за последние 30 дней
ХОРОШО
Только вернулись, отель отличный, море шикарное, жили именно в Амилии в основном, а не в Виладже. Вход в море хороший, аниматоры молодцы, детский клуб - трудяги-аниматоры детишками занимаются на все 100%, по еде: так много и вкусно есть нельзя)) А вот с ресепш отеля беда((( информацию по вылету распечатать распечатали и себе положили, те им она нужнее, а не отъезжающим гостям, продлить номер или дать другой, такого нет...ссылаются на заполненность отеля, хотя заполненности не было как утверждали,такое отношение огорчило...коротали день на лежаках... а Вот девочка по информации она ооч нам помогла, у ребенка День Рождение был, она договорилась, чтоб торт был именно на мини-диско, а не в номер как нам сказали на ресепш, помогла с ресторанами, которые по записи, спасибо Аня!!! а еще берите фумигаторы в отеле их нет, а точнее на нас они кончились...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой питание и размещение. Мы рады, что Вы получили удовольствие от проведенного в отеле времени. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе. Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive