Отель не понравился
Отдыхала в мае 2017. Отель позиционирует себя как 4*. На деле же сервис да и сам отель на низком уровне. Мебель, отделка, оборудование в ванной все далеко не новое. Ковролин на полу в пятнах. Полотенца застиранные. С электричеством в номере были постоянные проблемы, и в том числе с электрическим освещением в ванной. Форточка в ванной не закрывается. Горячей воды не было ни одного дня. Никаких принадлежностей для душа. Интернета в номерах нет. Сейф платный. В ресторане особого разнообразия нет. Из фруктов только апельсины и иногда была дыня. Чай, кофе из автомата. Отель не понравился. Рекомендую при выборе отеля очень хорошо подумать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Жлобская какая-то экономия, неприятны такие моменты((
В Кемере отдыхала и в 2*, и в 3* отелях - самые лучшие воспоминания, самый замечательный персонал, который относился к русским туристам как к самым дорогим гостям. В Хаване за редким исключением, такие хмурые и недружелюбные, как будто у них траур что немцы(и другие европейцы) перестали массово ездить в отель.
Кстати, на Трипадвизоре есть отзыв пары англичан, они были в одно время со мной. Мнение совпадает, тоже пишут что рейтинг отеля завышен и пр.
И я согласна с Вами, от цены на тур тоже многое зависит. Я бронировала по РБ, ещё в январе, за 6 дней около 600$/ Есть в отеле не могла, постоянно попадалось подкисшее - с первого дня пила таблетки от, пардон, диареи. Спать нормально тоже не получилось из-за шумных (ночью)соседок.
Если в отеле не ешь, не спишь, и нет возможности принять душ хотя бы с тёплой водой - какое должно быть впечатление?!?