за последние 30 дней
Не 5 звезд
Итак, давайте приступим к детальному описанию отеля Sunstar. Сам отель позиционирует себя как пятизвездочный, но объективно оценить его можно на твердые 4 звезды.
Располагается отель достаточно далеко от аэропорта. С учетом того, что автобус сначала завозит тех кто ближе, трансфер занимает немного больше 3 часов. По приезду сразу стало ясно, что отношение персонала к гостям не самое теплое. В основном все любезны пока им что-то от вас надо. Но об этом позже.
Что не очень понравилось в этом отеле это навязчивый сервис, когда им что-то от тебя надо и пофигизм, когда ты что-то просишь, что должны делать бесплатно. Сразу после приезда и обеда мы пошли изучать отель и спустились в СПА комплекс при отеле. Сразу говорю, что кроме того чтобы просто посмотреть больше ТУДА НЕ ХОДИТЕ!!! Там есть сауна, хамам, соляная пещера, массаж и ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Нас сразу начали обрабатывать в плане того, что очень важно сделать сразу все процедуры, чтобы загар лег лучше. И сразу это надо было проделать по тому, что мы могли узнать о предложениях тех же самых услуг только в 2 раза дешевле, стоит только выйти из отеля. Изначально предложенный комплекс услуг за 60$ с человека после первых наших раздумий был сброшен в 2 раза до 30$. И их не очень волновало, то что нас интересует только сауна, соляная пещера и маска для лица. Нам настойчиво впаривали, весь комплекс, периодически надменно давая понять, что мы идиоты и не понимаем как это важно и здорово. После того как нам все таки удалось донести мысль о том, что если и придем то только завтра нам с радостью сообщили, что скидочное предложение действует только сегодня и завтра будут драть с нас по полной программе. В последствии пообщавшись с нашим туроператором и погуляв по городу выяснилось, что можно посетить центральный хамам и за 15$ с человека. В том же приотельном СПА выдаются пляжные полотенца. И если вы не приобрели тот злосчастный комплекс процедур в нем, то менять полотенца достойны только утром в небольшой промежуток времени. В отличие от тех кто все таки воспользовался услугами и достойны большего. О чем очень нагло сообщила женщина (русская) на рсепшене в этом СПА, которой мы до этого "отказали". В чем сложность взять с полки новое полотенце и передать его гостю, глядя, как грязное он бросает в специальный контейнер, я так и не понял.
По приезду порадовало то, что несмотря на правило о заселении с 14.00 нам сразу же дали номер, и мы его уже обживали к 13.00. Т.к. отель достаточно новый номера в нем очень даже ничего. Все новое, целое, чистое. В номере есть просторный шкаф, сейф, холодильник, кондиционер, столик; хоть нас и было двое в номере было 2 кровати (двуспальная и односпальная), прикроватные тумбочки, телевизор, сейф (пароль от него нужно отдельно спрашивать); так же балкон со столиком, стульями, небольшой сушилкой и видом на горы. Санузел совмещенный, полотенца меняли каждый день, но мыло почему то не всегда клали новое. Неудобство совмещенного узла оказалось в том, что душ отгорожен небольшим стеклом и не на всю длину, поэтому вода заливалась к туалету и умывальнику и практически оттуда не стекала. Получалась большая лужа прямо напротив унитаза, что несколько напрягало. Убирались в номере каждый день, сооружали всяких лебедей и бабочек из полотенец. Не понравилось только вонючее покрывало, которое видимо давно не стирали.
Теперь расскажу о питании. Организовано оно в виде шведского стола. Выбор блюд достаточно большой, но мне постоянно казалось что чего то не хватает. А не хватало похоже нормальных мясных блюд. Если курица в нескольких видах и индейка была всегда, то свинины не было по понятным причинам, а говядина была не сказать что очень вкусная. Так же всегда присутствовала рыба, но я не любитель жаренной селедки. Супы пюре тоже не особо выразительные, можно их приправлять специями которые стоят рядом, но спасают они их лишь отчасти. Порадуются там те, кто любит сладкое. Изобилие пирожных, тортов, пудингов позволят найти что-то себе по душе. Свежих овощей и салатов из них, а так же солений и сырных закусок вполне хватает. А вот фруктов не очень много (может быть сказалось то, что мы были в мае и их в принципе еще много не растет). Присутствовали в основном яблоки, мушмула, кислые яблочки маленькие какие-то, апельсины (вот они очень вкусные и сочные); один раз мы увидели клубнику. Зал в ресторане очень большой, со столиками в том числе на улице, разместиться можно всем. В баре наливают легкие коктейли, вина и газировку. Ультра все включено в отеле просто не предусмотрено и на что-то большее в баре рассчитывать сложно.
Территория отеля хоть и не очень большая, но аккуратная. Шезлонгов хватало вполне, бассейн чистый. На выходе что-то вроде веранды с баром, столиками и стойкой с чаем и кофемашиной. Есть так же детский бассейн и еще один крытый, а так же горка, которая к сожалению не работала когда мы там были.
Через дорогу по пешеходному мосту можно попасть на пляж. Пляж чистый из мелких камешков. Т.к. берег каменистый на входе в воду есть прорубленный вход шириной где то 10 метров. Но при средних волна выходить там уже опасно, т.к. чуть дальше все равно есть камни и мне удалось на выходе прилично содрать ногу о них. Так же в воду можно зайти с пирса. Шезлонгов на пляже так же хватает, есть и зонты и бар с пивом и безалкогольными напитками. Установлена волейбольная сетка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Человек подробно рассказал что видел, спасибо ему!
Вы там даже небыли ни разу, ЗАЧЕМ вы тут возмущаетесь?
Как это повлияет на ваш бизнес?
Насчет СПА - да, они активно предлагают свои услуги - но это их работа! действительно, пилинг и массаж лучше сделать в начале отдыха, чтобы загар лег ровно и подольше остался, это же элементарно! Нам ничем не угрожали, мы выслушали сотрудников и просто вежливо отказались от услуги, нам никто не хамил) полотенца мы меняли вечером а получали утром, проблем не возникло ни разу с этим)
По поводу питания - да, борщей и щей не было, но вы приехали в ТУРЦИЮ, в отель с НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНЕЙ!! А в стране предпочитают именно такую пищу!! Как вам могло чего-то не хватать?? Мы так объедались, что с трудом передвигались после ресторана)))) Фруктов да, в мае немного, но вы вспомните, сколько вы заплатили за путевку и подумайте, какой объем фруктов может входить в эту стоимость?)) Ближе к концу мая давали уже и черешню, дыню, арбузы!
А в баре кроме легких коктейлей, вина и газировки также предлагается местное ПИВО и местные КРЕПКИЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ, но МЕСТНЫЕ (я их не пила, крепкие, к сожалению, названий не знаю). И снова рекомендую вам вспомнить стоимость путевки, и спросить, неужели вы ожидали текилу, виски, ром за эти деньги?!)))
И последнее: мы отдыхали с 19 по 31 мая, народу прибывало все больше, при этом ШЕЗЛОНГОВ ХВАТАЛО ВСЕГДА и на пляже, и возле бассейна!