АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
02.06.17 - 09.06.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Maritim нас разочаровал.4-!!!!!! 5 даже слабенькой там и не пахнет

Прибыли ночью,нас сразу же заселили в главный корпус на 3й этаж. отлично-тихо. Уборка каждый день ,но только поверхностно,стены.столы.зеркала все заляпанно.полотенце каждый день меняли.а вот воду дали 1 раз(((. За пляжными полотенцами в первый день была очередь-ужас...очередь за полотенцами. море не первая береговая линия ,что тоже очень плохо. Само море теплое и прозрачное.мелка галька. лежаков не хватало. В столовой плохо убирали, на столах крошки.грязные скатерти.,кошки что вообще не допустимо. В баре на пляже и возле бассейна нам наливали в пластик,а немцам в стекло,там вообще на немцев надышатся не могут,а чаевые русские оставляют,не видела не одного немца с чаевыми. на завтрак была каша с колбасой и огурцами(видимо кастрюлю или ложки не помыли после ужина(я жаловалась). Писать можно об этом отели бесконечно. Плюсов мало. Анимация,и то не понятно 80% русских,так почему все по немецки???? Бассейн чистый.Горки по времени. Да ,застряли в лифте и ни кто не среагировал,звонили.стучались.сами открыли двери.нет USB на телевизоре для подключения флешки .Wi-Fi платный и оплатив вы можете пользоваться только на одном устройстве,на другое еще оплата. Если какие вопросы отвечу. Но не советую ехать в этот отель не кому.

  • зеленный
  • анимация
  • всё старое
  • грязные стаканы на этажах
  • питание
  • кошки
  • нет usb на телевизоре для подключения флешки
Добавлено: 12.06.2017 13:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая,ata,по поводу стаканов,если сказать слово "здесь", то наливают в стекло всем,независимо от того какой вы национальности,а с собой всегда в пластик,это во всех отелях так(по крайней мере в тех,которых я бывала)
Полезный отзыв
Мы с собой из кафе возле бассейна не выносили напитки и нас обслуживали официанты,только для нас пластик,а для немцев стекло.
а я вообще за разовые стаканы, пусть мне в них наливают, буду хотя бы уверена, что они чистые
Дело не чистоте стаканов.а в отношении турков к нам и к немцам
Ну не знаю, мы в прошлом году тоже с немцами отдыхали, рядом с Маритимом, в Линде, у нам отношение нормальное было.
12:42 22.06.17
Уважаемый гость!

Благодарим вас за отзыв, для нас мнение каждого гостя очень важно. Все замечания и пожелания наших гостей передаются руководству отеля. Нам искренне жаль,что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Желаем вам всего хорошего!

С наилучшими пожеланиями,
Maritim Hotel Saray Regency
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ata321
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 135
  • Читательский охват: 4 593
  • Фото: 24
0 Благодарностей