за последние 30 дней
Мы ожидали лучшего!
Отдыхали с семьей,2 взрослых и дочка 12 лет с 25.05 по 8.06.Честно говоря читая заказные отзывы об этом отеле поражаешься лицемерию людей.В Турции были множество раз но такого нигде не встречали-отель который позиционирует себя как 5а а на самом деле 3 с Большой Буквы.По приезду в отель на рецепшене поражаешься каменным выражением лиц обслуживающего персонала-создается такое впечатление что нас здесь не ждали.Питание сллошные полуфабрикаты,из мяса курица и индейка.Из фруктов только яблоки и апельсины.За 2 недели не было ни арбузов ни дынь,все это на рынке за 1 доллар килограмм,клубника 2.В ресторане за всем надо выстоять очередь,и даже картофель фри выдают дрожащими руками считая каждый грамм. Детское питание - макароны и нагетсы . Работники ресторана не умеют жарить глазунью а только омлет .Ребенок отстаивал очередь 20 минут за блиннами по утрам! Посуды в ресторане не хватает,для того чтоб взять суп надо постоять в очереди за тарелкой.Жили в корпусе moonlait,за 2 недели проживания ни разу не меняли постель,только полотенца,номер убирают очень посредственно.Зоопарк отеля в плачевном состоянии-животные гоодные без воды,приходилось ходить подкармливать животных продуктами из ресторана. Вывод один-если в отеле проживают преимущественно граждане России обслуга и владельцы отеля находиться в расслабленном состоянии-этим сойдет и так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Спасибо за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались.
Ассортимент блюд в ресторане соответствует ценовой политике отеля данной категории.
Мы внимательно изучили Ваши комментарии и приняли их во внимание.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
А что ничего не пишите про территорию, про море , вы же отдыхать приехали?
В целом отель задаёт атмосферу отдыха лишь на 50% (или даже меньше) своей инфраструктурой и сервисом. Остальное впечатление уже у людей создаётся от окружения и собственного настроя (и негативные от всяких бухарей, хамов и голодающих, и позитивные от новых знакомств, весёлого общения и общего расслабона). Если настрой позитивный, люди окружают приятные, то и в инфраструктуре тоже можно хорошее замечать, а на неудобства не обращать внимания. Конечно, могут быть вещи, совсем неприемлемые и неприятные. Как со стороны других отдыхающих (стоишь в очереди 20 минут, а перед тобой например все 15 оладьев забирает голодающая толстуха), так и со стороны этой самой инфраструктуры (всякие неисправности, поломки, невнимание и пр.). Для отдыха, душевного и нервного здоровья лучше относиться проще и не забивать голову, как Денис и поступает. А на недостатки, которые, несомненно есть везде, стоит и нужно указывать в отзывах, чтобы по возможности их устраняли.
Я, если напрягусь, внушительный список могу составить недостатков в этом отеле. Но мне они жизнь и настроение не испортили (зачем? я ж в отпуске!)
Забавно, я согласился с отзывом Игоря, что ему что-то не понравилось в Отеле, ведь сколько людей столько и мнений и его мнение имеет право на существование. Но "заказники" и моя работа в отеле это уже перебор))) Чуть легче и проще надо относиться к жизни и не придавать проблемам такую значимость. Андрей, спасибо за понимание.