АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали с сыном с 1-8 июня 2017 в Турции отель...

Добрый день. Отдыхали с сыном с 1-8 июня 2017 в Турции отель Асрин Бич. К отелю особых притензий нет. Но была неприятная ситуация. На второй день отдыха сын в холле ресепции на диване забыл телефон. Утром заметив пропажу обратились к администратору ресепции, нам ответили, что никто не приносил и можно посмотреть камеру. Каждый день подходила спрашивала, когда можно посмотреть, на что всегда были какие-то причины, что пока нельзя. Но в ночь перед отъездом наконец мне сказали, что можно посмотреть. Просматривая камеру я была в ужасе увидив, что в 2.34 ночи телефон обнаружил сотрудник гостиницы, а именно ночной бармен, но в место того, чтобы отнести администратору он, пытаясь включить телефон, ушел в неизвестном направлении. Когда ему и начальнику смены показали это видео, он упорно отказывался, говорил что это его телефон и все такое. Хотя на камере было все четко видно. Просто делают из нас дураков. Я не стала слушать этот бред, сразу написала заявление и вызвали полицию. Но так как я не знаю Турецкого языка, по всей видимости полицию никто не вызвал, два часа ждали никто не приехал. Я не могла больше, ждать так как нас забирал автобус в аэропорт. Уезжая, я попросила подруг, которые ехали позже, узнать информацию и передать мне. Утром мне позвонили и сказали, что телефон нашли. Целую неделю никто не приносил, а тут сразу нашелся. В общем очень противно, что нас держат за дураков и что набирают такой не профессиональный персонал, подставляя руководство. Но руководство сразу отреагировало и уволило виновных. Возможно такие ситуации были и ранее, но не желание многих туристов разбираться, приводит к дальнейшем таким случаям. Надеюсь после моего случая руководство будет более серьезно и тщательно набирать персонал. И особое спасибо за помощь в поиске старшего менеждера ресепции.

  • не профессиональная работа некоторого персонала
  • на пляже грязновато
  • слабая анимация
Добавлено: 13.06.2017 16:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Ирина. Мы очень сожалеем об этой истории с вашим телефоном. Вы можете быть уверены, что мы делаем все ради вашего удовольствия. Это был урок для нас в следующий раз. Мы будем более осторожны при выборе персонала. хорошего лета. Удачи в вашей жизни.
Надеюсь, спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 014) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 478