АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в мае 2017
23.05.17 - 06.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!!!

Прошло несколько дней после возвращения домой, а мысли все ещё там, в Queen's park Tekirova))

Размещение: приехали в отель примерно в 11.30, сказали погулять до 14.00 и перекусить в снек баре, либо в 12.30 пообедать в ресторане. Ровно в 14.00 нам дали карточки и мы пошли заселяться. Номер 1433 на 4 этаже. Номер был над рестораном, там где готовили гриль. Мы сразу расстроились, так как были слышны запахи и это в обед, когда на гриле ничего не готовили. Номер выходил на тенистую часть отеля. Бронировали стандарт sea side. Решили сходить и поменять номер. Нам сказали, что свободных номеров нет, подойдите через 2 дня. На следующий день, мы передумали, так как к запахам мы привыкли, одежда тоже))) (кстати по приезду домой одежда не пахла совсем).

На следующий день при заходе в море сильно ударила ногу о камни, нога припухла. Спустившись на минус первый этаж, мы обратились за медицинской помощью. Женщина фельдшер, посмотрев страховки, сказала, что в больницу нас завезут бесплатно в Кемер, а обратно долларов 30. Я ответила, что больница мне не нужна, я хочу чтобы просто мою ногу посмотрел доктор. Фельдшер набрала номер телефона, дала мне трубку, я поговорила с представителем страховой компании, на что мне ответили, ждите доктора в номере, в течение получаса. В течении минут 40 доктор приехал, осмотрел ногу и сказал, что это сильный ушиб, желательно сегодня не ходить, мазать ногу мазью. Хочу посоветовать всем заходить в море только в специальных тапочках. Хотя ребенку я тоже купила эти тапочки, но он категорически отказался от них.

Питание: первый день на обеде нам показалось, что есть нечего)) Но на ужин добавился гриль и стало уже веселее))) За 14 дней отдыха дорада была 2 раза. Тунца к сожалению не дождались(( Скумбрия на гриле была практически каждый день. Арбуз был через день, чередовался с клубникой. Пару раз были абрикосы, один раз черешня. Пирожных было много-все очень вкусно! Официанты летали, как пчёлки. Мы кушали всегда за одним столом, поэтому когда мы приходили, на столе уже стояли напитки, которые мы пили в это время, было очень приятно) Хочу заметить, что мы не давали официантам чаевые. Пару раз ходили в снек-бар. Еда в нем в основном фаст-фуд. Картошка фри, гамбургеры, спагетти, овощи, пицца.Так же там можно покушать борщ.

Сервис: очень много обслуживающего персонала. На пляже всегда была охрана, несколько человек. И хочу сказать, что в других отелях я такого не видела. Они были везде и возле лежаков и в кустах)). Не просто ходили, а выполняли свои непосредственные функции. Выпроваживали с пляжа"чужих", а также не давали занимать лежаки, как в большинстве отелей. Одно полотенце-один лежак. Поэтому лежаков хватало всем.

Анимация : пример для многих отелей, даже очень высокого уровня. Каждый день было новое шоу. На протяжении 14 дней они были на высоте. Ни разу не было повторений. Попали на белую вечеринку с салютом и феерверком! Каждый день перед шоу на сцену приглашали именинников и поздравляли с днем рождения, вручали медали - кажется мелочь, но очень приятно!!!!

Дизайн внутри отеля очень красивый! Единственное у бассейна и на пляже выбиваются лежаки)) Ну не вписываются они в общую картину) Территория ухоженная, зеленая. Все расположено компактно.

Из минусов-не понравилось, как делают и подают коктейли. В ресторане не хотелось бы видеть очередей.

Но есть в этом отеле что-то, что притягивает и влюбляет в себя!!! С удовольствием бы вернулись в этот отель ещё раз!!!! Спасибо за прекрасный отдых!!!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • территория
Добавлено: 13.06.2017 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, как погода в это время? Мы летим 25 мая, не сильно холодная вода? И еще вопрос, какое пиво в отеле и давали ли мороженое ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 597
  • Фото: 28
0 Благодарностей