за последние 30 дней
Фирма туроператор которая оправляет, это Тед Тур, встречающая сторона Джаз Тур.
При прилёте в г.Анталья, на выходе из аэропорта, на стойке информации, нас отправили к автобусу номер 3, по прибытию к автобусу, выяснилось, что наш автобус уже номер 2, без объяснений. Далее, когда автобус тронулся, гид сообщил, каким маршрутом мы поедем и по каким отелям. Выяснилось, что нашего отеля в списке нет, т.к. в нашем отеле нет мест и нас перенаправляют в другой отель – Starlight Resort Hotel. «Дословно: Скажите спасибо, что едете вообще, не в Кемер» Никакого, принятого в Турции, гостеприимства мы не увидели. На вопрос что за отель, гид ответил, что он больше и тоже 5 звезд, на этом все аргументы были закончены. Ни каталога с фотографиями, ни буклетов, ни описания об отеле нам предоставлено не было. Возможности самостоятельно изучить отель, получить ответы на наши вопросы по качеству отеля, у нас тоже не было. Гид объяснять нам ничего не хотел, -мол не обязан. В итоге, ни на один наш вопрос мы не получили - ни одного ответа. По пути следования автобуса, как нам сообщил гид, наш отель должен быть первым, но каким-то образом мы его проехали, на все на наши требования отвезти нас в ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* , гид игнорировал, при этом постоянно в грубой форме, на повышенных тонах говорил, что там нет мест, и нас туда не поселят, Хотя у нас на руках были ваучеры именно в этот отель, с ранее подтверждённым бронированием номеров. Гид постоянно куда то звонил, нервничал, кричал, эмоционально жестикулировал руками, и бросал телефон на торпеду автобуса, что нас очень пугало. Гид отказывался везти нас в наш отель по разным причинам, - не пустят на территорию отеля, не
откроют шлагбаум, водитель не поедет, нет топлива, добирайтесь на такси или пешком, что это, якобы наши проблемы….
Спустя полтора часа, нас привезли в отель Starlight Resort Hotel. Мы категорически отказались оставаться в этом отеле без письменного отказа в заселении в забронированном нами отеле ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* После долгих переговоров с гидом, он согласился нас доставить до нашего отеля ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* После прибытия в отель, примерно в 7 утра, сотрудник на ресепшен взял наши документы и стал оформлять заселение. На вопрос есть ли места, ответил утвердительно, только надо только немного подождать пока уберут номер и мы сможем расселиться, а пока можем пользоваться инфраструктурой отеля. Спустя час, информация поменялась, другой сотрудник на ресепшен, сообщил, что отель 2 месяца на стопе, и российская сторона об этом была предупреждена. Позже сообщил, что отель с российской стороны не был оплачен. Далее показания постоянно менялись, то нет денег, то на стопе 2 месяца, то на стопе 4 дня. Все это разбирательство, продолжалось 3 часа, до 10 утра. Мы с 4 летним ребенком на руках, которого привезли на отдых, мучались без сна на ресепшен и выслушивали крики принимающей нас стороны. В 10 утра пришла сотрудница отеля по имени Лилия, которая хорошо могла говорить по-русски, с ней наша проблема начала сдвигаться с мертвой точки. Нам предложили 2 ночи переночевать в соседнем отеле Royal Atlantis Spa & Resort, а потом переехать в ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5*. Мы согласились. Начался процесс переоформления нас в другую гостиницу, но наш гид всячески препятствовал и откровенно врал по телефону, что мы согласились переехать в Starlight Resort Hotel , и все старания Лилии пошли на смарку. Колесо недоразумения начало раскручиваться с новой силой. Снова звонки, крики гида, плачь моего ребенка, все слилось. Мы уставшие, голодные, не выспавшиеся, без связи (недостаточно средств на телефоне для звонков в роуминге) с россией, в WI-FI интернет нам отказали по причине - нет номера-нет интернета.
Только в начале первого часа дня нам выдали ключи от номеров в соседнем отеле Royal Atlantis Spa & Resort
Таким образом, за 97523 рубля, после нескольких часов ожидания, нам был предоставлен 2-х дневный отдых не в том отеле, который нами был выбран и забронирован заранее, а в отель низшего класса хотя и 5 звезд, в который нам ехать не хотелось, но другого выхода у нас не оставалось. При выборе отеля мы руководствовались хорошими отзывами про 5* звезд в интернете, так как на отдых мы ехали с ребенком 4 лет. Питание в отеле, Royal Atlantis Spa & Resort , не соответствовало 5 звездам, отсутствовала вовсе, а так же отсутствовали дискотеки, что меня так же не устраивало.
7 мая в 10 утра нам обещали переезд в отель ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5*, его не произошло. Время переносилось, на час, на два, в итоге переехали мы в 12:30. Потеря времени отдыха, сборы и перевоз вещей.
8 мая мы ждали информацию по выезду. В списках нас не было, были сомнения будет ли трансфер обратно в аэропорт. С нами не связался наш гид. Информация о вылете отсутствовала. Мы сами ходили пол дня и выясняли, приедет ли за нами трансфер. Вылет самолета перенели на 5 часов раньше. Об этом мы сами узнали из Интернета. На ресепшен, нам приходилось обращаться каждый час, - выяснять, звонить, чтобы понять будет ли транспорт, снова нервы. Из за чего пол дня было потеряно При выезде нам предоставили маршрутку от компании JAZZ TOUR.
Итог: Значительная потеря времени на отдыхе с 05.05-09.05. Грубое отношение гида, постоянное ожидание, нервная обстановка. Несоответствие номеров и услуг в отеле. Royal Atlantis Spa & Resort
При прилёте в г.Анталья, на выходе из аэропорта, на стойке информации, нас отправили к автобусу номер 3, по прибытию к автобусу, выяснилось, что наш автобус уже номер 2, без объяснений. Далее, когда автобус тронулся, гид сообщил, каким маршрутом мы поедем и по каким отелям. Выяснилось, что нашего отеля в списке нет, т.к. в нашем отеле нет мест и нас перенаправляют в другой отель – Starlight Resort Hotel. «Дословно: Скажите спасибо, что едете вообще, не в Кемер» Никакого, принятого в Турции, гостеприимства мы не увидели. На вопрос что за отель, гид ответил, что он больше и тоже 5 звезд, на этом все аргументы были закончены. Ни каталога с фотографиями, ни буклетов, ни описания об отеле нам предоставлено не было. Возможности самостоятельно изучить отель, получить ответы на наши вопросы по качеству отеля, у нас тоже не было. Гид объяснять нам ничего не хотел, -мол не обязан. В итоге, ни на один наш вопрос мы не получили - ни одного ответа. По пути следования автобуса, как нам сообщил гид, наш отель должен быть первым, но каким-то образом мы его проехали, на все на наши требования отвезти нас в ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* , гид игнорировал, при этом постоянно в грубой форме, на повышенных тонах говорил, что там нет мест, и нас туда не поселят, Хотя у нас на руках были ваучеры именно в этот отель, с ранее подтверждённым бронированием номеров. Гид постоянно куда то звонил, нервничал, кричал, эмоционально жестикулировал руками, и бросал телефон на торпеду автобуса, что нас очень пугало. Гид отказывался везти нас в наш отель по разным причинам, - не пустят на территорию отеля, не
откроют шлагбаум, водитель не поедет, нет топлива, добирайтесь на такси или пешком, что это, якобы наши проблемы….
Спустя полтора часа, нас привезли в отель Starlight Resort Hotel. Мы категорически отказались оставаться в этом отеле без письменного отказа в заселении в забронированном нами отеле ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* После долгих переговоров с гидом, он согласился нас доставить до нашего отеля ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* После прибытия в отель, примерно в 7 утра, сотрудник на ресепшен взял наши документы и стал оформлять заселение. На вопрос есть ли места, ответил утвердительно, только надо только немного подождать пока уберут номер и мы сможем расселиться, а пока можем пользоваться инфраструктурой отеля. Спустя час, информация поменялась, другой сотрудник на ресепшен, сообщил, что отель 2 месяца на стопе, и российская сторона об этом была предупреждена. Позже сообщил, что отель с российской стороны не был оплачен. Далее показания постоянно менялись, то нет денег, то на стопе 2 месяца, то на стопе 4 дня. Все это разбирательство, продолжалось 3 часа, до 10 утра. Мы с 4 летним ребенком на руках, которого привезли на отдых, мучались без сна на ресепшен и выслушивали крики принимающей нас стороны. В 10 утра пришла сотрудница отеля по имени Лилия, которая хорошо могла говорить по-русски, с ней наша проблема начала сдвигаться с мертвой точки. Нам предложили 2 ночи переночевать в соседнем отеле Royal Atlantis Spa & Resort, а потом переехать в ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5*. Мы согласились. Начался процесс переоформления нас в другую гостиницу, но наш гид всячески препятствовал и откровенно врал по телефону, что мы согласились переехать в Starlight Resort Hotel , и все старания Лилии пошли на смарку. Колесо недоразумения начало раскручиваться с новой силой. Снова звонки, крики гида, плачь моего ребенка, все слилось. Мы уставшие, голодные, не выспавшиеся, без связи (недостаточно средств на телефоне для звонков в роуминге) с россией, в WI-FI интернет нам отказали по причине - нет номера-нет интернета.
Только в начале первого часа дня нам выдали ключи от номеров в соседнем отеле Royal Atlantis Spa & Resort
Таким образом, за 97523 рубля, после нескольких часов ожидания, нам был предоставлен 2-х дневный отдых не в том отеле, который нами был выбран и забронирован заранее, а в отель низшего класса хотя и 5 звезд, в который нам ехать не хотелось, но другого выхода у нас не оставалось. При выборе отеля мы руководствовались хорошими отзывами про 5* звезд в интернете, так как на отдых мы ехали с ребенком 4 лет. Питание в отеле, Royal Atlantis Spa & Resort , не соответствовало 5 звездам, отсутствовала вовсе, а так же отсутствовали дискотеки, что меня так же не устраивало.
7 мая в 10 утра нам обещали переезд в отель ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5*, его не произошло. Время переносилось, на час, на два, в итоге переехали мы в 12:30. Потеря времени отдыха, сборы и перевоз вещей.
8 мая мы ждали информацию по выезду. В списках нас не было, были сомнения будет ли трансфер обратно в аэропорт. С нами не связался наш гид. Информация о вылете отсутствовала. Мы сами ходили пол дня и выясняли, приедет ли за нами трансфер. Вылет самолета перенели на 5 часов раньше. Об этом мы сами узнали из Интернета. На ресепшен, нам приходилось обращаться каждый час, - выяснять, звонить, чтобы понять будет ли транспорт, снова нервы. Из за чего пол дня было потеряно При выезде нам предоставили маршрутку от компании JAZZ TOUR.
Итог: Значительная потеря времени на отдыхе с 05.05-09.05. Грубое отношение гида, постоянное ожидание, нервная обстановка. Несоответствие номеров и услуг в отеле. Royal Atlantis Spa & Resort
После прилета в Москву, на имя руководителя компании было отправлено письмо с претензией.
После месячного ожидания, нам сказали обращаться в суд.
За все время отдыха и месяц после, компания Тед тур даже не пыталась с нами связаться, нам было бы достаточно извинений. С кем не бывает.
Больше никогда не будем прибегать к услугам этого туроператора, и никому не советую.
Отель очень хороший, персонал вежливый, много русскоговорящих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/997/996889_48707689056_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1410/1409766_48709415385_50x50.jpg)
Ладно бы мы настаивали на быстром заселении. Нет. Мы готовы были ждать до 14ч. Но почему то после нас заселили человек 15. А нас никак. Хотя у нас 4детей, младшему 2,5года.
Может деньги вымогали? Согласна с автором. Никакого намека на гостеприимство. На ресепшн на нас просто орали, и две женщины, потом мужчина вышел, присоединился к ору. Типа мы привередливые. А мы просто просили дать нам наши два оплаченных стандарта. В общем наплевать им на нас. Пытаются обмануть и деньги выманить. Обидно.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/301/300800_48707544029_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/997/996889_48707689056_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
Внимательно прочтите почему не поехали.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
Отель шикарен, все претензии к отправляющей и встречающей стороне.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1402/1401947_48709369960_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/283/282265_48707558124_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/301/300800_48707544029_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/301/300800_48707544029_50x50.jpg)