АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле The Luvi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С друзьями в июне 2017
05.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Всем доброго утра, дня, вечера ( в зависимости кто когда читает мой краткий рассказ об отдыхе)! В Турции отдыхала восьмой раз ( 3 раза в 4* отеле, 4 раза в 5* и 5+*, так что, сравнить есть с чем). Это мой первый отзыв. Начну с заселения. Мы приехали в отель 05.06.2017 года в 17 часов, в течении часа нас заселили в семейый номер на сутки, т.к. стандартные номера были все заняты. На следующий день нас заселили в каморку папы Карла (номер супер эконом), бронировали номер стандарт. Очень извинялись, но сказали, что на сутки. Номер супер эконом - двухспальная кровать и паралельно ей поставили раскладушку, которая складывалась пополам когда на нее садишься.Спали втроем на двухспальной кровати. Это был комплимент от отеля, т.к. у меня в этот день был день рожденья. Чемоданы поствить не куда, крышка от унитаза отломана. В таких условиях мы прожили двое суток. На третьи сутки мы отвоевали нормальный номер по размерам, но как это нам удалось это отдельная песня. Гид от Анекса не приложил ни каких усилий при смене номера. На третий день нашей борьбы за номер на рецепшене перестали понимать английский язык, после того как я на турецком сказала, что они испортили мой день рожденья, вообще онемели. На четвертый день нам удалось распоковать чемоданы и разложить вещи, но увы сделали это зря. В этом отеле процветает воровство, воруют от все: деньги, парфюм, косметику, очки, заколки, одежду. Пострадали от воровства не только мы. Номера убирают отвратительно, видно времени на уборку у них не хватает, надо по вещам пролезть в первую очередь. В лучшем случае протрут полы грязной тряпкой. Полотенца не меняют. На пол бросишь полотенце - заберут, но чистое, увы, положить зыбывают, бегаешь за ними по всей территории за чистыми полотенцами. Кондиционер в номере жил своей жизнью, видать у него тоже отпуск. Территория отеля небольшая, все в зелени, это и украшает. Бар - это вообще шедевр! К спиртному в я отношусь равнодушно, оценить не могу. Стаканы и фужеры пластиковые не первой свежести, все ободранные, персонал моет руками под краном в баре (просто полоскает под струей воды), стойку протирают водкой. Теперь кратко о ресторане, голодными не останитесь, это единственный плюс отеля, из мяса - курица, индейка, говядина, баранина, рыба, но надо обращать внимание на посуду, много недомытой. Ресторан на берегу моря, очень красивый вид. Персонал в ресторане очень шустрый, старались как могли. Пляж не большой, есть пирс, но с пирса нет лестницы в море. Вход в море комфортный, песок, вода прозрачная в море, видно рыбок. Единственный недостаток - эгейское море в Бодруме всегда холодное, но кому-то нравится. Мы купались в бассейнах, их два, каждое утро их чистят, претензий нет. Пляжные полотенца всегда в достатке, можно было свободно поменять в течении дня. Сервис в отели очень на низком уровни в отличии от Анталийского побережья, я не ожидала такого, ведь Бодрум европейский курорт. На экскурсии мы не ездили, т.к. в 2014 году были в Мармарисе и посетили все, что могли (Дальян, Памукале, острова эгейского моря). Были в хамаме, но не от гида Анекса, т.к. он на связь не вышел. Самостоятельно посетители крепость, входной билет 30 лир. Амфитеатр на реконструкции. Вот так мы отдохнули, если есть вопросы - отвечу всем.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • сложно сказать.
  • очень много.
Добавлено: 13.06.2017 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Есть ли где погулять около отеля? Есть ли балконы в номерах?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Галина. Вы не ошиблись, когда выбирали флаг на аватарку?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина Захарова
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 498
  • Фото: 1
0 Благодарностей