Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 13.06.17
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасно отдохнули!
Поехали в начале июня, несмотря на не очень тёплые отзывы первых отдыхающих и нисколько не пожалели!
Всё отлично - и море, и пляж, и персонал. Огромное спасибо аниматорам (особенно Оззи) - скучать не давали))))
Еды было предостаточно, готовят очень вкусно! И всегда свежая зелень, овощи, фрукты. Уборка номеров проводилась регулярно и качественно.
Что касается плохих майских отзывов - возможно просто отель был не совсем готов к началу сезона. Сейчас там достаточно персонала и все прекрасно знают своё дело - огромное им всем спасибо. Когда будем планировать свой следующий отпуск, вопрос с выбором отеля точно не встанет!)))
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Плюсы отеля
аниматоры
еда
первая линия
Минусы отеля
платный wi-fi
Добавлено
13.06.17
15:38
(631 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:55 13.06.17
Скажите пожалуйста, а почему я вижу несколько отзывов, минимум три, с фото кухни снятыми явно в один день. Об этом можна судить по асортименту десертов, они абсолютно одинаковы. И все это делалось в пустом ресторане, когда еще не запускали людей. Кто автор этих одинаковых отзывов, с хорошими оценками и рекомендациями? Неужели сотрудники отеля решили поднимать рейтинг, который просто летит вниз стремительными темпами. Настолько стремительными, что к концу сезона рейтинг будет ниже 4, а рекомендации ниже 50%. Увы, надо не заказными отзывами поддерживать рейтинг, а качеством. Потому что правда всегда всплывет и будет больнее всем, особенно отдыхающим, которые будут скандалить. Лично мы настроены на хороший отдых в этом году. Хотя уже понимаем, что отель в сервисе не тот. Зато море на месте.
18:14 13.06.17
По поводу фото- я вообще не любитель фоткать что-либо, а в особенности еду, так что фото делали друзья, каюсь))). По поводу сервиса и всего остального - желаю вам съездить и хорошо отдохнуть, потом можете поделиться впечатлениями. А море уж точно есть, сколько угодно, тут вы абсолютно правы. Кстати, на вкус и цвет как говорится товарищей нет, так что можно только пробовать... Дерзайте!
19:18 13.06.17
Ну да)) за сегодня уже 4 отзыва с одинаковыми фото из Москвы, Самары и Нижнего Новгорода)) И везде минус - платный вай-фай))) Смешно и грустно!
19:36 13.06.17
Ох, пардон Нижний Новгород - это автоопределение, сейчас исправлю. А отсутствие бесплатного Wi-Fi на самом деле жутко неудобно. Хотя, если посмотреть с другой стороны интернет и дома есть, в отпуске нужно отдыхать)))
11:59 14.06.17
Так там реально одни и те же десерты всегда))). Я с Екатериной в одно время отдыхала, все фото реальные)))).
12:03 14.06.17
Ну и ,кстати, да, чисто для интереса, как вы сфотографировали пустой зал ресторана?))) вроде дверь открывалась и толпа всегда залетала))))).
12:10 14.06.17
Подруга попросила зайти и сделать фотографии для друзей, которые потом собираются ехать. Там же все очень красиво, и всегда можно с персоналом договориться - они с готовностью идут навстречу))) (не разорённые же потом тарелки фоткать в самом то деле)
14:12 14.06.17
Добрый день! Понимаете вся суть вопроса не в этих фото. Я уверен, что они правдивы. Более того я верю, что ситуация с питанием в отеле действительно улучшается. Мы планировали поехать в этот отель с 2014 года. Поэтому я внимательно все эти годы следил за динамикой его развития. В этом году мы выбирали между многими отелями, которые у нас занесены в список желаемых к посещению, и таки решили поехать в Турцию и Бельпорт. Так как я знаю главные плюсы отеля, ведь бывал уже в Бельдиби. Но, последний месяц - вынос мозга. Такого объема негативных отзывов встретить можно не так и часто. Рейтинг отеля критично падает. И отзывы не заказные, это легко увидеть. И вот уже несколько дней подряд резко около 15 дня начинается добавление отзывов, где описывается отель на один абзац максимум. Все это пользователи недавно зарегистрированные. И все это сплошь позитивные отзывы. Но, вчера было 4 отзыва с одинаковыми фото. Эти фото в разных отзывах, от разных людей, из разных городов, которые были в разное время... но фото сделаны одной камерой, с одной точки. И это не только десерты, а и фото аква парка. Вы верите в такие случайности? Я нет! Вот и все)) Но, я понимаю почему появились эти отзывы. Во многих отелях так поступают. Я видел куда более скандальные случаи. Просто хочется, чтобы рейтинг был честным, без искусственных натяжек. Тогда и разочарований у приезжих не будет. А отзывы хочется читать такие, как у Вас, чтобы было все подробно описано на строк 50 минимум. Спасибо!
16:12 14.06.17
Добрый день!Из отрицательных отзывов,понятно,что у отеля есть 3 основных проблемы: 1- еда( и она,к счастью,решена),2- уборка,но и по этому поводу мнения очень разнятся(у нас,кстати,убирали и меняли и полотенца и постель,претензий не было и,персонал прибавлялся уже при нас),3-алкоголь...ну,с этим все более менее понятно...можно ехать в 5 ультра и круглосуточно выпивать...нам это было не нужно,мы спим ночью..Да уж,плохих отзывов очень много,соглашусь,что каждый имеет право на собственное мнение,но что б уж хаить отель...честное слово,не понимаю,с чего ...Наверное,все таки,кто за чем едет..,мы остались довольны,уезжать не хотелось))
Добавить комментарий
Добавить комментарий