АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле KAIRABA Bodrum Princess & Spa (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в мае 2017
15.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленной звездности

Отдыхали в этом отеле 15-26 мая 2017 года (12 дней). Прилетели с компанией Сонмар (Коралл). Трансфер организовали очень грамотно, до отеля доставили быстро, в магазины не завозили ничего ненужного не втирали. Отдельное спасибо отельному гиду Николаю, все рассказал коротко и по делу.

По отелю. Отель был заявлен как 5 звезд, с питанием ультра all-inclusive. Сразу скажу, что ничего такого не было. Единственное хорошее, это новые просторные номера с жк-телевизором и холодильником. Все новое. Также отель расположен на первой линии, тоже плюс.

Теперь о минусах. Главный минус это крайне однообразное питание в первую неделю нашего пребывания. Во вторую неделю стало лучше, но 5 звездами тут и не пахнет. В первую неделю повара и ресторанная обслуга никуда не торопятся, что приводило к образованию очередей. Из мясного в начале мы видели только курицу. Из фруктов только яблоки и кислые апельсины (практически 2 недели).

Во вторую неделю нашего пребывания с питанием стало значительно лучше, что скорее всего связано либо с нашей жалобой, либо с приехавшей проверкой, либо просто с приближением начало сезона. Также отмечу, что чай в ресторане можно попить только на завтрак, на обеде и ужине за чаем приходится ходить в лобби-бар, что крайне неудобно. Выбор чаев, крайне мал.

В старых отзывах о отеле (до выкупа его сетью Лабранда) была информация о концепции 16+. В реальности пар с детьми тут предостаточно. Правда сильно дети не мешали.

С погодой нам крайне не повезло. Вода в море была очень холодная. Дул сильный ветер. Для любителей снорклинга смотреть увы нечего. Мы видели немного рыбок и ежей. Вход в море каменистый, без тапочек для кораллов входить может быть не комфортно. Через неделю нашего пребывания в отеле персонал установил пластиковый пантон-сходню и входить в море стало проще. Не понятно, почему этого не было сделано сразу.

Интернет вай-фай вроде бы есть и он даже шустрый (утром), но в реальности его нет, т.к. прокси-политики блокируют доступ к большей части сайтов, включая yandex и гугл ру. При этом мне пишут, что сайт заблокирован, т.к это новостной портал или игровой форум, у меня на работе фильтр пожалуй менее жестокий. Про запуск сетевых игр, вообще речи не идет.

В целом учитывая относительно низкую стоимость нашей путевки могу сказать, что цена соответствует качеству. Однако если бы мы заранее о недостатках этого отеля, то пожалуй выбрали что-то подороже и получше. ИМХО недопустимо колебание уровня качества обслуживания в зависимости от сезона.

Есть мнение, что минусы отеля обусловлены началом сезона и потом будут доработаны, но мы сюда точно никогда не вернемся и никому рекомендовать не будем!

  • первая линия
  • новые просторные номера
  • вход в море каменистый
  • медленный персонал
  • питатание скромное и однообразное
Добавлено: 13.06.2017 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Cheliboday
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 793
  • Фото: 0
0 Благодарностей