за последние 30 дней
Хорошо, но с недочётами!
Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 22 мая по 07 июня 2017 года. Сначала было много негативных замечаний, теперь немного успокоилась и вот пишу. Трансфер, заселение на отлично. Приехали в 12-30 дня, заселили сразу, комната 1202 с видом на бассейн. Отличный номер, кофе, чай в пакетиках, уборка ежедневно. Постель меняли раза 3 - 4 за всё время, полотенца кидали на пол, их меняли сразу, или по мере загрязнения. Как писали ранее, действительно, нет ни шампуня, ни бальзама, а тем более зубной пасты. Какая-то жидкость налита в дозаторы возле раковины и в ванной, но голову я побоялась ей мыть. Берите с собой. В холодильнике Кола, вода простая и минеральная, меняют по окончанию. По отелю тоже чистота на 5+, моют всё с утра, вплоть до лежаков, перил, лестниц. Молодцы! Снизила оценку за обслуживание в отеле официантами. Да, улыбаются, но чётко видно разделение русских и европейцев. Первоочерёдность в обслуживании в ресторане во всём. Мы под конец тоже по 1 доллару стали давать, так сразу отношение поменялось. Хорошие девушки в лобби баре и в терасс баре, улыбчивые и услужливые. А вот на пляже ребята просто Супер!!! Их главный Хусейн просто молодчага! А чего стоит бич бой Али!!! Это просто невероятно, сколько у человека энергии: следить за лежаками, матрасами, мусором, тут же убирать и в пляжном баре и в туалетах. Большой респект!
Пляж большой песочек желтый, мелкий, лежаки всегда есть, пляжный бар неплохой, но на обед оставались всего лишь 2 раза, так как, с моей точки зрения, в отеле обед лучше. Но на пляже давали в обед бургеры, а в отеле нет. Это для любителей примечание. На пляже пиво, вино, раки, всё. Другого алкоголя нет. Есть айран в стаканчиках, но так не дают, надо просить за стойкой, а также айран и в пул баре.
Алкоголь: отличный, много, карта коктейлей, бейлис 3-х видов(оригинал, карамель, классик), аммаретто, виски, водка, джин, коньяк, раки, вино белое, красное, розовое, пиво,в общем всё, кроме шампанского.
Ну и конечно, чай во всех вариациях и кофе из автоматов, а в лобби Вам сварят.
Автобус на пляж ходит каждые 10 минут, но пройти пешком тоже в удовольствие, минут 6-7. Базарчики по левую и правую сторону, ну очень дёшево, всё по 5, 10 евро, но в реальности берут в таком же эквиваленте доллары.
Ещё огромный минус - это WI-FI !!! Утром часов в 6-7 можно ещё как-то пользоваться, причём в нашем номере ловил с балкона., а после 10 утра и до ночи даже и не надейтесь. Платный тоже такой же слабый. Это вопрос руководству нужно однозначно решать.
По еде: нам ребята с ближайшего рынка сказали, что у нас в отеле лучший повар по Сиде. И правда, объедались, особенно вечером. Было всё: креветки королевские, салаты с креветками и мидиями, суши, карпачо из говядины, языки говяжьи, виктория и пр. фрукты. Не говоря о рыбе, мясе, салатах и т.д. См. фото.
Оксана, да, молодец, какие вопросы, обращайтесь к ней, поможет.
А также приятно, что руководство отеля быстро реагирует на замечания: например, ранее писали об отельном гиде и аниматоре девушке, так вот я подтверждаю, что реально эти товарищи ещё при нас паковали чемоданы, и под конец нашего отпуска команда аниматоров стала более активной, что порадовало.
А также хорошие вечерние программы для взрослых, детские "ни о чём".
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени руководства и персонала отеля Can Garden Resort благодарим Вас за детальный отзыв и описание Вашего опыта! Ваш отзыв несомнено будет полезен нашим будущим гостям. Ваши предложения по улучшению сервиса мы передали руководству. Спасибо Вам огромное!!! Надеемся увидеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort