АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 955
Фото: 1
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
27.05.17 - 11.06.17
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного конструктивной критики

Также будет немного сравнения с Dessole- Mui Ne (в Муйне который), и нюансы проживания в бунгало и стандартных номерах.

Сразу скажу, что отель оставил весьма приятные ощущения, чтобы по названию отзыва не сложились неправильные ожидания. Белый песок, тёплое прозрачное бирюзовое море, южное солнце - что ещё нужно для парунедельного счастья. А если вас окружают милые улыбчивые вьетнамцы, классные аниматоры, неплохой алкоголь и вкусная еда, то отдых вам принесёт только позитив, если не заморачиваться на мелочах, о некоторых из которых речь пойдёт ниже. Ну а наличие критики связано с тем, что есть с чем сравнивать, а совершенству нет предела.

Основное различие между Дессоле в Муйне и в Нячанге- это расположение и расстояние от аэропорта. Дорога утомляет и дополнительный трансфер на автобусе до Муйне (и обратно)... сами понимаете. Но! В Муйне, выйдя из отеля, вы попадаете на деревенскую улицу, на которой вы найдёте все необходимые туристу магазины, аптеки, а также кафешки, на случай, если захотите в части покушать чего-нибудь поинтересней, чем в отеле (омары и пр. морепродукты ням-ням). В описываемом здесь отеле за этими прелестями придётся ехать в Нячанг, довольно большой суетной город, заполненный шумными китайскими туристами. При выборе места (Нячанг или Муйне) в определённый месяц обращайте внимание на погоду и интенсивность волн. Больше волн- меньше возможности наслаждаться прозрачным спокойным морем, но зато освежающий ветерок радует в этом зное. Информацию о количестве пасмурных дней и средней скорости ветра в тот или иной месяц, интенсивности волн, без проблем нагуглите, выбор за вами. В старых отзывах пишут про слабое озеленение, на фотах того периода это заметно. Сейчас пальмы и прочая растительность подросли и этого недостатка нет. Ещё одно любопытное различие- в Муйне в обед и ужин в ресторане вам нальют вино и пиво в специальной точке, в Нячанге эти напитки вам принесут официанты, которые бегают между столами с целью уборки столов (а могут и забыть)). Море в Нячанге всё-же более прозрачное и голубое, чем в Муйне. Рядом, на Винпёрле, море отдаёт зеленью и гораздо менее прозрачное. Песок на пляже в Нячанге белый более мелкой фракции, чем в Муйне, его даже поливают в солнцепёк в Муйне, чтобы вы могли дойти с моря до своих тапочек. В остальном отели одной системы отличаются по мелочам, описывать не вижу смысла, это субъективно и реально малозначимо.

Бунгало vs стандарт. Плюс бунгало- некоторая обособленность/уединённость и, главное, отсутствие лифта. Ваш ребёнок может бегать по территории и возвращаться самостоятельно, посторонних в отеле нет, потеряться негде, контингент- приличные люди (забытые вещи возвращаются). В Муйне расположение разных бунгало неравнозначное, у некоторых совсем неудачное. Кстати, в Муйне на балконе перегородка в виде миниколонн и Sea View непосредственно из номера проигрывает отелю в Нячанге, где перегородка стеклянная. Мебель и ремонт и там и там несколько "уставшие", лично мне это фиолетово, но, знаю, что для некоторых приверед это даже критично.

Итак, аниматоры. Полтора года назад в Муйне наиболее высоко оценил детского аниматора Машу, к сожалению, она сейчас в другом вьетнамском отеле (не рекламирую, да и остальное в том отеле оставляет желать лучшего. Второй топовый аниматор Муйне, Зура, остался в Дессоле Муйне). Был приятно удивлён, что детский аниматор Аиша в Нячанге тоже оказалась на столь же высоком уровне. Дети к ней тянутся, а это главный показатель работы любого аниматора. Гога- молодец! На подмене Аишы прекрасно справлялся с нелёгкой заботой- общением с детьми. Да и в остальном Гога, как аниматор, хорош. Давид- отличный шоумен. Ребята из Украины тоже замечательные спортивные аниматоры. Девчонки- на все руки, и танцуют, и в нарды играют, и всё остальное для приятного времяпровождения постояльцев. Ну и обещанная критика. Номера из фирменного шоу далеко не все веселы и достойны такой команды. Это должен был бы заметить и исправить главный аниматор, но он, похоже, больше увлечён общением со старыми знакомыми и ещё какими-то "важными" делами. Приходилось видеть главных аниматоров, которые пахали больше других и являлись самыми-самыми "зажигалками". Ну да это не моё дело, главное, что в целом анимация на отличном уровне.

Питание. Хлебобулочные изделия и кулинарные сделаны по европейским рецептам, качество отменное. Различные фрукты, с ними всё понятно- кладём побольше и наслаждаемся. По мясным блюдам- они наверняка будут не такими, какие вы привыкли обожать в своём любимом ресторане в родном городе, и это понятно. Многие мясные и другие почти классические блюда выполнены с каким-то национальным уклоном, не всегда это может ложиться на ваш вкус. Про национальные блюда (вьетнамские пельмени всякие, необычные для нас, и пр.)- пробуйте, может чего и вкатит, лично мне почти ничего. Искренне рекомендую из национального супчик фо. Давите туда лайм, насыпайте зелень и вкушайте, говорят, помогает пищеварению в условиях местного климата, я поверил (позитивное самовнушение ещё никому не мешало). Критика- нет элементарного стандарта по разбавлению концентрированных соков. В зависимости от понимания вьетнамца, который сегодня этим занимается, сок может быть от прохладной еле подкрашенной водички, до воды с лёгким привкусом сока, и до нормального вкусного напитка. Возможно, это в т.ч. отражение национальных качеств вьетнамцев. Как я уже отмечал, это оч позитивный народ, но совершенно не приученный к должному качеству и пунктуальности. Они недавно обучаются туристическому сервису, всё у них впереди.

Переходя к описанию сервиса, могу сказать, что вьетнамцы могут при уборке номера забрать пляжные полотенца и забыть положить свежие. Могут забыть поставить в холодильник ежедневную бутылочку пепси, ну и пр. мелочи. Все вопросы решаются на ресепшине или по телефону, вполне дружелюбно и оперативно. Вспоминая подобные мелочи- нам не дали комплимент (презент в виде фруктов и вина, а также браслет "модного" цвета) как постоянным клиентам, посещающим сети Dessole второй раз и более. Даже спрашивать ничего мы не стали, т.к. вино в баре и как-то по-барабану какого цвета у меня браслет, но очередной маленький минус в нарушении самими же объявленных норм ставлю однозначно. Особо отмечу никакущий сервис от русскоязычных менеджеров отеля. Целый день изнывают от скуки, сидя в своих смартфонах, или просто шарахаются неизвестно где. Казалось бы, при такой "загруженности" должны быть рады любому обращению клиентов. Как бы не так. Юлия Юрочко с недовольным видом и откровенно неискренней улыбкой, не стесняясь говорит, что это вопрос не её (и это про замену номера), "не путайте нас с туристическими менеджерами", обращайтесь на ресепшен (это к вьетнамцам). Обращения клиентов их напрягают, это заметит любой привыкший к высоким стандартам сервиса. Очевидно, что никакого контроля за качеством их работы нет, а на элементарные стандарты норм обслуживания в отелях они наплевали. Ну и в качестве вишенки, для понимания их человеческого отношения- обратился с вопросом- куда съездить в Нячанг с целью покупки всяческих сувенирных штучек. Всё с тем же пренебрежительным видом сказали- ну съездите в Нячанг центр. Это такой магазин-разводняк для лох-туристов. Побывав в этом торговом центре, понимаю, что этот ответ фактически- да пошёл ты куда подальше. Цены там (в Нячанг центре) в 3-5 раз выше (это не преувеличение), чем в магазинчиках и минирынках, расположенных рядом и не очень на той же улице и других улочках того же района. Ещё раз отмечу, что ситуацию несколько компенсируют вьетнамцы на ресепшене- никуда не отсылают (даже к русскоязычным менеджерам), весьма приветливы, при скудном русском и трудноразбираемом из-за их дикции английским всегда сделают всё, чтобы понять и решить вопрос. Кстати, там же вы поменяете валюту по нормальному курсу. Короче, чтобы минимизировать неприятные впечатления от их сервиса, обращайтесь к менеджерам Пегаса (даже они более лояльны) или на ресепшен.

Алкогольные напитки. Да, бесплатно наливают не элитные виски и пр., глупо было бы ожидать. Тем не менее, это вполне приличные напитки, одни из лучших местного производства. К слову, если будете везти своим знакомым на дегустацию вьтнамский ром и др., то могу ответственно сообщить, что в Duty Free аэропорта Камрань цены не выше, а то и ниже, чем в городе Нячанге, не говоря уже о ценах в магазине, который находится при отеле, про Нячанг центр уже не вспоминаю.

Из общих рекомендаций- аптечку взять с собой, особенно если маленькие ребятишки с вами. Нам приходилось обращаться с детьми в медучреждения по страховке. Впечатление компетентности. Ничего сложного по процедуре обращения, но, при случае, деньги с вас с удовольствием поимеют, как и в любой стране с туристов.

Ещё из общих рекомендаций- для наших девушек, имеющих мало опыта общения с тропическим солнцем, и решивших привезти из Вьетнама соответствующий загар. Непременно почитайте в интернете рекомендации как это делается. Больно смотреть, как вы обгораете в первый же день, не понимая, что далее всё это будет приносить болезненные ощущения и всё равно слезет клочьями. Не забудьте взять дома правильные крема.

Странно было бы давать взрослым людям рекомендации о гигиене, но, очевидно, что некоторые к этому и дома не приучены, а понять, что в климате, особоблагоприятственном для размножения любой заразы, это архиважно, индивидуумы не способны. К сожалению, приходилось наблюдать и быдло-подростка (обозначает жёлтый браслет) вполне взрослого вида, руками щупающего температуру свежеиспечённых вафель в общей посуде. Вот вам и гигиена. К счастью, таких невоспитанных уродцев минимум.

Фото туриста отеля

Отель

что где и даже когда

Плюсы отеля
близость к аэропорту отличная анимационная команда! отсутствие проблем с питанием для детей (и взрослых)))
Минусы отеля
отсутствие туристической инфраструктуры рядом с отелем
Добавлено 12.06.17 15:49 (9 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:12 13.06.17

очень интересно ,какой отель Вы имели ввиду( не рекламирую, да и остальное в том отеле оставляет желать лучшего), т.к. есть информация, что Маша ушла в Ривьеру :))) если это он, то сравним нынче, т.к. в том году отдыхали в Дессоле, у меня не столь радужное ощущение от него осталось, к сожалению.

08:30 13.06.17

да, в Ривьеру, про неё и речь. Сравните обязательно. Раз Вы настаиваете- с моей точки зрения, сравнение явно не в пользу Ривьеры.

12:36 13.06.17

Я так и думала, спасибо, сравним, обязательно отпишусь!

02:31 14.06.17

Был в этом отеле раньше, проблему с отельными гидами вижу они так и не решили. Девушки были такие же амёбные, в назначенное время отсутствовали, никакой помощи постояльцам от них как не было, так и нет. Это главный минус отеля. Менеджмент отеля почему то совершенно не обращает на это внимания, несмотря на постоянные жалобы отдыхающих.

06:11 17.06.17

Доброго времени суток, Герман.
Благодарим за выбор нашего отеля и что нашли время оставить подробный отзыв об отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем во внимание все замечания к работе отеля и сотрудников.
С уважением,
Евгения, GR manager Dessole Hotels Vietnam.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Герман (2)