Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 10.06.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Снова в любимой Ларе!
Прошло 2 дня, как мы вернулись из отеля и очень сожалеем, что отдых закончился.Первый раз были в нем в 2009 г. Были почти во всех отелях 5* Лары, Кунду, Аксу, во многих в Белеке , Сиде и Кемере. Очень любим Турцию!!! Не согласны со всеми отрицат. отзывами, но ведь многие едут в "не сезон". Не хочу писать много, но мы всем довольны. Номера большие, все убиралось, менялось, добавлялось и РАБОТАЛО. Питание качественное, никаких проблем со здоровьем не было замечено. Алкоголь приличный, чудные коктейли "Маргарита", "Махито", орешки и т.д. В ресторане столы накрыты приятными скатертями с утра до вечера, официанты летают, все мгновенно убирается. В лобби-баре и в баре, куда тянет эскалатор из лобби наверх ( 1 или 2 этаж) сервис на высоком уровне. Обслуживают очень хорошо. В бич-баре тоже все нормально и быстро. Бассейны чистые, там тоже все ОК, нормальный бар, мороженое. Анимация была профессиональной, что отсутствует во многих отелях, очень понравилось, великолепные костюмы, муз. и световое сопровождение. Море - сказка, пляж прекрасный. Лежаков, как и всюду, не хватает, но бич бой приносил ( мы приходили в 10.30 на пляж).
Проблема этого отеля выясняется только в 1-ый день - отсутствие Вайбера совершенно, часто нет сети и интернета. Гестрилейшн с утра - самый важный человек, к ней очередь туристов из разных стран. Она изучает их сотовые т-ны и " лечит" их для восстановления интернета. От отсутствия сети нас спасла старая МТС- симка, и мы смогли связаться со своей семьей с сообщением о том, что все в ажуре. Большой проблемой для нас были наши русские туристы, которые заколебали нас своим недовольством уборкой в номерах. Так и хотелось посоветовать им взять тряпку и швабру в чемодан и ВЫЛИЗЫВАТЬ свой номер круглые сутки, либо ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ УБОРКИ каждый день вместо отдыха. А лучше оставлять чаевые горничной, и проблема уйдет. Еще поменьше орать на пляже и потише общаться друг с другом. Это все мелочи, а ОТДЫХ СОСТОЯЛСЯ, приедем еще.
Tatiana оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
все хорошо
кроме интернета
Минусы отеля
проблемы с интернетом и со связью
Добавлено
12.06.17
22:17
(2 013 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:19 12.06.17
Подскажите пожалуйста, есть ли молочные каши с утра, а на обед-ужин картошка или спагетти(существенно для ребёнка)? И заселение строго в 14:00?
02:47 13.06.17
Каш, по-моему, вообще не было. Во-всяком случае в конце февраля. Но было молоко в пакетиках с соломинкой и разливное горячее молоко (там, где чай). При желании можно взять рис отварной и развести молоком. Картошка в несколькоих видах. И спагетти тоже были (соус отдельно). Вообще еды было достаточно много. Всегда можно что-то найти. Насчёт размещения. Всё зависит от заполняемости отеля в данный момент, и есть ли свободные номера. Просто могут поселить рано, но в невымытый номер.
21:48 13.06.17
Были греча и овсянка на молоке и масса диетической пищи. Кроме того, в барах можно было взять молоко и подогреть в микроволн.
22:55 13.06.17
Спасибо, что не оставляете вопросы без внимания Ещё хотела спросить насчёт экскурсий: есть рядом местные агентства, и если ездили соорентируйте по ценам. А какие-либо торговые центры рядом не посоветуете?
01:00 19.06.17
Можно съездить в Анталию на автобусе, а можно пройтись направо из отеля. Там несколько торговых центров. Про цены ничего не скажу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий