АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
25.05.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А меньше 2* можно? Или за что у отеля 4*???

Заезд в отель Сиде Аврора 4* был с 25.05­.17 по 03.06.17 (две семьи : взр + ребё­нок; взр+ 2 ребенка) В отель прибыли в 20.20, Надежда с ресепшена сразу пров­одила в ресторан, чтобы мы поужинали (С­казала, что у нее ра­бочий день окончен и я все вопросы к мо­лодому человеку кото­рый остался, но обмо­лвилась, что он русс­кий не понимает). Ст­олы были грязные, ли­пкие, еды уже практи­чески нет, столовых приборов и тарелок чистых тоже нет. Попр­осили у официантов, Кое-что перекусили . Решили никак не комментировать, т.к вре­мя было уже к закрыт­ию. Пошли на ресепше­н, чтобы взять ключи для заселения в ном­ера. Отвели в номер, начали проверять при включении кондицио­нера пропал свет( вы­рубило пробки) , спу­стились снова на рес­епшен, молодой челов­ек поднялся с нами посмотрел, сказал жда­ть электрика, время было уже 21.30. Я, с двумя малоле­тними детьми на руках (1.11 и 3.5 года) стояли 30 минут в ко­ридоре у номера ждали электрика, никто так и не пришел. Снова спустились на ресе­пшен с детьми.(к сло­ву сказать лифты в отели сломаны , не ра­ботают.)

Человек с ресепшена играл на телефоне, я попросила другой номер, на что получила ответ , ждите когда сделают свет в это­м. Эта эпопея продол­жалась 2 часа я с по­лусонными детьми бег­ала туда сюда и про­сила нас заселить в пригодный для прожив­ания номер, т.к дети очень хотели спать. После долгих пререк­аний нам дали номер на 5 этаже. В номере отсутствовала вода и принадлежности в ванной комнате (ге­ль, шампунь). На сле­дующее утро уточнили на ресепшене что до­лжно быть в номере, ответ был следующим: питьевой воды в ном­ере нет и не будет, если надо берите с собой, гель и шампунь тоже не ждите, проб­лемы с поставщиками. Пошли пешком на пля­ж, т.к заявленного трансфера до пляжа в оте­ле нет. Пляж грязный, не чистится , окур­ки, бутылки, стаканы, осколки стекла все валяется в пес­ке в неимоверном кол­ичестве. Ребенок чуть не проткнул ногу металлической пробкой от пивной бутылки. Три дня подряд просили почистить пляж, т.к опасно ходить по песку, результатов нет. Лежаков с матрас­ами не хватает, кто не успел сидит на пе­ске. Заявленной детс­кой комнаты на насто­ящий момент нет. Из фруктов только ябло­ки и апельсины, выну­ждены были с детьми ходить на рынок чтобы куп­ить местных сезонных фруктов (и это при питании Все включено) . Горячую воду на несколько часов днем отключали 2 дня под­ряд. Пляжные полотен­ца получили только на третий день, т.к. до этого не было сво­бодных полотенец. Коридоры на этажах не убираются совсем ни­как, все что рассыпа­но, разлито так и ос­таётся на ковролине, грязь неимов­ерная, как в какой-то дешёвой забегалов­ке. После постоянных просьб на 4 день нас всё-таки переселили на 2 эт­аж (т.к с детьми оче­нь сложно подниматься несколько раз в де­нь на 5 этаж а лифт никто не ремонтирует) правда попросила доплату, т.к номер лу­чше стандарта (для молодоженов) доплатить отказалась. Ключи от номера всё-­таки дали сказав что­бы чемоданы я сама перетащила, что нами им некогда больше за­ниматься (к слову ве­сь этот разговор про­исходил со спящим ре­бенком на руках) ост­авила ребенка одного в номере и сама по ступенькам спускала все вещи с 5 этажа. Еда однообразная, в столовой (рестораном это не назвать) постоянно грязные липкие столы, стулья, плохо вымытая посуда. Чтобы найти воду иногда надо было обойти все бары и спустится на ресепшен. Воды в бутылках нет, только в герметично заклеенных стаканчиках из мягкого пластика, который неоднократно лопался в сумке пока шли на пляж. Территории у отеля нет совсем,, анимации тоже нет, и для детей нет абсолютно ничего, ни площадки ни заявленной детской комнаты. Никакого сухпайка или ланч-бокса в дорогу при отъезде не дают. В общем Отель отвратительный и не тян­ет даже на 3 *!!! Пусто потраченное время, деньги и испорченное настроение! Не верьте хорошим отзывам! Не удивлюсь если эти отзывы пишут сами русские менеджеры с ресепшена.

  • нет
  • весь отель один большой минус
Добавлено: 14.06.2017 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Доброе время суток!
Почитала отзыв и стало просто Вас жаль. Наверно в Турции впервые. Хочу Вас немного просветить... в отелях такого класса все что вы описали..норма. Вода питьевая только в баре, а про ланч-бокс вы спутали, его дают только на одно-двух дневные экскурсии. И то что Вы просили почистить пляж... простите это уже даже и смешно. А на будущее, если вы хотите сервис и чистоту, то выбирайте из пятерок и читайте отзывы заранее. Всем хорошего отдыха на пляжах Турции!
Да, я в Турции была впервые, до этого постоянно отдыхали в Египте, сервис конечно не сравнится. Но, друзья и родители часто отдыхают в Турции и такого безобразия не видели, даже в 3*. За 10 дней ни разу не почистил пляж, мне жаль Вас, если для вас чистка пляжа это дикость, в нормальных отелях это в порядке вещей. В 4* два раза в неделю должны чистить пляж. Специально эти нюансы уточняли у туроператора Тез, как кстати и то что вода питьевая и ванные принадлежности должны быть в номере и пополнятся по мере необходимости. здесь вопрос стоит за что у отеля 4* если по всем показателям он не дотягивает даже до 3. И вопрос откуда хвалебные отзывы, если с кем мы не разговаривали во время "отдыха" все мягко говоря были в шоке от этого сервиса
Соглашусь с тем, что в нормальных отелях чистят пляж, и вода есть без напоминаний, и принадлежности в душе. Видимо Вам просто не повезло с первой поездкой в эту страну. Мы были в разных отелях и видели разное обслуживание, просто надо более позитивно к этому относиться. Бывают и 3* выше уровнем обслуживания, чем 4*. Каждый рассчитывает на свой кошелек, и если уж довелось Вам столкнуться с хамством не стоит воспринимать уж так близко к сердцу, это испорченный прежде всего Ваш отпуск.
Когда стоимость тура не соответствует сервису взр+ маленький ребенок больше 50 т.р за этот хлев, иначе не назвать, отдых хочешь не хочешь будет испорчен. В этот "отель" не поехала бы, даже за бесплатно. Ужас
А знаете, что самое обидное?
То, что пляж засирают сами отдыхающие.
Что в России на речку приди - чистого места не найдёшь, в Турцию поехали - там всё засрали. Я не обобщаю всех туристов, безусловно, есть и чистоплотные.
Но у многих политика такая - пофиг, уберут, им за это деньги платят....
Это так, крик души. К автору поста никак не относится.

А по поводу гелей для душа и шампуни - всегда лучше свои брать, чтоб потом не расстраиваться от их отсутствия и не портить себе отдых :)

Когда мы отдыхали здесь - пляж постоянно чистили. Приходил работник с большим мусорным пакетом и сгребал всё свинство в него.
Полезный отзыв
Скажите,пжл,а какие отели есть рядом??
название поменяли, а начинка все та же! за три года стало только хуже, судя по отзывам! Вилена тутполитика у руководства отеля!!!! А ПОФИГ!!! ДЕВАТЬСЯ ИМ ВСЕ РАВНО УЖЕ НЕКУДА!!!
Вы совершенно правы, мы вызывали по этому вопросу представителя туроператора в Отель, турист абсолютно оказывается незащищен от таких ситуаций. Т.е отель В описании может быть описан как дворец с золотыми унитазами за 2000$ по факту ты приедешь в сарай который еле дотягивает до 2* и ничего ты не сделаешь. Что касается отеля Сиде Аврора то да, главный менеджер, управляющий или как его ещё там можно назвать абсолютно ничего не вкладывают не то что в развитие, но и даже более менее адекватное пребывание в нем. Это можно судить и по меню (очень скудный выбор продуктов) и по тому что должно быть в номере, я уже не беру большее. Побывав там и поговорив с отдыхающими делаю только один вывод все отзывы на "5" это явная подстава. К тому же появляются они сразу после реального плохого отзыва
Рядом на одной линии ничего не приметила, что касается береговой линии, то отель люкс кристалл палас, вроде так называется
Ну, девочки, подставы тут никакой.
Может, мне просто сравнить не с чем, если мне все прям понравилось.
Хотя, немцы вон тоже пишут, что всё прекрасно.
А где вы видите немцев и их отзывы?))))
Полезный отзыв
"Сиделия" - четвёрка. Ланч бокс нам давали, пляж вычищали каждый день. Это Вы в Турции не часто бываете, видимо))) А "Аврора" это помойка. Мой отзыв был первым, тоже в шоке от этого отельчика.
Согласна; Аврора - помойка. Всей семьёй с ребёнком улететь на скорой с отравлением.,,, и это при том, что следим всегда из чего едим и что. Но в автоматах и кулерах вода из водопровода - это надо знать!!!!! Но ее выдают за питьевую. Еда скисшая пережаривается на ужин. ..... да столько всего/перечислять даже лень. Все уда в отзывах - чистая правда. Верьте людям)))) мы вот тоже думали - ну не повезло кому то...))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 412
  • Фото: 0
0 Благодарностей