АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 04.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вьетнамский отельный АД!!!!

Совсем недавно вернулись из этой прекрасной страны с таким УЖАСНЫМ ОТЕЛЕМ. Читали перед поездкой отзывы и смотрели рейтинг, возникает сейчас вопрос по отзыву от 19.05.2017 ( МОРЕ, КНИГИ И РОМ). Сколько же надо было выпить рома и что за книги читала автор?????, авторам таких отзывов надо руки отрывать!

А теперь про сам отель. Если сказать что это гадюшник, то это слишком ласково. Это отель для малообеспеченных и не воспитанных вьетнамцев. которые там гадят везде где только возможно. А именно приезжают туда со своими газовыми плитами и прям в центральном корпусе на этаже жарят и варят себе поедуху, а на перилах в корпусе сушат свои вещи. С утра пораньше и поздним вечером поют в караоке. А еще они неадекватно реагируют на русских, показывают пальцем и пытаются фотографироваться. Чувствуешь себя обезьянкой с которой делают фото.

Заселение у нас прошло со сменой 4 номеров. В первом вечером обнаружил что выключая свет выключатся кондей, т.е либо прохлада и свет, либо темнота и жара. После долгих попыток объяснить проблему нас поняли и пересилили в соседний номер. Но, это было не надолго, подняв покрывало с кровати увидели рваную простыню с отпечатком чьей то ноги наверное. и понеслось........ Взяв сотрудницу за руку пошли искать себе номер и остановились в номере где одно окно выходит на задний двор кафе с мусоркой, а второе матовое и глухое.

Еда!, это тоже песня. В 08:00 нет ни столов, ни еды да и по столам бегают какие то непонятные насекомые. Нам там удалось попить только кофе, если его так можно было назвать. На второй завтрак увидев моего мужа (193 см и чуть больше 100 кг весом) официантка ему трогательно принесла три булочки. Наверное чтобы не умер с голоду.

Пляж!, его там нет!. Выходишь из отеля и такое ощущение что попадаешь в городскую канализацию. То что называется морем бьет об стену бетонную отеля. Цвет просто необыкновенный очень грязного оттенка , плавает мусор и пр. А чтобы отдыхающие не разбили купаясь себе голову там есть шины. На фото их видно.

Бассейна нет!.

Как кто-то писал ранее два дня до переезда провели в отеле Малибу. Покупаете билетик на ресепшн 100000 донгов с человека и плаваете в бассейне. Можно конечно и в море, но оно там с медузами и мусором а еще и пахнет рыбой, т.к там стоят рыбацкие лодки.

Если Вы в данный момент просматриваете этот отель и еще не забронировали, выходите со страницы этого отеля дабы не испортить себе долгожданный отпуск. Если забронировали то либо смеритесь, либо возьмите с собой больше денег на переезд в другой отель или такси до центра Муйне (16 км).

В итоге мы из этого через два дня переехали в другой отель в котором уже отдыхали ( в наш любимый Bon Bien и наслаждались там морем чистейшим, отличным бассейном и завтраками под спокойную музыку) и без помощи Анекса, который пытался нас переселить в свой отель в Начанге за безумные деньги.

Всем хорошего отдыха и удачи!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • много очень
Добавлено: 14.06.2017 11:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 696
  • Фото: 5
0 Благодарностей