за последние 30 дней
Отвратительный менеджемент. Не ценят своих клиентов.
Только что вернулась из этих апартаментов, где пробыла всего два лея вместо запланированных 14. Отвратительный обнаглевший хамский менеджмент, который совершенно не ценит своих клиентов. В течение двух дней с момента заезда у меня не работали интернет и стиральная машина. Когда я обратилась к менеджменту с вопросом, когде они решат проблему, мне было дословно отвечено что это не проблема, а проблемой они считают только то, что если бы я пострадала или погибла в их апартаментах. Я попросила в таком случае снизить цену за жильё, пока всё не будет починено. На что мне было грубо отвечено-вам что-то не нравится, съезжайте и отдавайте ключи. Она меня хотела запугать, чтобы я замолчала и ушла. Я же в эту же секунду вернула ей ключи. Она не ожидала, и стала сразу милейшей женщиной и обещала всё починить в ближайшее время. Поздно. Такого хамства я еще не встречала. По их мнению, пока на клиентов не упадёт кондиционер, это не их проблема.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?