Добавлено с IP адреса Турции
Игнорирование и хамство в отношении русскоязычных туристов(((
Хорошая ухоженная территория, чистое море, неплохой отель для семейного отдыха... но !!! Хамство и игнорирование русскоязычных туристов со стороны некоторых аниматоров и официантов в главном ресторане омрачает весь отдых....
Аниматор Мамед почему-то считает, что отвечать русским туристам, обращать внимание на их вопросы и просьбы ниже его достоинства, даже если к нему обращаются на английском...
Мамед проводил 13.06.2017 кулинарный мастер-класс в баре, в этом же баре мы обедали с семьёй, подошла и попросила поучаствовать , на английском 2 раза! Он, считая наверное, что русские по-английски не понимают, собрав вокруг себя немок и англичан и всячески заискивая перед ними, "пошутил" что русская поесть захотела, показывая на меня! Я , улыбнувшись, попросила ещё раз об участии! Но тут мимо бара шла англичанка, и... как вы думаете, конечно же Мамед тут же подозвал Ее!!!
Второй молодой аниматор Кан, сказал , что я следующая, но Мамед все плавненько закончил!!! А когда я возмутилась, сказал, что не понимает меня и не слышал ( хотя шутку то отпустил)) и... даже не извинился!!!
Вопрос не в мастер-классе, а в отношении - это вопиющее хамство и игнорирование...
Главный ресторан, ужин, 15 мин просила убрать стол для семьи, по-английски, но... официант не реагировал, копашась в посуде, даже не посчитав возможным сказать, что сейчас или подождите, пока немец за соседним столом не спросил почему он не уберёт стол . К сожалению, не запомнила имя официанта. Ситуация неприятная.
Вопрос к менеджменту отеля, Если персонал отеля не готов к уважительному отношению ко всем туристам, зачем Вы продаёте туры русскоговорящим туристам?