АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не всё то золото...

Отдыхала с ребёнком и друзьями в начале июня 2017. Номер был на 2 этаже, так что про вид из окна говорить нечего, т.к. кроме соседнего здания и дороги ничего не видно. В отеле познакомились с ребятами, которые заплатили $100 регистратору отеля за норм.номер с норм.видом, хотя на тот момент свободных номеров было пруд-пруди, но они то об этом ещё не знали. Пляж нормальный. Единственное, о чём бы хотелось попросить, так это чтобы единственный ответственный за сбор вечером шезлонгов и зонтов на пляже мужчина возвращал их утром поближе к воде, т.к. основание зонтов укатано в бетон, и таскать их по пляжу крайне тяжело (я себе в предпоследний день сорвала в процессе спину). Все дни на пляже никак не могла понять, что меня напрягает, но в посл.день поняла: это отсутствие спасателя на пляже. Да, это не обязательно, но наблюдая за огромным количеством детей в воде и их беседующих на берегу родителей, это было бы не плохо. Если зарплата одной единицы спасателя не разорит отель, рекомендовала бы ему нанять такого. Ресторан вроде бы полон еды, но со свежестью блюд крайне плохо. Я обычно брала просто нарезанные свежие овощи. Один раз поняла, что помидоры уже "подгуляли", а на след.день их уже не было, но был салат их "свежих" помидоров и огурцов. Есть его было невозможно (помидоры были кислыми, т.е. гнилыми). Причём заметила это не только я, а и ребята за соседним столиком. Через день мама с дочкой за другим соседним столиком объясняли официанту, что куриный рулет с начинкой протух. А когда наш знакомый подошел к служащему ресторана и сказал, что кукуруза испорчена, он отправил его, а сам взял лимон и взбрызнул кукурузу лимонным соком. Кстати, если выбирете этот отель, в ресторане садитесь за столики на улице ближе к бассейну. Там самый классный официант в ресторане. Ему привет! Горничных мы каждый день с уборкой номера не гоняли, т.к. в нашем номере они убирали почему-то именно после обеда, когда хотелось просто полежать или поспать. Может именно поэтому они посчитали, что менять постельное бельё нам за 10 дней не нужно, что и не делали. Да, кстати, если Вы установили на своём табло у дверей номера "Do not disturb", это совсем не значит, что горничная не будет ломиться к Вам в комнату в течение 2-х часов, спрашивая, не убрать ли в номере. Спрашивается, вот зачем тогда табло на дверях?! Так что, собираясь поспать после обеда, идите к своей горничной и говорите, чтобы не беспокоила хотябы до 16-17.00. По поводу экскурсий от гида отеля. Не рекомендуем ехать в аквапарк, т.к. чтобы прокатиться 1 раз с горки, вам необходимо будет простоять в очереди к ней 30-40 минут на солнцепёке, а горок то много!. Пожалейте себя и своих детей, ведь оно того не стоит! С системой кондиционирования в отеле тоже бардак. В одну ночь она не выключалась и гнала такой холодный воздух всю ночь, что люди укрывались даже пляжными полотенцами. Зато в нашем номере она к утру вообще сломалась и на просьбу её отремонтировать, нас попросили подождать 10 минут прихода техника. Мы просидели в номере 2 часа, однако техник так и не дошел до нашего номера даже до конца пребывания в отеле.Мой ребёнок однажды забыл в номере ключ-карту для входа в номер, пошел на ресепшн и попросил открыть номер, после чего ждал под дверью 10 минут, пока придёт обещанный дядя-служащий в течение обещанных 10 минут. Через эти 10 минут на ресепшн спустилась я, и мне тоже предложили подождать ещё 10 минут, на что я ответила, что мы уже техника для ремонта системы вентиляции ждём 5 дней вместо обещанных 10 минут. После этого нам сразу же открыли дверь в номер. Если отбросить всё вышеперечисленное и не заморачиваться на нём, можно получить удовольствие от моря , воздуха и простого ощущения, что ты то в отпуске! Так что выбирать Вам! Только перед тем как Ваш ребёнок положит себе в рот еду в ресторане, попробуйте её сами на предмет свежести!

  • номера отремонтированные
  • испорченные продукты в ресторане
  • невоспитанная назойливая горничная
  • перетаскивание тяжёлых зонтов на пляже самими отдыхающими
Добавлено: 13.06.2017 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

*В отеле познакомились с ребятами, которые заплатили $100 регистратору отеля за норм.номер с норм.видом,*
(с)
А ребята платили только за вид из номера? или все же за апгрейд?
Спасибо за отзыв. Много "воды", но в принципе понятно все.
Полезный отзыв
Были в конце Июня когда народа в отеле было как говорится под завязку и нам поменяли номер без проблем, и не мы одни такие были и ни у кого проблем со сменой номера не было..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей