за последние 30 дней
Maritim нас разочаровал.4-!!!!!! 5 даже слабенькой там и не пахнет
Прибыли ночью,нас сразу же заселили в главный корпус на 3й этаж. отлично-тихо. Уборка каждый день ,но только поверхностно,стены.столы.зеркала все заляпанно.полотенце каждый день меняли.а вот воду дали 1 раз(((. За пляжными полотенцами в первый день была очередь-ужас...очередь за полотенцами. море не первая береговая линия ,что тоже очень плохо. Само море теплое и прозрачное.мелка галька. лежаков не хватало. В столовой плохо убирали, на столах крошки.грязные скатерти.,кошки что вообще не допустимо. В баре на пляже и возле бассейна нам наливали в пластик,а немцам в стекло,там вообще на немцев надышатся не могут,а чаевые русские оставляют,не видела не одного немца с чаевыми. на завтрак была каша с колбасой и огурцами(видимо кастрюлю или ложки не помыли после ужина(я жаловалась). Писать можно об этом отели бесконечно. Плюсов мало. Анимация,и то не понятно 80% русских,так почему все по немецки???? Бассейн чистый.Горки по времени. Да ,застряли в лифте и ни кто не среагировал,звонили.стучались.сами открыли двери.нет USB на телевизоре для подключения флешки .Wi-Fi платный и оплатив вы можете пользоваться только на одном устройстве,на другое еще оплата. Если какие вопросы отвечу. Но не советую ехать в этот отель не кому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за отзыв, для нас мнение каждого гостя очень важно. Все замечания и пожелания наших гостей передаются руководству отеля. Нам искренне жаль,что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Желаем вам всего хорошего!
С наилучшими пожеланиями,
Maritim Hotel Saray Regency