АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 60
Читательский охват: 1516
Фото: 10

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 14.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Неплохо, но было лучше

Отдыхаем в этом отеле третий раз, в целом, сегодня третий день отдыха ( всего приехали на 12 дней). отель довольно неплохой, но если после первых двух раз я была уверена, что если еще поедем в Турцию, то скорее всего выберем опять Хanadu, сейчас Очень сильно сомневаюсь, отель все больше становится похож на остальные неплохие турецкие отели, заявленный хай класс медленно, но верное становится все незаметнее. С этого года концепция отеля ощутимо изменилась не в пользу гостей, раньше услуги стирки и глажки были бесплатными прои проживании от 8 ночей, теперь платно; рестораны а-ля карт тоже были бесплатными и посещать можно было неограниченное крличество раз, сейчас бесплатно можно посетить только итальянский ресторан и только 1 раз за все время пребывания, неважно, 3 дня вы отдыхаете, или 3 недели; также платным стал боулинг. Конечно, без всего этого можно обойтись, и в большинстве отелей эти услуги за дополнительную плату, но когда знаешь, что было лучше, а теперь изменения не в твою пользу, это минус. Питание без особых изменений, довольно разнообразно и вкусно, но есть мелкие недочеты, которые в итоге тоже складываются в минус - в основном ресторане не особо следят за тем, что что то заканчивается - рядом с супами тарелки с разыми добавками - зелень, сухарики, специи, постоянно что-то заканчивается и персонал не спешит обновлять ассортимент, сегодня закончились сухарики и натертый сыр (причем сыра не было и там, где готовят спагетти, я специально спросила, повар ответил что нет, и все), вроде бы такая ерунда, и наверняка на кухне имеется в наличии и хлеб для сухарей и сыр, но за вреня нашего обеда , в течение часа так их так и не принесли. Также из вроде незначительных мелочей, по сравнению с позапрошлым годом, когда мы отдыхали точно в эти же даты, всегда в ресторане была черешня, клубника и взбитые сливки к ней, на ресепшн на столике с напитками лежала клубника в шоколаде, сейчас нет, и в ресторане черешня за 3 дня была 1 раз на ужин, клубника 2 раза, тоже только на ужин. Раньше на завтраках всегда были грецкие орехи и иногда фундук, сейчас орехов нет вообще... И тоже без всего этого можно обойтись, но итоге для меня все это складывается в минус.

Еще по поводу питания, в прошлом году у нас был ранний выезд, в 5 утра, естественно основной ресторан еще не работал, теоретически в этом случае вас должны хоть чем то накормить в Ирландском баре, но для этого сначала нужно найти кого то из персонала, потом дождаться, пока он хоть что-то вам принесет, если первую часть квеста кое-как удалось осушествить, бармена нашли, то дождаться его с едой в течение получаса так и не удалось, потом приехал автобус и пришлось так и уехать. С таким сталкиваюсь вообще первый раз, как правило во всех 5 звездочных отелях (даже без хайкласса) всегда в любое время суток есть где перекусить, даже самостоятельно, если вдруг весь персонал отеля решил поспать, просто в каком-нибудь баре или в основном ресторане сервируют небольшой стол с закусками, ну а автомат с кофе и чан с кипятком всегда в свободном доступе. Сейчас вроде бы проблема ранних завтраков решена, надо заранее сообщить и вам соберут завтрак с собой.

В детском клубе первый раз столкнулись с отсутсвием полотенец, раньше никогда такой проблемы не было, частенько случалось, что шли мимо детского клуба в бар, но зашли в детский клуб, ребенок нырнул в бассейн, а полотенца с собой нет, всегда давали в самом клубе, и даже не требовали тут же сдать, можно было потом сдать около любого бассейна или пляжа, сейчас надо обязательно сначала записать ребенка, и только потом на него дадут полотенце... Или нужно постоянно таскать с собой полотенце, потому что неизвестно, когда ребенок решит зайти в детский бассейн...Ну кому то возможно и это значения не имеет, а для меня тоже минус...

Еще из минусов - интернет, wifi вроде бы есть и даже бесплатный, но работает очень редко, и пока из мест, где он работает стабильно я нашла только уголок в детском клубе, в предыдущие года такой проблемы не было, даже на пляже можно было нормально пользоваться.

Если учесть все вроде бы по отдельности незначительные минусы, в итоге что же остается из того, что гордо именуется концепцией high class?

Из плюсов - работа персонала, в основном ресторане официанты стали обслуживать лучше и быстрее, за 3 дня ни разу не пришлось специально самим искать официанта, хотя в предыдущие года была такая проблема. Отдельно хочется отметить работу Персонала ресепшн и guestrelation, тут все отлично, никаких нареканий за все время отдыха, стараются учесть все пожелания и помочь во всех вопросах, как при пребывании в отеле, так и до, можно заранее написать пожелания по размещению и они действительно учитываются.

В целом, если вы здесь первый раз, скорее всего вам понравится, но вряд ли вызовет желание вернуться именно в этот отель, потому что ничем особенно сейчас он не выделяется, просто обычный неплохой отель.

Плюсы отеля
работа персонала; питание; территория.
Минусы отеля
изменение концепции отеля не в пользу гостей
Добавлено 14.06.17 16:11 (4 894 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)