АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2017
10.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Ложка дегтя в бочке меда

Ложка дегтя – данный отель, а бочка меда – путешествие по Нижегородскому краю.

Я не знаю, где отельер фоткал номера, но это точно не «МаринсПарк» в Нижнем Новгороде. Точно номера «МаринсПарка» на моих фотках. И 4* у него такие же, как на корпусе кондиционера на балконе в нашем номере (см фото). У нас было 2 крошечных номера (2-х №1045 и 1-местный №419). Оба они в одинаково безобразном состоянии. Но это они еще ничего, по сравнению с номером №1064, в который нас пытались поселить сначала. Я там не смогла находиться более 30 секунд. Протертый серый «ковролин» весь в жутких бурых пятнах, две обшарпанные и разные по цвету кровати, затхлый запах и тд. ЖУТЬ! Это даже не «совок»! Это ХУЖЕ! У меня один вопрос: кто дал им сертификат на 4*?! Они вообще были тут?! Номер около 10 кв метров, в номере 2 кровати, 2 тумбочки, 1(!) стул, холодильничек, несуразный большой телевизор, кондей и встроенный шкафчик в коридоре. В качестве стола предлагают использовать (!) холодильник. В ванной старые страшные 2 пластмассовые полочки (под зеркалом и под мыло), небольшое зеркало, протекающий поддон душа и стульчак, не подходящий по размеру к унитазу. Фен выдают по просьбе…маленький дорожный складной, еле дует, через 3 минуты начинает дымиться. ПИПЕЦ! С такими условиями у нас 90% отелей в России 4*. Просто они, видимо, об этом пока не знают )) Проходя по коридорам 4 и 10 этажа видели и другие номера, и все они, как наши. А где ж номера с красивых картинок прячут? Ставим 1 из 5, только за работу персонала… ну если, конечно, забыть про жутко грязные ковролин, окна и балкон. Поищу на досуге, кому пожаловаться на это кидалово. Ведь это ж сродни мошенничеству: видишь одно, платишь, приезжаешь и … «сюрприз» Жаль только, что очень неприятный…с удовольствием бы съехали оттуда, но в праздники все отели были уже заполнены. Ресторану «Синема» на 3 этаже – 5 с минусом за не очень чистую посуду и приборы. Все быстро и вкусно! Особенно «Цезарь»! Спасибо!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • весь отель - сплошной минус
Добавлено: 14.06.2017 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 371
  • Фото: 5
0 Благодарностей