АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2412
Фото: 0
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
25.05.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А меньше 2* можно? Или за что у отеля 4*???

Заезд в отель Сиде Аврора 4* был с 25.05­.17 по 03.06.17 (две семьи : взр + ребё­нок; взр+ 2 ребенка) В отель прибыли в 20.20, Надежда с ресепшена сразу пров­одила в ресторан, чтобы мы поужинали (С­казала, что у нее ра­бочий день окончен и я все вопросы к мо­лодому человеку кото­рый остался, но обмо­лвилась, что он русс­кий не понимает). Ст­олы были грязные, ли­пкие, еды уже практи­чески нет, столовых приборов и тарелок чистых тоже нет. Попр­осили у официантов, Кое-что перекусили . Решили никак не комментировать, т.к вре­мя было уже к закрыт­ию. Пошли на ресепше­н, чтобы взять ключи для заселения в ном­ера. Отвели в номер, начали проверять при включении кондицио­нера пропал свет( вы­рубило пробки) , спу­стились снова на рес­епшен, молодой челов­ек поднялся с нами посмотрел, сказал жда­ть электрика, время было уже 21.30. Я, с двумя малоле­тними детьми на руках (1.11 и 3.5 года) стояли 30 минут в ко­ридоре у номера ждали электрика, никто так и не пришел. Снова спустились на ресе­пшен с детьми.(к сло­ву сказать лифты в отели сломаны , не ра­ботают.)

Человек с ресепшена играл на телефоне, я попросила другой номер, на что получила ответ , ждите когда сделают свет в это­м. Эта эпопея продол­жалась 2 часа я с по­лусонными детьми бег­ала туда сюда и про­сила нас заселить в пригодный для прожив­ания номер, т.к дети очень хотели спать. После долгих пререк­аний нам дали номер на 5 этаже. В номере отсутствовала вода и принадлежности в ванной комнате (ге­ль, шампунь). На сле­дующее утро уточнили на ресепшене что до­лжно быть в номере, ответ был следующим: питьевой воды в ном­ере нет и не будет, если надо берите с собой, гель и шампунь тоже не ждите, проб­лемы с поставщиками. Пошли пешком на пля­ж, т.к заявленного трансфера до пляжа в оте­ле нет. Пляж грязный, не чистится , окур­ки, бутылки, стаканы, осколки стекла все валяется в пес­ке в неимоверном кол­ичестве. Ребенок чуть не проткнул ногу металлической пробкой от пивной бутылки. Три дня подряд просили почистить пляж, т.к опасно ходить по песку, результатов нет. Лежаков с матрас­ами не хватает, кто не успел сидит на пе­ске. Заявленной детс­кой комнаты на насто­ящий момент нет. Из фруктов только ябло­ки и апельсины, выну­ждены были с детьми ходить на рынок чтобы куп­ить местных сезонных фруктов (и это при питании Все включено) . Горячую воду на несколько часов днем отключали 2 дня под­ряд. Пляжные полотен­ца получили только на третий день, т.к. до этого не было сво­бодных полотенец. Коридоры на этажах не убираются совсем ни­как, все что рассыпа­но, разлито так и ос­таётся на ковролине, грязь неимов­ерная, как в какой-то дешёвой забегалов­ке. После постоянных просьб на 4 день нас всё-таки переселили на 2 эт­аж (т.к с детьми оче­нь сложно подниматься несколько раз в де­нь на 5 этаж а лифт никто не ремонтирует) правда попросила доплату, т.к номер лу­чше стандарта (для молодоженов) доплатить отказалась. Ключи от номера всё-­таки дали сказав что­бы чемоданы я сама перетащила, что нами им некогда больше за­ниматься (к слову ве­сь этот разговор про­исходил со спящим ре­бенком на руках) ост­авила ребенка одного в номере и сама по ступенькам спускала все вещи с 5 этажа. Еда однообразная, в столовой (рестораном это не назвать) постоянно грязные липкие столы, стулья, плохо вымытая посуда. Чтобы найти воду иногда надо было обойти все бары и спустится на ресепшен. Воды в бутылках нет, только в герметично заклеенных стаканчиках из мягкого пластика, который неоднократно лопался в сумке пока шли на пляж. Территории у отеля нет совсем,, анимации тоже нет, и для детей нет абсолютно ничего, ни площадки ни заявленной детской комнаты. Никакого сухпайка или ланч-бокса в дорогу при отъезде не дают. В общем Отель отвратительный и не тян­ет даже на 3 *!!! Пусто потраченное время, деньги и испорченное настроение! Не верьте хорошим отзывам! Не удивлюсь если эти отзывы пишут сами русские менеджеры с ресепшена.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
весь отель один большой минус
Добавлено 14.06.17 16:30 (3 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 15.06.17

Доброе время суток!
Почитала отзыв и стало просто Вас жаль. Наверно в Турции впервые. Хочу Вас немного просветить... в отелях такого класса все что вы описали..норма. Вода питьевая только в баре, а про ланч-бокс вы спутали, его дают только на одно-двух дневные экскурсии. И то что Вы просили почистить пляж... простите это уже даже и смешно. А на будущее, если вы хотите сервис и чистоту, то выбирайте из пятерок и читайте отзывы заранее. Всем хорошего отдыха на пляжах Турции!

08:15 16.06.17

Да, я в Турции была впервые, до этого постоянно отдыхали в Египте, сервис конечно не сравнится. Но, друзья и родители часто отдыхают в Турции и такого безобразия не видели, даже в 3*. За 10 дней ни разу не почистил пляж, мне жаль Вас, если для вас чистка пляжа это дикость, в нормальных отелях это в порядке вещей. В 4* два раза в неделю должны чистить пляж. Специально эти нюансы уточняли у туроператора Тез, как кстати и то что вода питьевая и ванные принадлежности должны быть в номере и пополнятся по мере необходимости. здесь вопрос стоит за что у отеля 4* если по всем показателям он не дотягивает даже до 3. И вопрос откуда хвалебные отзывы, если с кем мы не разговаривали во время "отдыха" все мягко говоря были в шоке от этого сервиса

09:33 16.06.17

Соглашусь с тем, что в нормальных отелях чистят пляж, и вода есть без напоминаний, и принадлежности в душе. Видимо Вам просто не повезло с первой поездкой в эту страну. Мы были в разных отелях и видели разное обслуживание, просто надо более позитивно к этому относиться. Бывают и 3* выше уровнем обслуживания, чем 4*. Каждый рассчитывает на свой кошелек, и если уж довелось Вам столкнуться с хамством не стоит воспринимать уж так близко к сердцу, это испорченный прежде всего Ваш отпуск.

10:10 16.06.17

Когда стоимость тура не соответствует сервису взр+ маленький ребенок больше 50 т.р за этот хлев, иначе не назвать, отдых хочешь не хочешь будет испорчен. В этот "отель" не поехала бы, даже за бесплатно. Ужас

13:12 16.06.17

А знаете, что самое обидное?
То, что пляж засирают сами отдыхающие.
Что в России на речку приди - чистого места не найдёшь, в Турцию поехали - там всё засрали. Я не обобщаю всех туристов, безусловно, есть и чистоплотные.
Но у многих политика такая - пофиг, уберут, им за это деньги платят....
Это так, крик души. К автору поста никак не относится.

А по поводу гелей для душа и шампуни - всегда лучше свои брать, чтоб потом не расстраиваться от их отсутствия и не портить себе отдых :)

Когда мы отдыхали здесь - пляж постоянно чистили. Приходил работник с большим мусорным пакетом и сгребал всё свинство в него.

08:31 18.06.17

Скажите,пжл,а какие отели есть рядом??

00:55 19.06.17

название поменяли, а начинка все та же! за три года стало только хуже, судя по отзывам! Вилена тутполитика у руководства отеля!!!! А ПОФИГ!!! ДЕВАТЬСЯ ИМ ВСЕ РАВНО УЖЕ НЕКУДА!!!

08:35 19.06.17

Вы совершенно правы, мы вызывали по этому вопросу представителя туроператора в Отель, турист абсолютно оказывается незащищен от таких ситуаций. Т.е отель В описании может быть описан как дворец с золотыми унитазами за 2000$ по факту ты приедешь в сарай который еле дотягивает до 2* и ничего ты не сделаешь. Что касается отеля Сиде Аврора то да, главный менеджер, управляющий или как его ещё там можно назвать абсолютно ничего не вкладывают не то что в развитие, но и даже более менее адекватное пребывание в нем. Это можно судить и по меню (очень скудный выбор продуктов) и по тому что должно быть в номере, я уже не беру большее. Побывав там и поговорив с отдыхающими делаю только один вывод все отзывы на "5" это явная подстава. К тому же появляются они сразу после реального плохого отзыва

08:38 19.06.17

Рядом на одной линии ничего не приметила, что касается береговой линии, то отель люкс кристалл палас, вроде так называется

19:37 19.06.17

Ну, девочки, подставы тут никакой.
Может, мне просто сравнить не с чем, если мне все прям понравилось.
Хотя, немцы вон тоже пишут, что всё прекрасно.

20:33 19.06.17

А где вы видите немцев и их отзывы?))))

20:38 30.06.17

"Сиделия" - четвёрка. Ланч бокс нам давали, пляж вычищали каждый день. Это Вы в Турции не часто бываете, видимо))) А "Аврора" это помойка. Мой отзыв был первым, тоже в шоке от этого отельчика.

23:36 14.01.19

Согласна; Аврора - помойка. Всей семьёй с ребёнком улететь на скорой с отравлением.,,, и это при том, что следим всегда из чего едим и что. Но в автоматах и кулерах вода из водопровода - это надо знать!!!!! Но ее выдают за питьевую. Еда скисшая пережаривается на ужин. ..... да столько всего/перечислять даже лень. Все уда в отзывах - чистая правда. Верьте людям)))) мы вот тоже думали - ну не повезло кому то...))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)