АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 478
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день. Отдыхали с сыном с 1-8 июня 2017 в Турции отель...

Добрый день. Отдыхали с сыном с 1-8 июня 2017 в Турции отель Асрин Бич. К отелю особых притензий нет. Но была неприятная ситуация. На второй день отдыха сын в холле ресепции на диване забыл телефон. Утром заметив пропажу обратились к администратору ресепции, нам ответили, что никто не приносил и можно посмотреть камеру. Каждый день подходила спрашивала, когда можно посмотреть, на что всегда были какие-то причины, что пока нельзя. Но в ночь перед отъездом наконец мне сказали, что можно посмотреть. Просматривая камеру я была в ужасе увидив, что в 2.34 ночи телефон обнаружил сотрудник гостиницы, а именно ночной бармен, но в место того, чтобы отнести администратору он, пытаясь включить телефон, ушел в неизвестном направлении. Когда ему и начальнику смены показали это видео, он упорно отказывался, говорил что это его телефон и все такое. Хотя на камере было все четко видно. Просто делают из нас дураков. Я не стала слушать этот бред, сразу написала заявление и вызвали полицию. Но так как я не знаю Турецкого языка, по всей видимости полицию никто не вызвал, два часа ждали никто не приехал. Я не могла больше, ждать так как нас забирал автобус в аэропорт. Уезжая, я попросила подруг, которые ехали позже, узнать информацию и передать мне. Утром мне позвонили и сказали, что телефон нашли. Целую неделю никто не приносил, а тут сразу нашелся. В общем очень противно, что нас держат за дураков и что набирают такой не профессиональный персонал, подставляя руководство. Но руководство сразу отреагировало и уволило виновных. Возможно такие ситуации были и ранее, но не желание многих туристов разбираться, приводит к дальнейшем таким случаям. Надеюсь после моего случая руководство будет более серьезно и тщательно набирать персонал. И особое спасибо за помощь в поиске старшего менеждера ресепции.

Минусы отеля
не профессиональная работа некоторого персонала на пляже грязновато слабая анимация
Добавлено 13.06.17 16:21 (1 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 13.06.17

Дорогая Ирина. Мы очень сожалеем об этой истории с вашим телефоном. Вы можете быть уверены, что мы делаем все ради вашего удовольствия. Это был урок для нас в следующий раз. Мы будем более осторожны при выборе персонала. хорошего лета. Удачи в вашей жизни.

19:52 13.06.17

Надеюсь, спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)