АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
27.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

за 4 поездки это худшая

для начала "спасибо" TPG за 17 часов ожидания вылета. По призду в отель ( в 22:45) территория нам показалось совсем печальной. Добрый бармен в Джин-тоник налил джина больше тоника ( я, наверное так плохо выглядела), сходили глянули на анимацию,дождались позднего ужина, похлебали супчика, (больше выбрать было нечего) и пошли в номер.В минибаре обнаружили аж два пакетика вишневого сока. Окна нашего номера выходили на подъезд к отелю. Номер 1329. Всё бы хорошо, но под утро бесконечно приезжающие автобусы с включенными кондиционерами и не заглушенными двигателями, орущими как турбины, слегка мешали спать. С утра сало веселее: территория ухоженная, всё зелёное, в цветах.... Бассейн, который на фото кажется бесконечным, оказался значительно меньше в реальности.Понтон порадовал... бесспорно порадовал....НО!! в отеле, позиционирующемся как Ультраолл нет газированной воды, нет мороженного, вокруг бассейна с двумя корявыми горками нет ковриков (дети летают, падают, бьются спинами и головами о плитку).... А в ресторане совсем грусть: свекла - деликатес, из рыбы перемороженая скумбрия и какая-то очень костлявая рыба тушеная в овощах. Субпродукты жесткие, как подошва. За курятиной люди в очереди стояли.Утром сыры в изобилии,но на любителя - всё солёное до ужаса. Анимация.... Это отделная тема. Есть чувак, именующий себя "главным", есть Ди-Джей, который всё тянет, и есть команда аниматоров-девочек, которые занимаются детьми и перед вечерними представлениями выстраиваются возле сцены в шеренгу. В течении дня их надо с факелами искать...Одеты аниматоры в свою одежду, бейджей нет.Один из немногих плюсов отеля - это поздравление именинников - с песнями, тортом, отдельным столиком. Ещё есть мини-гольф,прикольная штука. Если вдруг Вам прийдётся просить другой номер,включайте свой внутренний компасс - номер 2122 не выходит на диско, сосем. А вот вытяжка под балконом очень даже работает. В спа-зоне работает финская сауна и турецкая баня. Тренажерный зал тоже в хорошем состоянии.

  • понтон
  • еда анимация
Добавлено: 14.06.2017 00:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

не про отель , а про ТПЖ, это у вас вылет должен был быть с Борисполя в 4 утра ? а какие причины озвучены ? и какая была авиакомпания?
вылет должен был быть в 1:15 из Жулян.В начале девятого вечера, Когда уже было заказано такси, нам позвонили и сообщили что вылет переносится на завтра, на 17:50 из Борисполя. Якобы поломался самолёт. Но, судя по табло Жулян, этот самолёт улетел. А гид в отеле сказал, что этот самолёт прилетел полупустой. И мы летели в полупустом самолёте. Туда с МАУ, обратно в Жуляны в Браво Эйрвейс. У нас забрали день и сообщили, что никакая компенсация нам не светит. Ни Туи ни Пегас себе такрго не позволяли
Скажите, пожалуйста, есть где прогуляться за отелем? Можно ли купить местные симки с достойным инетом? Есть ли приличные кафе за отелем, фруктовые лавки? Далеко ли автобус на Кемер? Есть ли рядом остановка в Анталию? Хотим самостоятельно в Калеичи съездить
спасибо за развернутый ответ. Странная ситуация. Компенсировать должны когда потеряна ночь (почему все туры считаются ночами).
как то насторожила такая ситуация, хотя я пока еще не знаю как летим.
за отелем есть улочка магазинчиков и несколько кафешек. Когда едете из аэропорта в направлении отеля, на повороте с трассы есть два супермаркета. Мы от отеля бодрым шагом до них шли минут 30 (назад дольше-то там зацепились, то там))). По дороге маршрутку проходящую видели до Кемера. Фруктовые лавки тоже есть относительно недалеко. Клубника была по 2 бакса, черешня так же. В отеле кормили дынями, апельсинами, грейпфрутами, пару раз были яблоки...
на счёт симок не скажу, не интересовались. А вот до Анталии только через Кемер
в какие даты вы летели? В Жулянах был ремонт взлетки 14-24 мая.
От отеля до Анталии ездят маршрутки и ехать в Кемер не нужно.
28 мая.
В отеле есть бутилированная вода?
Не нравится Турция - поезжайте в Одессу. А лучше - в Крым!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 7 987
  • Фото: 25
0 Благодарностей