АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1042 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2015
04.06.15 - 09.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых супер!!!

Доброго времени суток всем! Отдыхали в Дельфин Ботаник Платинум. Прилетели в июне2015 тремя семьями, встречающая компания Элиткласс , подарила всем дамам по букетику, а малышу надувной плавательный круг. Доставили в отель и пока не разместили гид был с нами.

Прибыв в отель нас сразу проводили на обед. После обеда надели браслеты и вручили ключи от номеров. Мы были приятно удивлены тем, что поселили всех рядом, за это особая благодарность работникам рецепшен. Все три номера- фэмели, достаточно просторные, уютные, комфортно, что детки спят отдельно от взрослых, огромный шкаф-купе с нормальными вешалками для одежды. В номере имеется 2 телевизора, бесплатный сейф, три кровати- одна двухспальная и 2 обычные. Ванная комната большая, разделена перегородками для душа и туалета, что удобно для семьи с детками. Убираются каждый день, меняют постельное белье тоже ежедневно. К номеру претензий никаких, моя оценка за номер 5+!!!

Теперь про территорию. Красота неописуемая, сколько вложено труда, для поддержания чистоты, красоты и уюта. Молодцы 5+!!!

О бассейнах отдельный разговор, их много, никто ни кому не мешает, всегда можно найти свободные лежаки. Несколько раз купались в джакузи- красота. Очень удобно, что разновозрастные аквапарки, никто не затопчет малышей. За бассейны и аквапарки 5+!!!

А какой замечательный детский городок! В нашей компании есть 5-тилетний малыш, так мы все вместе ходим в луна-парк. Задумка у создателей отличная 5+!!!

Пляж чистый, вход в море сложноватый, но тапочки для купания быстро решили эту проблему.

Про ресторан особо хотелось бы написать. Еда разнообразная, обычно на третий день уже не знаешь, что поесть, здесь же каждый день находишь что-то новое. А сколько пирожных!!! Это просто сладкий рай!!! Обслуживающий персонал всегда приветлив, расторопен. В общем за ресторан и бары еще 5+!!!

Отдых очень нравится, все продумано до мелочей! Отель просто супер!!!Шестой раз отдыхаю в Турции, но вернуться захотелось только в Дельфин Ботаник Платинум!!! Спасибо, что Вы создали кусочек РАЯ на берегу Средиземного моря!!!

  • зелено
  • комфортно
  • красиво
  • нет
Добавлено: 13.06.2017 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

23:27 13.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
У вас кризис творчества, что шпарите прошлогодние никому не нужные отзывы?..((
не нравится не читайте
Полезный отзыв
Каждый делится тем, что у него есть. Если счастлив - счастьем, если нет... помочь нечем. Не обращайте внимания, несчастных много...
жаль, топхотелс не пропустил мой комментарий этой убогой невоспитанной женщине. А так я с вами полностью согласна! И нет срока давности пережитым эмоциям.
Елена не обращайте внимание на невоспитанных людей.я перечитываю много отзывов интересующего отеля.в каждом отзыве можно для себя что то уловить.и не важно когда кто там отдыхал.перемены в отеле в разные года тоже нужно знать для сравнения.путешествуйте и пишите отзывы,кому нибудь они окажуться полезными.
Скажите, а можно пользоваться услугами ботаника отеля? Территория у них общая? Или отдельно
Тут проблема лежит несколько в другой плоскости. Отзыв хороший и полностью соответствует реалиям 2015 года, если бы не одно существенное "но". Если верить отзывам с фоторепортажами на других ресурсах, то можно сделать вывод, что в этом конкретном году планку отель опустил очень сильно, практически уронил...
И вот читает будущий гость Платинума такой прекрасный отзыв про чудесный сервис и разнообразное питание, смотрит на свежую дату опубликования, видит рейтинг аж в 5 баллов, платит немалые деньги, приезжает в отель, а там огромная скученность народа, очереди в ресторане, более чем скромное меню, небогатый выбор мясных блюд, клубника и черешня только по великим праздникам. Что он почувствует и что пожелает авторам восторженных отзывов, которые отчего-то молчали несколько лет, а потом вдруг решили поделиться впечатлениями?
В данном конкретном случае проблема в несвоевременности отзыва и наплевательском отношении представителей отеля к гостям. Я несколько лет была фанаткой сети Дельфинов, любила Платинум нежной любовью, а теперь от мысли, что мне скоро предстоит на своей шкуре за свои же кровные познать все эти кризисные "прелести", делается как-то не по себе. И поверьте, я не одна такая.
Елена, территория у этих отелей общая, но в данный момент гости Ботаника питаются в ресторане Платинума, отсюда скученность и очереди.
Большое спасибо за ответ! Я фанат этого отеля, хотела приехать с маленькими детьми. Может ещё наладится, ведь он только открылся.... но цены конечно огогого, платить за клубнику раз в неделю и вареную курицу не хочется.
Елена, так и мы 4 года были верны Дельфинам и других вариантов даже не искали! Моей семье десять дней в Платинуме обойдется в 4 000 уе, и за эти деньги мне хочется нормального отдыха. В прошлом кризисном для Турции году мы тоже заказывали Платинум, но заселили нас в Делюкс. И никакого негатива нам эта рокировака не принесла, все остались довольны и счастливы. Конечно, чувствовалось, что отель вынужден экономить, но это было едва заметно и вполне понятно, но в этом году я, честно говоря, в шоке от прочитанного и увиденного. Причем, говорят, Платинум значительно проигрывает тому же Делюксу, хотя ценовой диапазон у этих отелей практически одинаковый. Не знаю, мне уже недолго осталось ждать, скоро все увижу своими глазами )))
Вы когда летите?
Первого июля.
Нравится, читаем. Просто сейчас в отеле совсем не то, что было раньше. Плохие отзывы удаляют. А люди, заплатившие немалые деньги сейчас в отеле просто в шоке.
Нахожусь в данный момент в отеле. Хочу Вас расстроить уважаемые туристы. Отель в плане питания просто на уровне ниже плинтуса. Когда бы Вы не пришли на завтрак, обед, ужин- Вас ожидает очередь!!!!! Очередь стоит с утра за омлетом, в обед за курицей( это единственный вид мяса в этом отеле) вечером за скумбрией, или вообще непонятно что за рыба( точно не форель и сибас)(((( и опять же индейкой ! Язык, кебаб, говядина запечённая - это не про этот отель! Публика ещё та отдыхает!(((( Я не знаю сколько Люди заплатили за отель, но на вечернее или коктейльное платье женщинам явно не осталось денег! Так что не утруждайте себя чемоданами нарядов!))) купальники и шорты с парео- это теперь официальный дрес код отеля! И его администрации на это плевать! В других приличных отелях- таких туристов разворачивают на входе, а здесь добрый день!))))клубника , кстати, будет Вас ждать за воротами отеля по 2 $. В отеле только арбузы и апельсины из экзотики для средней полосы России.Очень жаль, что такое безобразное питание в отеле! Администрации стоит задуматься ! Потому что в их отеле отдыхает не только Так называемый "Тагил", который пьёт без устали день и ночь! И ест картошку фри с кетчупом и непонятными изделиями а- ля котлета.
Иванна, так напишите, пожалуйста, развернутый отзыв об отеле! Не все заинтересованные лица его тут заметят. А официальные лица так и вовсе предпочтут проигнорировать...
Елена,что за отзыв?? Вы где до этого отдыхали?? Я приехал два дня назад и то,что вы пишите совершенно не соответствует статусу этого отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Elena ENDERS
Казахстан
Шымкент
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 933
  • Фото: 9
0 Благодарностей