за последние 30 дней
Туда я больше не ездец.....
Отдыхали с подружкой с 29 мая по 08 июня 2017 года. Ехали в отель 4*, а оказались в ночлежке... Но по порядку. Встретили нас а эропорту и довезли до отеля великолепно. Заселили сразу, но дали номер на 3-м этаже. У персонала отеля даже мысли не возникло, что лифта нет, а мы с чемоданами. Ну покорячились по лестнице, ну чтож теперь. Приехали мы в отель где то ближе к 19 часам, пошли на ужин. Ужин нас мягко говоря удивил скудостью и скудностью предлагаемого ассортимента блюд. В этот день готовили типа шашлыка из куриных крылышек. Кто успел, тот и съел,при чем крылья были полусырые.А в остальном- помидоры огурцы и огурцы с помидорами- в общем- " вдовушкин чаек". Хотели выпить вина в баре, так на нас посмотрели как на мышей, налили по половинке бокалла и одарили таким взглядом, что больше к барной стойке уже не подойдешь. Добавлю, что вино разбавлено. Ладно, и это пережили. Дело к ночи. После длинной дороги как то захотелось принять душ, а горячей воды НЕТ. Ее не было и утром следующего дня и днем и вечером. На вопросы о ее наличии портье сообщал, что она будет. Мы стали интересоваться- когда? и ответ нас поразил- когда будет солнце. Утром следующего дня я поинтересовалась у отельного гида по поводу горячей воды. Он изобразил неподдельное удивление на лице и сказал, что у хозяина отеля будут неприятности из за этого. Но горячей воды опять нет. На следующий день я задала гиду тот же вопрос, на что получила ответ: " что вы от меня хотите?! Что, Пегас туристик Вам воду перекрыл?". В общем, без горячей воды мы сидели больше 2-х суток, до тех пор, пока не наладилась погода и не вышло солнце. И опять же стоит оговориться, что эта пресловутая горячая вода появляется в номерах только после 12-13 часов дня. А раньше-ну хоть умри, и вечером- если успеешь... Она у них нагревается посредством солнечных батарей. А я то думала, что 21-й век везде.
Теперь об отельном гиде. Его зовут Арсен. Симпатичный парень с очень печальными глазами, которому туристы видимо уже просто поперек всего. Никакой информации о стране и конкретном месте пребывания он нам не выдал, только спросил будем ли мы покупать экскурсии. После полученного отрицательного ответа он утратил свякий интерес к нам. Однако, когда я попыталась привлечь его к решению проблем с отсутствием в номере одеял, наличием безобразных подушек и любимой горячей водой он стал огрызаться и сообщать , что к нему это все не относится. На фига тогда нужен отельный гид? Какой в нем прок? Ну хорошо, что я в Турции далеко не в первый раз, и всю кухню уже изучила, а моя подружка? В чем она виновата, что ему ничего неохота???
Но не только у меня кипело негодование. В отеле завязалась драка. Драка между недовольным ( при чем справедливо недовольным) гостем и оппозицией в виде управляющего отелем, портье и другим персоналом отела. Приезжали жандармы. После этого конфликт видимо как-то уладили и недовольного гостя переселили в другой отель. После этого прецедента по крайней мере в сфере общественного питания и отпуска в розлив слабоалкогольных напитков наметилась слабоположительная тенденция. Еда стала немногим приличнее,хотя под свежим салатом можно было обнаружить уже подкисший вчерашний. Мяса как такового как не было, так и не было. Но мы понимаем, это дорого, но дайте хотя бы курицы в достатке. Ан нет, только крылья. А остальные части курицы где??? Вино разбавляли, но уже в меньшей степени. Стаканы в баре появились стеклянные( но ненадолго). А так пиво разливается в пластмассовые стаканы. Ладно, и к этому приспособились.
Что касается уборки, то за 7 дней я ее 1 раз инициировала сама( увидела в коридоре горничную и настоятельно попросила ее убраться). А не прояви настойчивость- так и сидите без нее(т.е уборки). Смена полотенец-тоже только моя инициатива. Про наличие пляжных полотенец я узнала вообще случайно. Туалетную бумагу то же добывала лично. Да, к стати- в номере не было ни мыла,ни шампуня, ни стакана....пришлось стащить из бара. В номере-достаточно аскетично-2 скрипучие кровати с безобразными вытертыми матрасами (пружины впиваются в бока),туалетный столик, телевизор, стул и пуфик. Одна прикроватная тумба. В шкафу для одежды-разнокалиберные и разномастные вешалки в количестве 6 штук,были сломанные. И хватит вам. Пыльные бра на стенах и фен в ванной с заплесневелым шнуром.
Отдельно хочется сказать о том, как мы выезжали из отеля- выезд был ранний- в 4ч15мин нас забирали из отеля. Повторюсь-номер наш на 3-м этаже, чемоданы стали еще тяжелее, чем при заезде. Описывать не буду, как мы с ними лезли с 3-го этажа. Спустились в холл и наткнулись на спящего ночного портье, вернее на его голые пятки. Увидев нас он как бы проснулся, а на вопрос "где наши ланч-боксы" он отрепетированного сообщил, что ему никто ничего не сказал. С тем и отбыли, т.е несолоно хлебавши. Стало очень обидно. Вот так.
Гадости можно перечислять до бесконечности. НО: я очень люблю Турцию и мое впечатление от очередного посещения этой страны ни чуть не снизилось, люди в этой стране очень хорошие, отзывчивые и участливые. Пусть все вышеперечисленное останется на совести бессовестного хозяина отеля и безответственной компании ПегасТуристик, которой стоит обратить внимание на качество работы отдельных отельных гидов и отели, с которыми они заключают договоры. Вот такой вот получился отдых.
Дорогие товарищи соотечественники-не стоит посещать этот отель. Ведь мы едем отдыхать, на решать бытовые проблемы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не ходили куда нибудь в кафе, покушать нормально, или, все же, можно прожить на овощах? Где и чем набили чемоданы? Далеко там рынок, есть ли что то приличное?
Спасибо
желаю вам хорошего отдыха