Отдыхал С семьей в
мае 2017
- Не рекомендую отель
25.05.17 - 08.06.17
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы ожидали лучшего!
Отдыхали с семьей,2 взрослых и дочка 12 лет с 25.05 по 8.06.Честно говоря читая заказные отзывы об этом отеле поражаешься лицемерию людей.В Турции были множество раз но такого нигде не встречали-отель который позиционирует себя как 5а а на самом деле 3 с Большой Буквы.По приезду в отель на рецепшене поражаешься каменным выражением лиц обслуживающего персонала-создается такое впечатление что нас здесь не ждали.Питание сллошные полуфабрикаты,из мяса курица и индейка.Из фруктов только яблоки и апельсины.За 2 недели не было ни арбузов ни дынь,все это на рынке за 1 доллар килограмм,клубника 2.В ресторане за всем надо выстоять очередь,и даже картофель фри выдают дрожащими руками считая каждый грамм. Детское питание - макароны и нагетсы . Работники ресторана не умеют жарить глазунью а только омлет .Ребенок отстаивал очередь 20 минут за блиннами по утрам! Посуды в ресторане не хватает,для того чтоб взять суп надо постоять в очереди за тарелкой.Жили в корпусе moonlait,за 2 недели проживания ни разу не меняли постель,только полотенца,номер убирают очень посредственно.Зоопарк отеля в плачевном состоянии-животные гоодные без воды,приходилось ходить подкармливать животных продуктами из ресторана. Вывод один-если в отеле проживают преимущественно граждане России обслуга и владельцы отеля находиться в расслабленном состоянии-этим сойдет и так.
Плюсы отеля
пирс
территория
Минусы отеля
питание
уборка
персонал
Добавлено
12.06.17
21:20
(1 356 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:08 13.06.17
Уважаемый Игорь!
Спасибо за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались.
Ассортимент блюд в ресторане соответствует ценовой политике отеля данной категории.
Мы внимательно изучили Ваши комментарии и приняли их во внимание.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
16:00 13.06.17
Отзыв полностью отображает обстановку в отеле. Причём путёвка не на столько и дешевая.вообще во все практически Турции качество в отелях очень упало.
06:52 14.06.17
Эх. Грустно читать конечно, что все так плохо в этом отеле. Так как мы уже с детишками туда летом едем. Обратного пути нет.
10:56 14.06.17
всё верно, в мае был там, и сейчас тоже отзыв написал, чтобы предостеречь..
11:00 14.06.17
главное хороший внутренний настрой, а на недостатки не обращайте внимание. Но всё верно написано
11:07 14.06.17
путевка стоила таких же денег, как и в более удачные отели, так что ответ, что отель соответствует своей ценовой политике я бы не принимал...
12:59 14.06.17
Игорь! А вы приехали жрать или отдыхать ? Расскажите мне, в каком отели в Турцию подают говядину и свинину ?
А что ничего не пишите про территорию, про море , вы же отдыхать приехали?
15:08 14.06.17
Антон,я здесь написал об отеле,про территорию вы уже все расписали в своем заказном отзыве добавить нечего!Я приехал раз в год отдохнуть за свои деньги и чтобы мои жена с ребенком не чувствовали себя ущербными стоя в очередях за всем в ресторане. Просто чудо находясь 2 недели в отеле мы не встретили отдыхающих полностью довольных своим отдыхом,удовлетворенные только заказные здесь.В прошлом году мы отдыхали с семьей в Греции на о.Кос за такие же деньги приходя с достоинством в ресторан и нормально питались кстати, говядина и свинина присутствовала не говоря об дыне арбузах и персиках без очередей и грязной посуды,о какой ценовой политике может идти речь.Развод отдыхающих по полной программе.Никому не рекомедуем этот отель ОСОБЕННО родителям с маленькими детьми.Детское питание никакое и заход в море крупная галька,детям в основном не нравиться!
18:33 14.06.17
Скажите, а в каком отеле вы были в Греции?
20:44 14.06.17
Согласна на все 100%!!! Тоже был печальный опыт отдыха в этом отеле(((
21:51 14.06.17
Gaia Royal4 Рекомендую!
17:25 15.06.17
Игорь, добрый день. Отель действительно в основном заточен на российских туристов, соглашусь с Вами что нюансы есть, очереди в ресторане в зависимости от времени его посещения, отсутствие в определенный месяц каких-то фруктов и т.д., но с едой в отеле никогда не было проблем и баранина и курица и рыба всегда были в избытке, и для маленьких детей наличие каш, манной рисовой все на завтраки присутствовало, глазунью не делают, но омлет не менее вкусней, в главном ресторане всегда присутствует дежурный менеджер и при наличие промедлений со стороны официантов всегда можно было обратиться к нему, у отеля красивая территория, вечера караоке, дискотеки, анимационные вечера, спортивные мероприятия и т.д. все остальное это конечно ваше личное восприятие. Я в отель этим летом полечу 6 раз, заказных отзывов об этом отеле никогда не писал, и все те люди которые неоднократно посещают данный отель, создавая по факту своего приезда душевное настроение, уверен меня в этом поддержат, отдыхаю каждый год в августе вместе с дочерью, приезжаем на две недели, в прошлом году отдыхали в августе, 70% отдыхающих было из Украины, но в худшею сторону ничего не изменилось, полагаю не стоит обижаться на Отель который не оправдал ваших ожиданий, бывает, что мы сами виноваты в том, что ожидали больше чем следовало.
17:27 15.06.17
Антон не переживайте, отдохнете замечательно, шикарное настроение заточенное на отдых и все будет отлично. Будут вопросы по отелю пишите отвечу.
19:49 15.06.17
Вот еще один заказной Денис!
16:06 16.06.17
Игорь, вы выражаете субъективное впечатление об отдыхе, я отражаю исключительно свое. Следуя вашей логике и обвиняя всех тех людей которые положительно отзываются об отеле, а вы негативно отзываетесь, то ваш отзыв также может быть заказным. Но я искренне верю, что вам по определенным причинам отдых не понравился, я повторюсь, что в данный отеле я отдыхал 5 раз, и этим летом поеду 6 раз. Поверьте, что если бы у меня были исключительно ваши впечатления об отдыхе в данном Отеле, то последующие посещения были бы исключены. В качестве человеческой рекомендации: приезжайте с семьей, берите с собой друзей, знакомьтесь с людьми, создавайте дружескую, душевную атмосферу своего отдыха и поверьте впечатления об отдыхе будут совершенно иные.
18:25 16.06.17
Дорогой Денис вы заинтересованы в имидже этой ПОМОЙКИ под названием Justiniano Club Park Conti 5* иначе бы не писали бы тут свой бред сумасшедшего,потому что если я возьму с собой друзей в этот отель я умру со стыда.Свои рекомендации можете оставить при себе,организовать нормальное питание и обслуживание в ресторанах без очередей нормальной уборкой в номерах и набрать обслугу за дорого а не казахов и таджиков работающих видимо за гроши. Я не собираюсь больше отдыхать и тратить свои деньги в отеле в котором вы работаете.Никому не рекомендую этот отель!
18:38 16.06.17
Действительно, к чему обвинять человека в корыстных и нечестных отзывах и комментариях? Тут столько людей, кому отдых понравился. Да отель бы разорился б каждый такой отзыв оплачивать. Да ещё и за комментарии под негативными отзывами бонусы подкидывать :)
В целом отель задаёт атмосферу отдыха лишь на 50% (или даже меньше) своей инфраструктурой и сервисом. Остальное впечатление уже у людей создаётся от окружения и собственного настроя (и негативные от всяких бухарей, хамов и голодающих, и позитивные от новых знакомств, весёлого общения и общего расслабона). Если настрой позитивный, люди окружают приятные, то и в инфраструктуре тоже можно хорошее замечать, а на неудобства не обращать внимания. Конечно, могут быть вещи, совсем неприемлемые и неприятные. Как со стороны других отдыхающих (стоишь в очереди 20 минут, а перед тобой например все 15 оладьев забирает голодающая толстуха), так и со стороны этой самой инфраструктуры (всякие неисправности, поломки, невнимание и пр.). Для отдыха, душевного и нервного здоровья лучше относиться проще и не забивать голову, как Денис и поступает. А на недостатки, которые, несомненно есть везде, стоит и нужно указывать в отзывах, чтобы по возможности их устраняли.
Я, если напрягусь, внушительный список могу составить недостатков в этом отеле. Но мне они жизнь и настроение не испортили (зачем? я ж в отпуске!)
19:37 16.06.17
Зачем отзывы оплачивать они там по новой на сайте регистрируются и сами пишут положительные отзывы.Вот так и разводят людей.
14:04 19.06.17
Андрей, я с вами согласен, если настрой позитивный, люди окружают приятные, то и в инфраструктуре Отеля всегда можно хорошее замечать, а на неудобства если таковые имеются, внимания не обращать. Мы действительно относимся ко всему проще. В этом году поедем отдыхать 6 раз, приезжаю всегда с дочерью, беру по возможности с собой друзей, знакомимся с отдыхающими, создавая дружескую, душевную атмосферу, у нас всегда образовывается шикарная волейбольная тусовка, всего не перечислишь.
Забавно, я согласился с отзывом Игоря, что ему что-то не понравилось в Отеле, ведь сколько людей столько и мнений и его мнение имеет право на существование. Но "заказники" и моя работа в отеле это уже перебор))) Чуть легче и проще надо относиться к жизни и не придавать проблемам такую значимость. Андрей, спасибо за понимание.
22:13 19.06.17
Денис этот свой бред про поедем 6 раз отдыхть не надоело еще писать и агитировать людей ехать в эту ПОМОЙКУ ? Забавно я тоже с вами согласен в Турции есть действительно отели с 5 звездами с обслуживанием много лучше а если вы ЛОХ отдыхайте в этом отеле хоть 10 раз и не придавайте никаким проблемам никакой значимости,стойте вместе с друзьями в очередях за ВСЕМ знакомьтесь с отдыхающими, создавая дружескую, душевную атмосферу на голодный желудок и зря потраченные деньги. Спасибо за понимание нас такой отдых не устраивает.
11:24 20.06.17
Игорь, просьба не переходить на оскорбления, я себе это не позволял по отношению к Вам. Все остальные комментарии в отношении Вас уже излишни. Удачи вам
Добавить комментарий
Добавить комментарий