АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3-11Июня 2017

Новых отзывов нет, поэтому напишу. Только что с самолёта, мои спят, мне не спится. Туркиш Эрландс. Напишу для тех, кто, как и я ни разу не летали ими. Муж решил переплатить. Переплата на пятерых (2 взрослых, 3 детей дошкольников) составила 37 500р. За это мы получили увеличенное пространство на 10-15 см между креслами (люди ростом 180 см меня поймут - муж сидел свободно), мягкую подушку 30*40 каждому, подножку для ног, наушники, коллекцию мультиков/фильмов ( красавица и чудовище -фильм, логан, зверопой, том и джери и др.), и горячее питание как в старые времена - я там объелась своей порцией. Вылет и посадка мягкие. Переплачивать или нет - решайте сами. Кроме того, была удивлена тем, что Туркишей за ночь вылетает от 6 до 10 разных рейсов - 1.30, 2.30, 2.40 и т.д., все Внуковские до Анталии. Минус только в регистрации: и в Москве, и в Анталии регистрация на все рейсы Туркишей идёт на одних и тех же стойках, работники подбирают места, чтобы дети сидели с родителями, это ОЧЕНЬ долго, час в очереди. ПРОШУ ВСЕХ: не надо лезть вперед очереди со всеми чемоданами и словами: Я тут стояла!!!, не надо, уходя со стойки, задевать взрослых и детей - они вообще "не в себе". БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ - все устали, не только Вы.

Отель: Главный сюрприз начинается с названия - Вас привозят в СтарЛайт, регистрируют в СтарЛайте, всё у Вас в СтарЛайте, но в ваучере у Вас Санрайз. Вот такой каламбур. Впервые у меня нет претензий к номеру - уборка, в отличие от многих других туристов, меня усроила - протирают шваброй, всё пополняют каждый день. Не фонтан, но песок сметают. Богатый минибар: пиво, Кола, энергетик, орешки, чипсы, сок, каждый день, бесплатно. Минус: сутки пришлось ждать постельное белье для детей - с самолёта проспали они 14 часов, им было все равно. Крайне сложно с поселением: на столе ресепшена лежит порядка 30 готовых ключей, работник выкрикивает фамилию, находящиеся откликаются. Мои впервые не выдержали и грохнулись спать, не дождавшись поселения, так и проспали до утра. Вывод - одного ресепшена на два отеля не хватает. С питанием так же: все в СтарЛайте, в Санрайзе только напитки. Стандарт питания высокий: шампанское (завтрак, обед, в ужин нет), пакетированные соки (всегда и везде), несколько точек мороженого, перекус на пляже - булок нет(они на завтрак), гёзлеме с 11.30 до 16.30 у аквапарка и грота, но с 10 до 17 работают палатки с морковкой, огурцом и арбузом. Есть грот, где можно кушать в купальнике, все то же, что в главном ресторане, но нет нужды одеваться. Кстати главный ресторан неожиданно находится на втором этаже - вид открывается отличный. И только в нем каждый день Борщ-томатный суп с капустой и мясом. Естественно, очередь. Ежедневно меняется только треть стола - меня это устраивает. Всегда есть блюда "что и вчера", есть отварные блюда (диет стол), есть блендер - дают детям, есть молоко и низкий бин ("детский стол"). Мне не хватало мелко порезаных овощей - есть крупные. Черешня, клубника, персики, абрикосы - это сейчас есть. Местные маленькие бананы тоже есть (обычно везде были большие). Кому-то приглянулась наша выцвевшая детская кепка с такими же бабочками и грязным козырьком, что два года носилась исправно " и в дождь, и в снег, и в непогоду, когда на улице жара". Оставили на столе в ресторане, принесли суп, пошли за вторым - и больше мы её не видели. Моя новая бандана осталась не тронутой. Странно...

Анимация: "Зажигалочек" из команды по пальцем пересчитать, но есть, есть места где просто погулять с детьми, у нас была дилема: детский клуб, аквапарк и паровозик работают по одному расписанию, как в том анекдоте: "разорваться что ли?" Появились паспорта в Детском Мире - мои гордые. Занятия, что были у нас: делали барашка, помпон, аквариум. Игры: боулинг, дартс, индейцы. Первым трём местам вручают дипломы и медали вечером. Можно сумку раскрасить (10€/$). Кстати, доллар и евро у них почти сравнялись, так что решайте сами, какую валюту брать.

Море: есть пирс, на нем лежаки явно платные, но мы пользовались, нас не гоняли, есть там кресло-мешок. Пляж песок (с черепашьими кладками), прибой в гальке, как крупной, так и в мелкой, есть на пляже детская площадка огороженная, где можно наблюдать за детём с шезлонга из под зонтика, формочки и лопатки есть в ящике у аниматоров, они там тоже. Пандусы везде.

Вот наверное и все особенности. Кстати, продлить номер на 6 часов обойдётся примерно в 70$. Но я разочарована: я столько слышала об этом отеле, но на шлейфе репутации Санрайза хорошо поднялся СтарЛайт. А Санрайз блекнет. Гуляя по закрытому ресторану Санрайза, наблюдая былую роскошь этого места - это чувствуется.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая территории
  • паровозик
  • здоровый перекус
  • много качественное алкоголя
  • богатый минибар
  • дуплекс
  • ресепшен
  • питание в одном месте
Добавлено: 12.06.2017 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Извините, прокомментирую. Насчёт Turkish airline: мы бронировались на вис авия, не захотела переплачивать, но ближе к датам нас пересадили на Turkish и не пришлось даже переплачивать. Повезло! И вылеты шикарные: туда в 4 утра - это с 9 утра уже в отеле, обратный вылет в 22:30, выезд из отеля в 18:00. Пол дня целых в отеле! Шикарно. Нас тоже привезли в Старлайт, т к Санрайз на реконструкции был, но вы же бронировало не главное здание Санрайз (если я правильно поняла), а бунгало Санрайз. Вас туда и поселили. Их бунгало находятся ближе к Санрайз, аквапарка. Поэтому разницы то и нет куда привезли, заселили все равно куда бронировали. А если заселили в Старлайт, я бы только порадовалась, т к там номера лучше и новее, и дороже :)) вам повезло с уборкой. У нас за 3 дня ни разу не убрались, пока я не пожаловалась в гест релейшн. Потом пришла тётя и для вида протерла пол грязной шваброй, после неё я полотенцем перемыла пол начисто. Впервые за всю историю отдыха в Турции и Египте, так ужасно убирают. Но это единственный минус в отеле! Остальное всё шикарно!
За исключением одного: приезжает автобус в СтарЛайт, гид выходит - мы сидим. "Все вышли в СтарЛайт?" - спрашивает он. " Наверное, откуда нам знать, все или не все - нам в Санрайз." "Так это он и есть!!!" - отвечает гид, - "Выходите!!!" (????) :-o
Полезный отзыв
11:03 15.06.17
Здраствуйте Уважаемая Alena Pudel,
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу!
Выражаем Вам нашу благодарность за написание отзыва о нашем отеле Starlight Resort. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады вы остались довольны качеством и наших услуги. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам в Мини-клуб,
Мы с огромным удовольствием примем Вас Starlight Beach Resort ещё раз
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alena Pudel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 9 014
  • Фото: 0
0 Благодарностей