АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4259 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернусь

Редко пишу отзывы, но тут не могла удержаться! Постараюсь быть максимально объективной и начну с хорошего

Новый, ещё чистый отель, быстрые лифты, большие подогреваемые бассейны (что актуально этим летом). Весьма достойные отельные автомобили - ездили на Красную поляну и аэропорт. Очень понравился отельный ресторан Anatolian Kebab, рекомендую! Очень вкусный салат с тунцом.

Хорошая уборка в номерах в удобное для гостей время.

В отеле присутствует анимация, но в большинстве своём команда не любит свою работу и это сильно бросается в глаза! Не могу точно сказать кто, но весьма обаятельный молодой человек, скорее всего менеджер, отвечающий за развлечение гостей, постоянно пинал всю эту команду. У меня есть с чем сравнить - и за границей и у нас, в России, есть достойная анимация для деток.

Большая красивая игровая комната с новыми игрушками, но находится там невозможно - душно и жуткий запах пластика. Не думаю, что детям там можно играть без риска для здоровья...

В бассейне присутствуют горки, детям очень нравятся. Кстати, выйти к бассейнам с коляской самостоятельно практически весьма сложно! Помогает мамочкам открыть двери мальчик, который сидит в прокате. Спасибо ему огромное!

И все казалось бы в целом достойно и на многое можно закрыть глаза, но на выселении впечатление от отеля было безнадёжно испорчено. Выяснилось, что мы потеряли одну из карт на полотенце и потеря эта нам обойдётся в 1000 рублей! Дело совершенно не в деньгах, а в отношении к гостям в 5-ке! Мы эти карты не просили, нас не предупредили что они такие важные и мы ими даже ни разу не воспользовались! В итоге девочки на ресепшн что-то невнятно лепетали про надпись на оборотной стороне карты... а в счёте, который выдали только по настоятельному требованию, вписали "порчу имущества отеля на 1000 рублей"! На мой взгляд подобный "сервис" называется марамойство и недопустим в 5-ти звёздах! Вот казалось бы мелочь, но обратно не вернусь никогда! И другим не советую.

  • автомобили
  • рестораны
  • уборка
  • анимация
  • пляжный "сервис"
Добавлено: 13.06.2017 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 259