АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Anita Venus Beach (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в мае 2017
29.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туда я больше не ездец.....

Отдыхали с подружкой с 29 мая по 08 июня 2017 года. Ехали в отель 4*, а оказались в ночлежке... Но по порядку. Встретили нас а эропорту и довезли до отеля великолепно. Заселили сразу, но дали номер на 3-м этаже. У персонала отеля даже мысли не возникло, что лифта нет, а мы с чемоданами. Ну покорячились по лестнице, ну чтож теперь. Приехали мы в отель где то ближе к 19 часам, пошли на ужин. Ужин нас мягко говоря удивил скудостью и скудностью предлагаемого ассортимента блюд. В этот день готовили типа шашлыка из куриных крылышек. Кто успел, тот и съел,при чем крылья были полусырые.А в остальном- помидоры огурцы и огурцы с помидорами- в общем- " вдовушкин чаек". Хотели выпить вина в баре, так на нас посмотрели как на мышей, налили по половинке бокалла и одарили таким взглядом, что больше к барной стойке уже не подойдешь. Добавлю, что вино разбавлено. Ладно, и это пережили. Дело к ночи. После длинной дороги как то захотелось принять душ, а горячей воды НЕТ. Ее не было и утром следующего дня и днем и вечером. На вопросы о ее наличии портье сообщал, что она будет. Мы стали интересоваться- когда? и ответ нас поразил- когда будет солнце. Утром следующего дня я поинтересовалась у отельного гида по поводу горячей воды. Он изобразил неподдельное удивление на лице и сказал, что у хозяина отеля будут неприятности из за этого. Но горячей воды опять нет. На следующий день я задала гиду тот же вопрос, на что получила ответ: " что вы от меня хотите?! Что, Пегас туристик Вам воду перекрыл?". В общем, без горячей воды мы сидели больше 2-х суток, до тех пор, пока не наладилась погода и не вышло солнце. И опять же стоит оговориться, что эта пресловутая горячая вода появляется в номерах только после 12-13 часов дня. А раньше-ну хоть умри, и вечером- если успеешь... Она у них нагревается посредством солнечных батарей. А я то думала, что 21-й век везде.

Теперь об отельном гиде. Его зовут Арсен. Симпатичный парень с очень печальными глазами, которому туристы видимо уже просто поперек всего. Никакой информации о стране и конкретном месте пребывания он нам не выдал, только спросил будем ли мы покупать экскурсии. После полученного отрицательного ответа он утратил свякий интерес к нам. Однако, когда я попыталась привлечь его к решению проблем с отсутствием в номере одеял, наличием безобразных подушек и любимой горячей водой он стал огрызаться и сообщать , что к нему это все не относится. На фига тогда нужен отельный гид? Какой в нем прок? Ну хорошо, что я в Турции далеко не в первый раз, и всю кухню уже изучила, а моя подружка? В чем она виновата, что ему ничего неохота???

Но не только у меня кипело негодование. В отеле завязалась драка. Драка между недовольным ( при чем справедливо недовольным) гостем и оппозицией в виде управляющего отелем, портье и другим персоналом отела. Приезжали жандармы. После этого конфликт видимо как-то уладили и недовольного гостя переселили в другой отель. После этого прецедента по крайней мере в сфере общественного питания и отпуска в розлив слабоалкогольных напитков наметилась слабоположительная тенденция. Еда стала немногим приличнее,хотя под свежим салатом можно было обнаружить уже подкисший вчерашний. Мяса как такового как не было, так и не было. Но мы понимаем, это дорого, но дайте хотя бы курицы в достатке. Ан нет, только крылья. А остальные части курицы где??? Вино разбавляли, но уже в меньшей степени. Стаканы в баре появились стеклянные( но ненадолго). А так пиво разливается в пластмассовые стаканы. Ладно, и к этому приспособились.

Что касается уборки, то за 7 дней я ее 1 раз инициировала сама( увидела в коридоре горничную и настоятельно попросила ее убраться). А не прояви настойчивость- так и сидите без нее(т.е уборки). Смена полотенец-тоже только моя инициатива. Про наличие пляжных полотенец я узнала вообще случайно. Туалетную бумагу то же добывала лично. Да, к стати- в номере не было ни мыла,ни шампуня, ни стакана....пришлось стащить из бара. В номере-достаточно аскетично-2 скрипучие кровати с безобразными вытертыми матрасами (пружины впиваются в бока),туалетный столик, телевизор, стул и пуфик. Одна прикроватная тумба. В шкафу для одежды-разнокалиберные и разномастные вешалки в количестве 6 штук,были сломанные. И хватит вам. Пыльные бра на стенах и фен в ванной с заплесневелым шнуром.

Отдельно хочется сказать о том, как мы выезжали из отеля- выезд был ранний- в 4ч15мин нас забирали из отеля. Повторюсь-номер наш на 3-м этаже, чемоданы стали еще тяжелее, чем при заезде. Описывать не буду, как мы с ними лезли с 3-го этажа. Спустились в холл и наткнулись на спящего ночного портье, вернее на его голые пятки. Увидев нас он как бы проснулся, а на вопрос "где наши ланч-боксы" он отрепетированного сообщил, что ему никто ничего не сказал. С тем и отбыли, т.е несолоно хлебавши. Стало очень обидно. Вот так.

Гадости можно перечислять до бесконечности. НО: я очень люблю Турцию и мое впечатление от очередного посещения этой страны ни чуть не снизилось, люди в этой стране очень хорошие, отзывчивые и участливые. Пусть все вышеперечисленное останется на совести бессовестного хозяина отеля и безответственной компании ПегасТуристик, которой стоит обратить внимание на качество работы отдельных отельных гидов и отели, с которыми они заключают договоры. Вот такой вот получился отдых.

Дорогие товарищи соотечественники-не стоит посещать этот отель. Ведь мы едем отдыхать, на решать бытовые проблемы.

  • близость к аэропорту
  • отсутствие горячей воды
  • экономия хозяина отеля на всем
Добавлено: 13.06.2017 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день.
Не ходили куда нибудь в кафе, покушать нормально, или, все же, можно прожить на овощах? Где и чем набили чемоданы? Далеко там рынок, есть ли что то приличное?
Спасибо
Какая вам разница чем люди набивают чемоданы....приедите и сами все увидите.. что за бред вы вечно спрашиваете
Полезный отзыв
Не твое дело... Съездий в Турцию и сам все увидишь.. Что и как там
Спрашиваю, чтобы знать куда еду и что можно ожидать, а не как ты, за 35 тыс на двоих ехать в "Куршавель", а попасть в Анапу и требовать Жемчужину с Сочи.
Я тоже отдыхал когда ты отдыхала меня зовут алекс . Ты каждый день в завтрике и обеде вкладывала на сумку тебе не стыдно. пиво и вино наливала на бутулку тебя поимали и опозорили и ты такие одзывы пишешь мне очень стыдно ты пазоришы русских не верти!!!!!
желаю вам хорошего отдыха
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 611
  • Фото: 0
0 Благодарностей