АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
28.05.17 - 06.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и с дочкой 6 лет, уже не в первый раз здесь...

Отдыхали с мужем и с дочкой 6 лет, уже не в первый раз здесь. Приехали рано, заселили сразу, спасибо. Но на конец мая отель ещё был заселён только на треть, поэтому тогда везде было комфортно. Номер был сьют двухэтажный, может не всем удобно туда-сюда бегать, потом правда привыкаешь, +там 2 туалета. . Всё на высоте, придраться особо не к чему.

По питанию отель немного просел, в плане отсутствия например, импортного хорошего алкоголя, в основном давали местный, или каких то неизвестных марок. Надеялись покушать черешни в ее сезон, но Увы. До момента полного заселения была клубника, потом и она стала пропадать. Красную рыбку 1 раз видели-даже при незаселённом отеле. А были 2 года назад в Риксос Текирова, по питанию было получше, и Хенеси был, но сейчас не знаю, они все между собой отличаются.

Программы вечерние неплохие, в основном цирки разные. Приезжал Мот.

Теннисные корты- интересующимся, были заброшены, рваные сетки, отсутствие тренера-партнера даже за деньги, воды и полотенец на кортах. Раньше было. Безобразие.

Хотела сказать спасибо официантам мальчикам-казахам, очень доброжелательные, старались успевать обслужить. И еще спасибо официанту из греческо-турецкого ресторана, зовут Рамадан, задорный товарищ, не давал нам скучать! А также за комплимент на день рождения от отеля!

В общем, если хочется уровень повыше, то можно Дельфин дэ Люкс рассмотреть, или Кристалл.

Добавлено: 13.06.2017 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Светлана, ваш отзыв немного расстроил. Мы 2 года подряд отдыхали в Риксос Текирова , первый год было супер, в 2015 году официантами набрали казахов и украинцев. Сервис стал похуже. Захотелось сменить отель. Расчитывали, что Сангейт будет получше Текирова. Будем надеяться, что в сезон отель подтянется до привычного уровня Риксоса.
Ну, не растраивайтесь. В Сангейте будет повеселее однозначно), а если захотите Хенесси, купите сразу в Дьюти Фри. Забыла всем сказать: Не ездите на выездное СПА от ваших гидов, называется Палас Бабл в Кемере, фигня! Стоит 130 долларов с человека, в хамаме лично нас положили на пилинг с ещё 1 семейной парой вместе на 1 камень, перед моим носом были пятки ладно, моего, мужа. Шоколадную маску на мое тело (в купальнике) мне накладывал уна улице у бассейна чувак в бейсболке с табачной вонищей изо рта. Это ВИП пакет называется. Ну туроператор тут имеет 100% комиссионных на нас. Сделайте СПА у себя в отеле, это будет и достойнее, и спокойнее. От туроператоров не ездийте ни на ювелирку, ни на кожаные фабрики, там из нас лохов делают! Опять же, гиды имеют половину стоимости вещи, это Правда! Езжайте сами, это будет вам дешевле. Хорошего отдыха!
15:26 16.06.17
Здравствуйте , Уважаемая Светлана , Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Rixos Sungate Hotel и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле Rixos Sungate. Нам искренне жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям. Ваши замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделами. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.Надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха.Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.Будем рады видеть Вас в очередной раз в семье Rixos Sungate! С наилучшими пожеланиями,Aдминистрация отеля Rixos Sungate
15:27 16.06.17
Здравствуйте , Уважаемая Людмила , Благодарим за интерес к нашему Отелю.Вы всегда можете связаться с нами.Для получения подробной информации просьба отправить письмо на общий электронный адрес нашего Отеля rhccr.sungate@rixos.comкогда вы приехали сюда , мы с удовольствием вам поможем.Будем рады видеть Вас в семье Rixos Sungate! Спасибо за понимание . С Уважением.Aдминистрация отеля Rixos Sungate
Простите пожалуйста, расскажите подробнее , если можно про вход в море. Пишут, что очень острые камни! Специальная обув спасет положение? Или нужно только с пирсов купаться?:( И если знаете где лучше все-таки входить в море, чтобы не порезаться?В каком месте пляжа? Буду очень вам признательна.
Добрый вечер! Вход в море некомфортный, очень крупные камни, походкой краба, осторожно:-). Но на центральном входе в море есть небольшой пантон, но только один. Если метров 10 проплыть, под ногами будет песок, там можно стоять. Вход получше тот, который ближе к Аквапарку слева от центрального, и справа, где детский пляж. В принципе, для комфорта, обувь или ласты взять можно.
Спасибо большое за ответ! Смотрю на карту и как я вас правильно поняла, лучше заходить в море напротив аквапарка, между последним крайним левым пирсом(если стоять лицом к воде) и вип-пирсом?
Да, всё верно)
Спасибо большое за информацию !:)
Светлана, здравствуйте! Простите еще раз за вопросы. Я прочитала последний отзыв и просто за сердце схватилась. Там про реанимационные действия и лазареты на пляже. Вы такое тоже наблюдали? Еще раз уточню, это получается только на центральном пляже. который между центральным пирсом и вип-пирсом? А между Вип и последним пирсами такого нет? Там можно спокойно в тапках заходить? не будеткак пишут рваных ран всех частей тела? Я уже готова поменять отель :((((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 343
  • Фото: 2
0 Благодарностей