АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1476 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
27.05.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий приятный семейный отдых

Отдыхали в этом замечательном отеле с 27 мая по 10 июня 2017 года по системе Всё включено. Ездили семьей с дочкой 9 лет. Очень понравились интерьеры отеля, где продумана каждая мелочь. Везде живые цветы в вазах, картины, маленькие водопады, старинная мебель в холлах (сундуки, зеркала и т.п.). У нас был ранний заезд, нам сразу выдали браслеты и отправили перекусить, попить, потом и пообедать. Номер предоставили в 14 часов, до этого там убирали. Нами был заказан боковой вид на море, что и было предоставлено. Жили мы во втором корпусе на 7-м уровне, окна выходили на соседний отель Таласса и морскую бухту. Тишина и покой, всё как мы хотели. Немного испортили отдых в последние дни курильщики, которые оказались вдруг со всех сторон, а вначале и этого неудобства не было. Номер очень комфортный, стандартной площади, доп.кровать оказалась прямо огромной, практически полноценной. Великолепные матрасы, отлично работающий кондиционер. В туалетной комнате ванна, туалет и биде. Косметические принадлежности регулярно пополнялись. Очень понравился лосьон для тела и гель для душа. Шкаф со множеством вешалок, хватило всем. Ключ от номера - именно ключ с красивым металлическим брелком. Удивились, но оказалось, что это намного удобнее, чем ключ-карта. Электричество в номере есть всегда. Сейф в номере бесплатный, и код сейфа программируешь сам. Чайный уголок есть, но поставили две чашки. Пили по очереди))). Пополнялся не всегда, но мы просили нас не беспокоить после обеда, может, совпадало с раздачей. Уборка была регулярно в первой половине дня. Без нареканий. Конечно, удивило отсутствие бесплатного холодильника в пяти звездах, но про это знали заранее. Вода 3 бутылки (на каждого проживающего) только при заезде, но можно забирать свою оставшуюся воду в обед и ужин, так что воды хватало. Порадовал маленький бонус при отъезде - всем выдали по маленькой бутылке холодной воды на дорогу. Еще насчет планировки отеля. Он состоит из трех корпусов 1, 2 и 3. Это первая цифра в вашем номере. Далее номер уровня. Он в отеле везде разный. Например, возле пляжа идут уровни с 1-го уровня. А со стороны гор в главном первом корпусе с 5-го по 8-й. Очень удобная система лифтов, тоже в старинном стиле. Мы насчитали восемь. Нумеруются с А по G. Возле лифтов таблички с указанием номеров, куда можно добраться. Главное разобраться))). У нас оказалось, что лифт С, который был недалеко от нашего номера, позволяет добраться и к бассейну (уровень 4) и до пляжа (уровень 1). Очень доброжелательный персонал. Любая просьба выполнялась сразу, на любой вопрос давался ответ. Практически все хоть как-то говорят по-русски. Если вдруг сложности с языком, тут же вызывается на помощь сотрудник, который знает русский. Хочется отметить работу менеджеров Elena и Denitsa. Девушки! Спасибо вам! Также удивила и порадовала работа сотрудников Библио-Глобуса, которые дежурят каждый день около ресепшена и тоже всегда открыты к сотрудничеству. Встретили в аэропорту, сразу указали куда идти. Провожали в аэропорт прямо до стойки регистрации, по дороге рассказав и о возмещении Tax-free, и о правилах провоза. Молодцы! Теперь опять об отеле. Питание шикарное, великолепные сыры, колбасы, холодные закуски. На завтрак обязательно геркулесовая каша, йогурты и грецкие орехи, остальное стандарт. Фруктов маловато-то по разнообразию. Черешни и клубники мы так и не дождались, покупали сами. Арбузы появились в начале июня и были постоянно на завтрак и ужин. Апельсины, местные бананы (вкуснейшие), яблоки красные и зеленые, груши, абрикосы и персики (периодически). Хотя перечислила и вроде не так и мало))). Вкусная выпечки. Очень полюбила муссы. Но не всегда на сладости оставались силы))). Несколько видов мяса и рыбы, овощи на гриле. Один вид супа для всех плюс для детей еще один вид супа, который приносят официанты по запросу. Под холодными закусками явно дует холодильник, горячие блюда подогреваются дополнительно. И опять же приятная мелочь - салфетки под тарелками на столе с видами отеля (на завтрак и в обед). Одним из критериев для меня при выборе отеля было наличие анимации (интересовала спортивная). Приехав в отель, увидела расписание как в хорошем фитнес-клубе. Обрадовалась!Но вот тут глубочайшее разочарование(((. Аниматоры - молодые ребята-французы. Не знаю как они проводят вечерние шоу, но спортом заниматься охоту отбивают напрочь. Перед завтраком никаких занятий нет. Первое занятие в 10 часов. Акваджим - аж в 11-30 почти в самую жару. Вечером - в 16-30. Сначала почти никто и не занимался, потом вроде расшевелили народ. На вечерние спортивные занятия мы приходили с дочкой вдвоем и могли бы сами проводить их даже лучше. В общем, под конец решили не тратить силы и нервы и занимались сами. Хотя сами ребята-аниматоры милые и приветливые, но совсем без задора. Кстати, в систему Всё включено входит очень хороший тренажерный зал с кулером, настольный теннис, сквош (по записи) и большой теннис. Всё это можно узнать в СПА, где работают тоже очень милые люди. Детским клубом не пользовались, но наблюдали, что с детьми там занимаются, но мне показалось, что всё время танцуют. Наверно, так попадала. Там же рядом с детским клубом есть две водяные горки. Одна совсем простая, другая (синяя и закрытая) сверхскоростная, долетаешь до воды за 9 секунд. Очень неудобные, на мой взгляд, часы работы - с 11-30 до 13-30 и с 14-30 до 16. Самая жара! Совпало или нет, но после горок мы приболели и решили не ходить больше, хотя дочке очень хотелось. Но там бассейн по объему маленький и, мне кажется, не успевает очищаться. Нашли куда ходить гулять и даже большой местный супермаркет Philippos. Но идти минут 20-30 в гору))). Вечером в баре Dionissis почти всегда живая музыка. Самый лучший по обслуживанию бар, кстати (рестораны не беру в расчет). Сходили в итальянский и французский ресторан. Тоже понравилось! А в основных ресторанах устраивают каждый вечер тематический ужин - кипрский, итальянский, французский, восточный. Пляжные полотенца бесплатные и меняются по запросу. Wi-Fi без нареканий. Хватало и поиграть, и поговорить, и фотки отправить, и соц.сети проверить))). Где-то ловит получше, где-то похуже, но есть всегда. Лежаков много и по просьбе вам принесут куда скажете. Собственный пляж не всегда хорош для купания, но по обе стороны и в шаговой доступности шикарные пляжи. Если есть вопросы - спрашивайте, пока свежи воспоминания.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • обслуживание
  • питание
  • уборка
  • расположение
  • забота о гостях
  • чистейшее море
  • платный холодильник
  • анимация
Добавлено 13.06.2017 22:13 6 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

09:33 14.06.17
Уважаемая Светлана Жалинская,


Спасибо за то, что Вы предпочли Coral Beach Hotel & Resort для своего отдыха на Кипре и за Ваш доброжелательный отзыв.

Мы рады, что Вы отдохнули комфортно и надеемся оказать Вам наше гостеприимство вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Светлана, подскажите, на сколько хорош (а может и нет) пляж самого отеля?! Читала в других отзывах что сам пляж не очень хвалят. Просто посмотрела фото в разгар сезона на пляже Capo Bay, о котором так хорошо все отзываются, так там вообще полно народа, что не очень радует. И ещё вопрос, на пляж отеля чужие люди могут заходить?! Просто едем с ребёнком и хотелось бы хорошего пляжа и моря.
В разгар сезона на любом пляже полно народу. Все же хотят купаться! Если вы едите в сезон, нужно быть готовым занимать место с утра. Мы тоже собираемся в этот отель с ребёнком. Насколько я понимаю у отельного пляжа могут быть камни на дне. И если вы плохо плаваете, например как мы)) это может быть не очень удобно. А про чужих людей - у соседнего отеля Sentido и нашего общий хозяин, так что люди могут и ходить. Правда у того отеля пляж получше свой.
А для нас в 11.30 начало всех разалечений самое оно.Дочка любит поздно ложиться и встаем мы в пол 10 по будильнику.Пока завтрак,в номер намазаться кремами,то как раз в 11-11.30 выходим на пляж или к басику.Идеально!!!Спасибо,что указали время.А что со временем по питанию?Когда завтрак,есть ли нормальный поздний завтрак,оюед,ужин?Во сколько мини-диско и есть ли оно?Спасибо.
Насчет пляжей уже писала в отзыве. Если ребенок маленький совсем, то удобнее на соседних накупаться. До них пять минут идти. Хотя и на пляже нашего отеля есть заход в море совсем без камней. Время по питанию стандартное, при въезде дадут листочек, где будет всё подробно расписано - и по анимации, и по питанию.Дискотека для детей в 20-30. Для взрослых развлекательная программа - в 21-30.
Добрый день! По системе "всё включено" какими ресторанами можно пользоваться на территории отеля? Там только главный ресторан или ещё какие нибудь рестораны (закусочные)) есть? В описании отеля упоминается какая то таверна на территории .... Спасибо!)
Добрый день! Подскажите интернет работает на всей территории отеля?
Насчет ресторанов. Завтрак проходит в основных ресторанах Calipso и Coral (без детей, открывается обычно чуть позже). Эти рестораны находятся под ресепшен на 4-м уровне. Также есть небольшой ресторанчик для завтрака во втором корпусе на 4-м уровне только для взрослых. По системе Всё включено Вы можете воспользоваться одним бесплатным посещением и по предварительной записи итальянского ресторана (открывается в 19 часов на месте бара у бассейна) и французского ресторана (находится рядом и Calipso). В рыбную таверну можно сходить за какую-то фиксированную сумму по записи. Мы в рыбную таверну не ходили. Все бары входят в систему Всё включено. Это бар у ресепшена, бар у бассейна, бар на пляже. Так что проблем с едой нет вообще. Во всех барах и в обед в основных ресторанах бесплатное мороженое.
Интернет работает на всей территории отеля, но, оказалось, что очень плохо ловит у арт-салона возле закрытого бассейна.
Но в целом интернет достойный.
Добрый день! Хотим забронировать боковой номер с видом на море, можете подсказать в каком лучше корпусе выбрать номер?
Для нас самый лучший - второй корпус))). Но и про третий были хорошие отзывы. Но второй корпус ближе к собственному пляжу и бассейну, а третий - к основному ресторану. У нас солнце было только утром примерно до 11.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Светлана! Была в отеле примерно в одно время с Вами. Полностью согласна с Вашим отзывом. Даже с тем, что после посещения горок, дочка заболела. В целом отель понравился. Собираемя опять. Взяли боковой вид. Скажите, пожалуйста, точный номер , в котором Вы жили. Можете написать в личку.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Жалинская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 820
  • Фото: 40
0 Благодарностей