АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 2046
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
25.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы ожидали лучшего!

Отдыхали с семьей,2 взрослых и дочка 12 лет с 25.05 по 8.06.Честно говоря читая заказные отзывы об этом отеле поражаешься лицемерию людей.В Турции были множество раз но такого нигде не встречали-отель который позиционирует себя как 5а а на самом деле 3 с Большой Буквы.По приезду в отель на рецепшене поражаешься каменным выражением лиц обслуживающего персонала-создается такое впечатление что нас здесь не ждали.Питание сллошные полуфабрикаты,из мяса курица и индейка.Из фруктов только яблоки и апельсины.За 2 недели не было ни арбузов ни дынь,все это на рынке за 1 доллар килограмм,клубника 2.В ресторане за всем надо выстоять очередь,и даже картофель фри выдают дрожащими руками считая каждый грамм. Детское питание - макароны и нагетсы . Работники ресторана не умеют жарить глазунью а только омлет .Ребенок отстаивал очередь 20 минут за блиннами по утрам! Посуды в ресторане не хватает,для того чтоб взять суп надо постоять в очереди за тарелкой.Жили в корпусе moonlait,за 2 недели проживания ни разу не меняли постель,только полотенца,номер убирают очень посредственно.Зоопарк отеля в плачевном состоянии-животные гоодные без воды,приходилось ходить подкармливать животных продуктами из ресторана. Вывод один-если в отеле проживают преимущественно граждане России обслуга и владельцы отеля находиться в расслабленном состоянии-этим сойдет и так.

Плюсы отеля
пирс территория
Минусы отеля
питание уборка персонал
Добавлено 12.06.17 21:20 (1 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 13.06.17

Уважаемый Игорь!
Спасибо за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались.
Ассортимент блюд в ресторане соответствует ценовой политике отеля данной категории.
Мы внимательно изучили Ваши комментарии и приняли их во внимание.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

16:00 13.06.17

Отзыв полностью отображает обстановку в отеле. Причём путёвка не на столько и дешевая.вообще во все практически Турции качество в отелях очень упало.

06:52 14.06.17

Эх. Грустно читать конечно, что все так плохо в этом отеле. Так как мы уже с детишками туда летом едем. Обратного пути нет.

10:56 14.06.17

всё верно, в мае был там, и сейчас тоже отзыв написал, чтобы предостеречь..

11:00 14.06.17

главное хороший внутренний настрой, а на недостатки не обращайте внимание. Но всё верно написано

11:07 14.06.17

путевка стоила таких же денег, как и в более удачные отели, так что ответ, что отель соответствует своей ценовой политике я бы не принимал...

12:59 14.06.17

Игорь! А вы приехали жрать или отдыхать ? Расскажите мне, в каком отели в Турцию подают говядину и свинину ?
А что ничего не пишите про территорию, про море , вы же отдыхать приехали?

15:08 14.06.17

Антон,я здесь написал об отеле,про территорию вы уже все расписали в своем заказном отзыве добавить нечего!Я приехал раз в год отдохнуть за свои деньги и чтобы мои жена с ребенком не чувствовали себя ущербными стоя в очередях за всем в ресторане. Просто чудо находясь 2 недели в отеле мы не встретили отдыхающих полностью довольных своим отдыхом,удовлетворенные только заказные здесь.В прошлом году мы отдыхали с семьей в Греции на о.Кос за такие же деньги приходя с достоинством в ресторан и нормально питались кстати, говядина и свинина присутствовала не говоря об дыне арбузах и персиках без очередей и грязной посуды,о какой ценовой политике может идти речь.Развод отдыхающих по полной программе.Никому не рекомедуем этот отель ОСОБЕННО родителям с маленькими детьми.Детское питание никакое и заход в море крупная галька,детям в основном не нравиться!

18:33 14.06.17

Скажите, а в каком отеле вы были в Греции?

20:44 14.06.17

Согласна на все 100%!!! Тоже был печальный опыт отдыха в этом отеле(((

21:51 14.06.17

Gaia Royal4 Рекомендую!

17:25 15.06.17

Игорь, добрый день. Отель действительно в основном заточен на российских туристов, соглашусь с Вами что нюансы есть, очереди в ресторане в зависимости от времени его посещения, отсутствие в определенный месяц каких-то фруктов и т.д., но с едой в отеле никогда не было проблем и баранина и курица и рыба всегда были в избытке, и для маленьких детей наличие каш, манной рисовой все на завтраки присутствовало, глазунью не делают, но омлет не менее вкусней, в главном ресторане всегда присутствует дежурный менеджер и при наличие промедлений со стороны официантов всегда можно было обратиться к нему, у отеля красивая территория, вечера караоке, дискотеки, анимационные вечера, спортивные мероприятия и т.д. все остальное это конечно ваше личное восприятие. Я в отель этим летом полечу 6 раз, заказных отзывов об этом отеле никогда не писал, и все те люди которые неоднократно посещают данный отель, создавая по факту своего приезда душевное настроение, уверен меня в этом поддержат, отдыхаю каждый год в августе вместе с дочерью, приезжаем на две недели, в прошлом году отдыхали в августе, 70% отдыхающих было из Украины, но в худшею сторону ничего не изменилось, полагаю не стоит обижаться на Отель который не оправдал ваших ожиданий, бывает, что мы сами виноваты в том, что ожидали больше чем следовало.

17:27 15.06.17

Антон не переживайте, отдохнете замечательно, шикарное настроение заточенное на отдых и все будет отлично. Будут вопросы по отелю пишите отвечу.

19:49 15.06.17

Вот еще один заказной Денис!

16:06 16.06.17

Игорь, вы выражаете субъективное впечатление об отдыхе, я отражаю исключительно свое. Следуя вашей логике и обвиняя всех тех людей которые положительно отзываются об отеле, а вы негативно отзываетесь, то ваш отзыв также может быть заказным. Но я искренне верю, что вам по определенным причинам отдых не понравился, я повторюсь, что в данный отеле я отдыхал 5 раз, и этим летом поеду 6 раз. Поверьте, что если бы у меня были исключительно ваши впечатления об отдыхе в данном Отеле, то последующие посещения были бы исключены. В качестве человеческой рекомендации: приезжайте с семьей, берите с собой друзей, знакомьтесь с людьми, создавайте дружескую, душевную атмосферу своего отдыха и поверьте впечатления об отдыхе будут совершенно иные.

18:25 16.06.17

Дорогой Денис вы заинтересованы в имидже этой ПОМОЙКИ под названием Justiniano Club Park Conti 5* иначе бы не писали бы тут свой бред сумасшедшего,потому что если я возьму с собой друзей в этот отель я умру со стыда.Свои рекомендации можете оставить при себе,организовать нормальное питание и обслуживание в ресторанах без очередей нормальной уборкой в номерах и набрать обслугу за дорого а не казахов и таджиков работающих видимо за гроши. Я не собираюсь больше отдыхать и тратить свои деньги в отеле в котором вы работаете.Никому не рекомендую этот отель!

18:38 16.06.17

Действительно, к чему обвинять человека в корыстных и нечестных отзывах и комментариях? Тут столько людей, кому отдых понравился. Да отель бы разорился б каждый такой отзыв оплачивать. Да ещё и за комментарии под негативными отзывами бонусы подкидывать :)
В целом отель задаёт атмосферу отдыха лишь на 50% (или даже меньше) своей инфраструктурой и сервисом. Остальное впечатление уже у людей создаётся от окружения и собственного настроя (и негативные от всяких бухарей, хамов и голодающих, и позитивные от новых знакомств, весёлого общения и общего расслабона). Если настрой позитивный, люди окружают приятные, то и в инфраструктуре тоже можно хорошее замечать, а на неудобства не обращать внимания. Конечно, могут быть вещи, совсем неприемлемые и неприятные. Как со стороны других отдыхающих (стоишь в очереди 20 минут, а перед тобой например все 15 оладьев забирает голодающая толстуха), так и со стороны этой самой инфраструктуры (всякие неисправности, поломки, невнимание и пр.). Для отдыха, душевного и нервного здоровья лучше относиться проще и не забивать голову, как Денис и поступает. А на недостатки, которые, несомненно есть везде, стоит и нужно указывать в отзывах, чтобы по возможности их устраняли.
Я, если напрягусь, внушительный список могу составить недостатков в этом отеле. Но мне они жизнь и настроение не испортили (зачем? я ж в отпуске!)

19:37 16.06.17

Зачем отзывы оплачивать они там по новой на сайте регистрируются и сами пишут положительные отзывы.Вот так и разводят людей.

14:04 19.06.17

Андрей, я с вами согласен, если настрой позитивный, люди окружают приятные, то и в инфраструктуре Отеля всегда можно хорошее замечать, а на неудобства если таковые имеются, внимания не обращать. Мы действительно относимся ко всему проще. В этом году поедем отдыхать 6 раз, приезжаю всегда с дочерью, беру по возможности с собой друзей, знакомимся с отдыхающими, создавая дружескую, душевную атмосферу, у нас всегда образовывается шикарная волейбольная тусовка, всего не перечислишь.
Забавно, я согласился с отзывом Игоря, что ему что-то не понравилось в Отеле, ведь сколько людей столько и мнений и его мнение имеет право на существование. Но "заказники" и моя работа в отеле это уже перебор))) Чуть легче и проще надо относиться к жизни и не придавать проблемам такую значимость. Андрей, спасибо за понимание.

22:13 19.06.17

Денис этот свой бред про поедем 6 раз отдыхть не надоело еще писать и агитировать людей ехать в эту ПОМОЙКУ ? Забавно я тоже с вами согласен в Турции есть действительно отели с 5 звездами с обслуживанием много лучше а если вы ЛОХ отдыхайте в этом отеле хоть 10 раз и не придавайте никаким проблемам никакой значимости,стойте вместе с друзьями в очередях за ВСЕМ знакомьтесь с отдыхающими, создавая дружескую, душевную атмосферу на голодный желудок и зря потраченные деньги. Спасибо за понимание нас такой отдых не устраивает.

11:24 20.06.17

Игорь, просьба не переходить на оскорбления, я себе это не позволял по отношению к Вам. Все остальные комментарии в отношении Вас уже излишни. Удачи вам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)