за последние 30 дней
Замечательный отдых в замечательном отеле.
Отдыхали большой и шумной компанией из 13 человек. Разместили нас всех быстро. Номера у всех были разные и на разных этажах. Нам достался номер 606! Отличный, просторный, с видом на море и соседний отель.
Все предыдущие отзывы- абсолютная правда, чисто, уютно. Приятный персонал.
Аниматоры умнички- с раннего утра до поздней ночи работали с улыбками!! Понравились все! Ноу саботаж!!!!
Бармены удивляли своей работой- скоростью обслуживания. Со многими познакомились.
К отелю вообще нет претензий. Питание отличное. Ни разу не видели пустых тарелок, если что то и заканчивалось, быстро приносили еще. Кому там лукума не хватало??? Клубники было много, других фруктов так же.
Всегда были свободные лежаки. На нашу компанию всегда хвалато, нет необходимости оставлять полотенца.
Ноу Хау по украински- это наверное забота о ближнем, когда не очень трезвый руссо туристо храпел на весь пантон под открытым солнцем, только украинские граждане подвинули над ним зонт, а его соотечественники мило хихикали рядом.
Так что не нужно переходить на национальность, хамы и хамки есть везде!!
Очень понравились Fly Board шоу и дискотека на пирсе. Жалко мы в эту ночь уже улетали, не досмотрели до конца.
Особенная благодарность менеджерам отеля, всегда были на виду. Общались с нами, слушали отзывы и пожелания, и не только слушали, но и выполнили свои обещания. Это говорит от высоком уровне организации.
Мы ехали на отдых с настроем хорошо отдохнуть! Мы этот отдых получили. Пока единственный отель от куда мне не хотелось уезжать!! Спасибо Sirius Deluxe!
И отдельно хочу пару слов написать о тур операторе Пегас. Вы изначально знали что в отеле нет номеров 3+1 (ребенку 10 лет) и отправили людей. Мы только из за такого номера изменили Anex и выбрали Пегас. В итоге пришлось доплачивать за другой номер. Во вторых мы еще в феврале бронировали вылет из Запорожья, в итоге летели через Харьков и туда и обратно. 5 часов в дороге + перелет +трансфер к отелю= 10 часов пути.
Так и не подаровала нас Катерина, гид отеля, неприязное отношение к туристам. Вранье с ценами. Нежелание общаться после отказа купить экскурсии по уже завышенной цене. И как оказалось не только мы остались недовольны ее работой. Все свои вопросы мы решали у Анекс, за что им большое спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за Bаш позитивный комментарий от имени Sirius Deluxe Hotel. Мы искренне благодарим Bас за то, что нашли время поделиться своими мыслями о наших услугах и, в частности, о наших коллегах.
Такие положительные впечатления, как Bаши, - лучшая награда для нас.
Как семья Sirius Deluxe Hotel; мы надеемся в скором времени увидеть Bас снова.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями "GUEST RELATION"