за последние 30 дней
Отель, заслуживающий внимания!
Этого отпуска мы очень ждали, отель выбирали тоже долго. Отдыхали с маленьким ребенком, 1 годик, поэтому искали отель с минимальным количеством лестниц. и нашли.... Теперь по порядку:
Заселение,номера и уборка в них:
В отель приехали в 7 утра и нас сразу отправили на завтрак, пока готовился наш номер. Все прошло очень быстро, видимо потому что отель был почти пустой. И 8.00 мы были уже в номере... Номера Стандарт совсем не большие, но чистенькие. Нам достался номер на первом этаже старого корпуса, номер крайний и вид был на гору, солнечные батареи и часть кухни. Как раз там место для курения персонала кухни и три раза в день гремят посудой (или моют или перекладывают). Мы, конечно, были в шоке, но решили закрыть балкон и отдохнуть. В общем обсудили и номер другой просить не стали, потому что очень хороших номеров в старом корпусе все равно нет. Либо будет вид на ресторан и бассейн, либо на новый корпус и ТрансАтлантик, где анимация уж больно громкая. И, знаете, за две недели отдыха мы даже нашли плюсы в нашем номере и полюбили его: он самый дальний от всех и соседей мы почти не слышали, гору видно хорошо, особенно когда солнечные лучи проникают через тучки на вершине горы безумно красиво!!! Конечно в новом корпусе номера лучше и больше, но на момент нашего заезда он был закрыт. По поводу сантехники, она старенькая как и ремонт в ванной. Но все работает и персонал старается, чтобы было максимально чисто. Пылесосили у нас каждый день, белье меняли тоже каждый день (нам так казалось). Что касается минибара, то тут он пополнялся по какому-то странному принципу, то все положат (вода 1,5 литра негазированная, 1,5 литра минералки газированной, и по 0,5 литра пепси, фанты и спрайта), а то ничего нет. Но все эти проблемы решались моментально на ресепшен.
Питание и Сервис:
Что касается питания, то здесь было все... Из фруктов: апельсины, яблоки, сливы, нектарины, персики, дыня, арбуз и один раз за две недели клубника. С клубникой отдельная история, как только в зале ресторана поставили это блюдо, все набросились на него и накладывали кто сколько может, кто на три тарелки сразу, кто на две. В общем те, кто пришел ужинать на полчаса позже открытия, тот клубники не поел))) В остальном все супер, на завтрак всегда была каша, чтобы накормить малыша, яичница, блины, омлет иногда. По началу была шоколадная паста и помидорки черри, но как только заполнили старый корпус и начали заселять новый, и паста и помидорки пропали. Всегда были два вида супчика на обед и ужин, курица на углях или рыба, несколько вариантов тушеных гарниров, какие-то мясные рулеты из курицы и баранины, котлетки из баранины, естественно сыр и всевозможная зелень. Ближе к 10 июня отель заполнился настолько, что в ресторане в обед стоит такой гул из голосов, что даже разговаривать сложно. Мы вышли из положения, в ресторане кормили малыша, а сами в баре на пляже. Пусть конечно там выбор блюд не большой и в основном это фаст фуд, но свежо, морской бриз и относительно свободно. Теперь что касается баров и персонала. Все такие молодцы, ни разу не присядут. Даже в ресторане, учитывая количество народа всегда подойдут, спросят, что будете пить и принесут, даже добавку))) Отдельно хочется поблагодарить девочек из бара в Лобби, общаемся на русском, всегда веселые, приветливые, никакой очереди, все быстро, чисто. Сразу чувствуется, что персонал подобран грамотно, создается ощущение, что знакомы мы давно, что их улыбки искренние и они готовы откликнуться на любую просьбу с вашей стороны. Возможно это заслуга управляющего отелем, он всегда на месте, обходит территорию, общается с гостями. Если бы можно было поставить персоналу оценку больше 5, я бы это сделала.
Анимация:
Мы отдыхали с двумя детьми, 11 лет и 1 годик. Вот дочка говорит, что детская анимация СУПЕР, всегда ждала открытия миниклуба и пропадала там постоянно, возвращалась то с поделками, то с разукрашенным лицом, один раз они даже пекли там пиццу, пару раз брала с собой малыша. Ему там тоже нашли занятие. Так вот подумаешь, всего две девочки-аниматоры, а справляются с таких количеством детей! Чего не скажешь про анимацию для взрослых... В начале нашего отдыха ее просто не было. Да, вечером приглашают различные коллективы, весело. Своими силами за две недели аниматоры сделали два шоу: Мис Фэйм и Лучшая пара. Дневной анимации нет, хотя числа 5 июня приехали две девочки, видимо чтобы проводить анимацию днем. Но особой активности с их стороны не было. Я, конечно, надеюсь, что это временно и в разгар сезона будет весело, тогда этот отель может смело претендовать на 5 звездочек. Кстати, в старых отзывах читала, что дискотека для взрослых проходила в баре на море, там даже площадка для этого есть. Вот если в этом году так было бы... Красота там....
Фотограф:
Отзыв о фотографе отеля хотелось бы оставить отдельно. Я заказываю фотосессию в каждом отеле где бываю, поверьте, не все люди, у которых есть зеркалка фотографы. Должен быть художественный взгляд, ощущение композиции и индивидуальный подход к каждому. Вряд ли кому-то захочется привезти из отпуска банальные фотки как у всех, да еще и в фотошопе. Вот в этот отеле, как раз работает человек, в котором сочетаются все лучшие качества фотографа, причем работает он здесь уже 6 лет, зовут его Uur zkahraman, но для нас Юра! Фотографии живые, без фотошопа, их реально много, выбирать очень сложно! Я привыкла после фотосессии торговаться за каждую фотку, но здесь мы сразу договорились по цене. Поэтому всем советую сделать хоть пару фоток, поверьте, не пожалеете!
Территория:
Теперь о территории, небольшая, но очень ухоженная. Дорожки там не просто подметают, а даже моют шваброй, газон подстрижен, но не колется. Наш малыш там и ползал и валялся с удовольствием. Для такого небольшого отеля довольно большой бассейн, чистят его каждый день. Зона пляжа тоже заслуживает внимания. Лежаков много, они в хорошем состоянии, не сломанные. По началу мне казалось, что сколько бы не было гостей в отеле, свободные лежаки найти будет можно в любое время. Уже ближе к 10 июня, когда количество отдыхающих сильно увеличилось часов в 10 утра свободных лежаков не было. Проблема после обеда конечно решалась и уже с 15.00 можно было выбрать любой лежак. Получалось так, если на море лежаков нет, то у бассейна есть и наоборот. Весь мусор, оставленный гостями убирался не просто вовремя, а каждые полчаса проходил бичбой и уносил, то что валялось и то что в урнах. Поскольку мы были с малышом, то каждый вечер после ужина, мы уходили погулять по поселку. За две недели обошли весь Гёйнюк вдоль и поперек. Нашли Мигрос, там и покупали питание малышу и подгузники. Конечно это есть в каждом аптечном киоске, но там почему-то дороже. Сам Гёйнюк разделен как бы не две части, отельную и жилую. Их соединяет торговая улица Аттатюрка. Там полно лавочек и магазинов, естественно туда нас зазывали всякий раз, когда шли мимо. Полегче стало, когда загорели, там уже видимо переключились на "новеньких".
Эти две недели показали, что не всегда надо выбирать дорогую пятерку в погоне за супер сервисом. Мы нашли отель, где сочетаются все прелести Турции и качественный сервис. Это отель, где не надо думать о питании для малыша и о его свежести, не надо думать о безопасности себя и своих вещей, просто наслаждайтесь отдыхом в красивейшем, уютном месте! Плюсов здесь гораздо больше, чем минусов, да и минусами-то назвать это сложно. Конечно, я буду его рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Возможно какие-то моменты я упустила, хотя старалась написать подробно. Если что спрашивайте, с радостью отвечу на все вопросы))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}