АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обычный отель 5*

Отдыхали 12 дней в июне 2017, пляж хороший песчаный, номера обычные ( без ванны), питание разнообразное, спиртные напитки среднего качества, соки иногда сильно разбавляли, что невозможно пить (вода), что недопустимо для 5* отеля, уборка в номерах посредственная, постоянно вешали 2 полотенца вместо 3, несмотря на то что неоднократно на это указывали. В отеле плохо регулируется кондиционеры, то очень холодно, то вообще практически не работают, и это не смотря на 40 градусов ( в номере кондиционер сильно работает только при сильном охлаждении, средне и медленно охлаждает только при 24 градусов, в холле и в ресторане отеля очень холодно, а в последнее время в ресторане было душно!). Кстати, несмотря на то что в отеле есть бесплатный wifi готовьтесь при выезде из отеля заплатить за то что пользовались платным, с нас попросили заплатить за якобы платное подключение почти 100$ ( с их слов два устройства были подключены за 2-3 дня до отъезда из отеля на 7 дней!?). Я четко следовал инструкции по подключению и всегда подключал только бесплатный wifi, которого хватало вполне и ловил по всей территории отеля! О чем я сообщил менеджеру и обратил на это внимание, долго проверяли, даже брали наши телефоны, потом сообщили что наверное мы или мой ребёнок ошибочно подключил 2 платных интернета, но в качестве компромисса предложили оплатить только 3 дня - 90 дирхам (25$)! Сколько ездим и такое впервые, настоящий развод, это недопустимо в 5* отеле! Так что в этом отеле не исключено что могут попросить ещё что нибудь оплатить, раз такое дело! Будте бдительны! И это 5* отель, что же говорить про другие! Также хотелось бы отметить про встречающую фирму Одеон, никакая фирма, трансфер элит - ужасный! ( убитые микроавтобусы, водители постоянно подрезают и ругаются на других водителей на весь автобус, настоящий Египет)! В Одеоне хотят только экскурсии впарить а остальное их не интересует!!!!! В итоге от ОАЭ мы ожидали большего, шоппинг так себе (в магазинах не все коллекции даже в Дубай молл, много чего нет в наличии, одна только реклама что в ОАЭ лучший шоппинг), Европе лучше намного!!!!

Добавлено: 14.06.2017 11:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:46 15.06.17
Уважаемый Роман,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Однако позвоьте прокомментировать основной момент Вашего отзыва: спешим проинформировать, что наш отель предлагает своим гостям доступ как к бесплатному интернету, так и различные платные пакеты высокоскоростного интернета.
При подключении гости выбирают какой интернет им нужен, т.к. пароль есть только у них. Более того, при подключении к платному интернету у них появляется окно с просьбой подтвердить то, что они согласны подключить платный пакет. И только после подверждения данный счет закрывается на их номер комнаты. В связи с чем хочу Вас заверить, что ошибки быть не может.
Мы ценим все отзывы, которые получаем и надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Администрация отеля.
Я ещё раз говорю что это ошибка отеля, так как дополнительных окон с подтверждением по подключению платного интеренета не было!!!!! Так как я подключал только бесплатный! И какой смысл мне подключать платный интернет на 7 дней за 2 дня до отъезда!!!!???? Ошибиться при подключении я не мог так как до этого постоянно подключал бесплатный без проблем и в курсе был что есть платны, однако почему то отель определил что я подключил платный (пароль знал кстати в том числе и ваш персонал!!!), если бы я подключил платный интернет по своему желанию, то по оплате не было никаких замечаний, но я не подключало платный интернет!! я много путешествовал ( в основном выбираю 5* отели) и впервые такое встретил в такой категории отелей! Хорошо что есть большой выбор отелей и сеть Rixos из-за такого поступка не лучшим образом смотришься! Потому-то не допустимо навязывать допуслуги (платные) без согласия гостей отеля, это просто неприятно!!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 398
  • Фото: 0
0 Благодарностей