за последние 30 дней
Рождество в Текирове
Были до реконструкции в январе 2012. Всё не плохо, но надо учитывать - январь, отсюда и питание и кое-какие огрехи в обслуживании. А вот 9 января это что-то особенное - утром входишь в ресторан и как "один дома" только персонал присутствует, а туристов НЕТ. И так до отъезда. Приходишь, а вокруг тебя 20 официантов и вы вдвоём .... Попробуйте. Это Рождество тоже были в Турции, но в другом отеле, история повторилась...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель.Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?