за последние 30 дней
все в отзыве
Первое впечатление нельзя получить дважды? А вот и можно )))) что доказывает наше второе посещение отеля Olhuveli beach & spa resort.
В этом отеле отдыхали второй раз, а кажется, что впервые… Первый раз посетили в 2015 году, отзыв есть здесь же, можно зайти на мой профиль и посмотреть ) в этот раз буду писать, что изменилось за 2 года.
Не могу сказать, что спонтанно выбрали его, скорее, наоборот.
Поездку заказывали не заранее, поэтому обратились в проверенное агентство туроператора «Тез Тур». По цене получилось на 30 тысяч рублей дороже, но и в этот раз мы брали Full Board – в прошлый раз Завтрак – ужин. Кстати, любые напитки при полном пансионе все равно платные и за обедом и за ужином, мы спасались арбузами и дынями, которые прекрасно утоляли жажду.
Итак – с 06 мая по 18 мая нас ждало прекрасное путешествие на Мальдивы.
Рейс – аэрофлот – регулярка, по расписанию как и 2 года назад (на Мале – 22.50 с прилетом в 09.35, обратно – 11.10 с прилетом в 18.00), без задержек совершенно, с прекрасным питанием на борту по меню и возможностью просмотра кинофильмов. В этом году самолет был забит , желающих отдохнуть было много, хотя в наш отель в итоге попали мы одни )))
Прилетели в дождь, улетали тоже в дождь, но и это не испортило настроения – сервис Мальдив начинается уже с трапа самолета: автобус проехал метров 10 (!!!) и были специальные укрытия от дождя, поэтому даже зонты не понадобились, мы их даже не брали ) в самолете раздают карточки для заполнения – одна часть отдается на паспортном контроле по прилету, другая – при вылете.
Трансфер до отеля на катере, ждали, наверное, минут 10, с нами прибыли гости из Индии и Германии. Предложили воду так же как и в прошлый раз, здесь ничего не поменялось )))
И вот, когда мы причалили к острову, раздался грохот прямо над головой!!! Оказалось, молния попала в кладку бассейна Infiniti, но никто не пострадал разве что сама кладка, которую быстренько заделали и бассейн через пару дней функционировал на 100 процентов! Бывает же такое! Нам сразу же выдали плащи- дождевики, и мы добрались до номера. В номер также попросили еще один переходник для зарядки.
До нашего приезда, я написала в отель, что мы приезжаем второй раз, и запросила номер 229 (deluxe, на втором этаже), пообещали устроить, и в итоге по факту оказалось намного лучше – номер 215, на втором этаже, был оформлен к нашему приезду, с надписью из растений «С возвращением!», с вином и фруктами, хотя мы не пьющие, а также два мальдивских парео, что было очень приятно!!!
В отеле гида нет, но его обязанности очень успешно выполняет на ресепшн Екатерина, очень добрая, отзывчивая и контактная девушка, у нас было пару вопросов, которые она без труда и сразу же решала. У отеля поменялся логотип: раньше это были 2 рыбки, сейчас солнышко ))
Сразу скажу, что экскурсий и каких-либо дополнительных услуг мы не заказывали: всего нам было достаточно. Время в отеле плюс 3 часа в сравнении с Москвой.
Заселили сразу же, в номере появились сланцы (!) помимо халатов, все остальное было как в прошлый раз: чайник, вода 1 л на двоих, чай, кофе, сахар и чашки с блюдцами и ложками. В этот раз приятно удивило наличие шампуня, крема и геля для душа во флаконах объемом 0,5 л, даже пожалела, что пришлось таскать свои )))
Зонты, жилеты были в номере тоже. А вот ТВ не принимало русские каналы, это любителям посмотреть новости или Пусть говорят ))) У меня был интернет.
Особо хочу отметить наличие бесплатного (!!!!) wi-fi. Наконец-то!!! Ура!!! В моем Самсунге он ловил бесподобно : и на пляже, что позволяло делать прямые эфиры в Инстаграм, и в ресторане, даже на пирсе вечером! Это приятный бонус, все-таки 10 долларов в сутки за интернет я не готова была выкладывать. Да и отелю плюс: много фотографий сразу выложенных в соцсетях с нужным геотэгом – на мой взгляд, лучшая реклама!
По уборке в номере ничего плохого сказать не могу: я читала отзывы, в том числе оставленные после моего, видимо, администрация отеля их тоже читает, поэтому претензий нет совсем.
Заполненность острова- процентов 20-25. Может, потому что все в основном выбирают водные бунгало, людей очень мало. Хотя я особо то и не искала, просто отметила для себя.
Насчет контингента – японцы, китайцы и корейцы – для меня на одно лицо, может кто подскажет лайфхаки, как их отличить, я с удовольствием приму к сведению. В общем азиаты хоть и были, но они и не раздражали, не совали нос, не орали и не плевались, как тут ранее было написано)))) Интеллигентные попались, если так можно сказать.
Завтрак, обед и ужин – по расписанию- тут ничего не поменялось (завтрак 07.30-10.00, обед 12.30-14.30, ужин 19.00-21.30). Из официантов встретили «старого» знакомого – Абдулу, что, безусловно, порадовало, впрочем весь персонал очень старательный и трудолюбивый.
Приятная музыка во время приема пищи очень располагала, я даже «зашазамила» некоторые мелодии и теперь они греют мои воспоминания.
Питание мне показалось даже лучше,чем 2 года назад: больше готовят сами повара, разнообразие блюд, фруктов, больше неострой еды.. При нас готовили крабов, тунца на ужин, делали вкуснейшие вафельки и омлетик на завтрак, есть диетический стол, и моя любимая лапша - нудлс… Все блюда подписаны, все очень вкусно ))) Тут не то, чтобы голодными не ходили, лично я приехала больше на 6 кг ))) Холодные закуски и десерт были разложены в посуду небольшой емкости, но и это не спасло )))) Все очень изысканно и впечатляюще, людей немного, очередей нет, все добавлялось сразу же.
На мой взгляд, было бы лучше при питании FB и AL включить хотя бы чай- кофе в обед и ужин, все равно они есть в номере, думаю, в скором времени администрация отеля придет к этому.
Как и в прошлый раз, отель славится разнообразием кухни в ужин: есть и Итальянская и Китайская и Японская и Мальдивская Кухни, каждый раз что-то новенькое (расписание выдают при заселении).
Пляж и океан– это ради чего и стоило ехать. Я – любитель снорклинга и рядом с пирсом территория для этого: один раз приплывали акулы, как и всегда была и черепашка, и осьминожек, и даже мурена порадовала своим присутствием, все на месте )))
Океан штормило сильно в день нашего отъезда и за пару дней до этого, был сильный ветер, зато можно было попрыгать на волнах !
Отель будет расширяться, там строятся еще корпуса, будут еще и водные бунгало, сейчас отель категории 4+,планируют 5. Уверена, что этим планам суждено сбыться, уж очень старается персонал. Пляж убирают каждый день, очищают от водорослей.
Вечером по привычке также приплывают скаты манта, один раз их было целых 4 штуки!
С 21.00 в баре начинались мероприятия: крабьи бега, живая музыка и т.д.
В предпоследний день выдали приглашение в Lagoon ресторан, а также информацию о выезде. А еще чек на 50 $ за какой-то выпитый алкоголь (!!!) из мини-бара. Вот это новость, учитывая, что мы вообще не пьем алкоголь. Сходили на ресепшн, разобрались, нам все вычеркнули, конечно, но было неприятно. В следующий раз буду просить по приезду вытащить все напитки и остальное оттуда, я честно говоря, и забыла про это совсем. И по приезду не сверяла, что там должно быть и что есть в наличии.
Из-за шторма выезд из отеля был на полчаса раньше и выселение ровно в 8 утра, пришли и сопроводили ) Персонал нежно помахал нам ручкой и мы спокойно доплыли до аэропорта. А дальше –дьюти фри, сувениры, подарки – перелет и солнечная Москва приветливо распахнула свои городские и шумные объятия…
ps мой видеоролик об отеле
https://youtu.be/QR7-nvP9FGA
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?