АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова в любимой Ларе!

Прошло 2 дня, как мы вернулись из отеля и очень сожалеем, что отдых закончился.Первый раз были в нем в 2009 г. Были почти во всех отелях 5* Лары, Кунду, Аксу, во многих в Белеке , Сиде и Кемере. Очень любим Турцию!!! Не согласны со всеми отрицат. отзывами, но ведь многие едут в "не сезон". Не хочу писать много, но мы всем довольны. Номера большие, все убиралось, менялось, добавлялось и РАБОТАЛО. Питание качественное, никаких проблем со здоровьем не было замечено. Алкоголь приличный, чудные коктейли "Маргарита", "Махито", орешки и т.д. В ресторане столы накрыты приятными скатертями с утра до вечера, официанты летают, все мгновенно убирается. В лобби-баре и в баре, куда тянет эскалатор из лобби наверх ( 1 или 2 этаж) сервис на высоком уровне. Обслуживают очень хорошо. В бич-баре тоже все нормально и быстро. Бассейны чистые, там тоже все ОК, нормальный бар, мороженое. Анимация была профессиональной, что отсутствует во многих отелях, очень понравилось, великолепные костюмы, муз. и световое сопровождение. Море - сказка, пляж прекрасный. Лежаков, как и всюду, не хватает, но бич бой приносил ( мы приходили в 10.30 на пляж).

Проблема этого отеля выясняется только в 1-ый день - отсутствие Вайбера совершенно, часто нет сети и интернета. Гестрилейшн с утра - самый важный человек, к ней очередь туристов из разных стран. Она изучает их сотовые т-ны и " лечит" их для восстановления интернета. От отсутствия сети нас спасла старая МТС- симка, и мы смогли связаться со своей семьей с сообщением о том, что все в ажуре. Большой проблемой для нас были наши русские туристы, которые заколебали нас своим недовольством уборкой в номерах. Так и хотелось посоветовать им взять тряпку и швабру в чемодан и ВЫЛИЗЫВАТЬ свой номер круглые сутки, либо ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ УБОРКИ каждый день вместо отдыха. А лучше оставлять чаевые горничной, и проблема уйдет. Еще поменьше орать на пляже и потише общаться друг с другом. Это все мелочи, а ОТДЫХ СОСТОЯЛСЯ, приедем еще.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все хорошо
  • кроме интернета
  • проблемы с интернетом и со связью
Добавлено: 12.06.2017 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите пожалуйста, есть ли молочные каши с утра, а на обед-ужин картошка или спагетти(существенно для ребёнка)? И заселение строго в 14:00?
Каш, по-моему, вообще не было. Во-всяком случае в конце февраля. Но было молоко в пакетиках с соломинкой и разливное горячее молоко (там, где чай). При желании можно взять рис отварной и развести молоком. Картошка в несколькоих видах. И спагетти тоже были (соус отдельно). Вообще еды было достаточно много. Всегда можно что-то найти. Насчёт размещения. Всё зависит от заполняемости отеля в данный момент, и есть ли свободные номера. Просто могут поселить рано, но в невымытый номер.
Были греча и овсянка на молоке и масса диетической пищи. Кроме того, в барах можно было взять молоко и подогреть в микроволн.
Спасибо, что не оставляете вопросы без внимания Ещё хотела спросить насчёт экскурсий: есть рядом местные агентства, и если ездили соорентируйте по ценам. А какие-либо торговые центры рядом не посоветуете?
Можно съездить в Анталию на автобусе, а можно пройтись направо из отеля. Там несколько торговых центров. Про цены ничего не скажу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Tatiana Porkhovnik
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.12.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 7 774
  • Фото: 44
0 Благодарностей