АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Atlantica Callisto (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
30.05.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

выбирала отель по отзывам, и не прогадала

Только вчера приехали с отдыха, и хочу сразу поделиться впечатлениями. Путевка у нас была с 30 мая, но прилетели мы поздно и в отель попали только в первом часу ночи, поэтому нам в качестве бонуса дали ваучер на бесплатный обед или ужин ( у нас было питание завтрак, ужин). Отдыхали мы втроем: я, муж и сынуля (10 месяцев). Для таких малышей конечно развлечений мало, но до обеда мы отлично играли на детской площадке или в детской комнате (посетителей там мало, максимум 2-3 ребенка, и то русские). В бассейне купались только в первый день, чтобы ребенок привык к большому пространству воды, потом только в море, т.к. бассейн - рассадник всех инфекций, да и для чего ехать на море, чтобы купаться в бассейне?.

В еде я очень привередливая, но в этом отеле кормят действительно вкусно. Была в Турции и Египте, но на Кипре питание намного вкуснее. Завтрак всегда одно и тоже: яйца во всех видах, хлопья, йогурты, фрукты, овощи свежие, блинчики и колбаса с сыром, есть отдельный стол для худеющих). Ужин: салаты, мясо, рыба, курица, овощи, фрукты, тортики и десерты (каждый день немного отличается меню по тематике, немного разные специи типо восточная, мексиканская и т.п. кухни). На обед мы не разу не попали, ребенок в обед спал. А бесплатный ваучер мы потратили на ужин в последний день отъезда, т.к. по питанию полупансион, как у нас, кушать можно только до выезда из номера.

И вот собственно про плохое впечатление.... Выезд из отеля в последний день у нас планировался после 7 вечера. И поэтому я почти каждый день подходила на ресепшн с просьбой продлить наш номер в последний день до вечера, как мне сказали, услуга стоит 45 евро. Но продлевать не хотели... типо подойдите в последний день в 10.00, и если никого заселять не надо будет, то продлим. Нам с 10 месячным ребенком с 12.00 до 19.00 скитаться по отелю в самую жару ну уж очень не хотелось, готовы были заплатить любые деньги.... но и в последний день нас обломали, типо отель полный, продлить не можем... Выехали из номера мы как и положено в 12.00 и сначала тусили на нулевом этаже под ресепшен, там спа зона с крытым бассейном и народу вообще нет! в туалете там есть душ, поэтому после обеда мы спокойно еще раз сходили на море, а последние 3 часа мы провели в домике у бассейна baby lounge, это отдельный номер как раз для отдыхающих с детьми, кто ждет заселения или отъезда. Есть мини-кухня, кроватка ( точнее манеж, как и во всех номерах), диван и туалет, душа и ванны нет! поэтому ребенка подмывать пришлось в раковине...

Но в общем впечатление хорошее. Уборка в номере действительно оставляет желать лучшего... убирались через день и полы мыли хреново... пыль не протирали вообще. Но может это потому, что мы не оставляли чаевых....

В октябре планируем поехать еще на Кипр, но в этот отель уже нет путевок, поэтому будем искать другой)

Добавлено: 12.06.2017 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

душа и ванны нет! поэтому ребенка подмывать пришлось в раковине..
Самая важная информация которую я узнал на топхотелс...
Разве так можно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 513
  • Фото: 0
0 Благодарностей