АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЯ ПРАВДА ОБ ОТЕЛЕ АКВА ПАРК МОНАСТИР

Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 5 лет в июне в этом отеле. Прилетели рано утром, гид в автобусе сказала, что сразу не заселят, придется ждать до двух часов дня. В отель приехали к завтраку. Часов в двенадцать я подошла на ресэпшен и спросила готов ли наш номер, сказали готов. Номер дали 240, номер хороший, большой из двух комнат, в каждой комнате телевизор. Пульт от телевизора лежал в номере. Убирали номер каждый день, постельное белье за 12 дней отдыха ни разу не меняли. Детские горки понравились, дети катались с удовольствием. Море грязное, пляж вообще не убирают, прямо на песке валяются трубочки от коктелей, стаканы, тарелки, детские памперсы, окурки от сигарет и простите меня оставленные туристами личные вещи. В прошлый год мы были на джербе, там пляж был чистейший. Песок белый, везде постелены плетёные ковры, чтобы не обжечь ноги, когда песок нагреется. Поэтому дорогие туристы делайте выводы, что мы сами гадим, где отдыхаем. Теперь пойдет речь о питании. Уважаемые туристы, вы сами создаете везде очереди, накладывая себе в тарелки неимоверное количество пищи, которую в итоге вы не доедаете и ее выбрасывают. Вы же дома себя так не ведете?!! Когда в ресторане на обед приносили арбузы, это просто смешно смотреть со стороны как его облепляли туристы и накладывали себе в тарелки!!! Какое хорошее отношение к себе вы хотите после такого? Складывается ощущение что вся Россия оголодала. Тоже самое и с мороженым и с гамбургерами. Когда наши дети подбегали чтобы взять мороженое, а они не понимают что такое очередь, ни один взрослый человек не уступит, чтобы ребенок взял мороженое. О чем можно говорить, взрослые хотят успеть везде, и мороженого пожрать и гамбургеров, и пива не по два стаканчика, и в ресторане оторваться, и на пляже курнуть, да трусы потерять. Уж простите за правду. Отель хороший, но с таким количеством туристов не справляется. Да и мы взрослые ведем себя порой неадекватно. На ресепшене есть русскоговорящая девушка Наташа, к сожалению не решающая ни одну проблему. Вот вроде как то так. Это сугубо мое мнение. Но мы отдохнули хорошо, несмотря ни на что. Хочется еще раз сказать, люди, обращайте прежде всего внимание на свое поведение, а не на то какая мебель стоит в номере. Простите, если кого обидела.

  • большая территория
  • аква парк
  • грязный пляж
Добавлено: 12.06.2017 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:28 13.06.17
Уважаемые гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Галина Галахова
Россия
Кинешма
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 108
  • Фото: 0
0 Благодарностей