АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лохотрон от туроператора Библио Глобус

Сеть отелей Crystal принадлежит турецкому тороператору Kilit Global. Ему же принадлежат российские компании TEZ Tour и Библио Глобус. Так что это все одна спаянная шаражка по вытягиванию денег из русских.

По порядку:

В автобусе из аэропорта представитель туроператора врал, что в город нельзя выходить без ваучера отеля, иначе вас заберет полиция. Что надо обязательно приходить на встречу с гидом, чтобы он зарегистрировал ваш ваучер в какой-то базе, иначе полиция вас не заберет даже если вы будете с ваучером:) Все это вранье, я никакой базы нет, ничего нигде регистрировать не надо, законов таких в Турции тоже нет, это все делается для того, чтобы вы пришли на инфовстречу и вам продали туры.

Кстати, в автобусе же выяснилось, что В СТРАХОВКУ, КОТОРАЯ ВХОДИТ В ПАКЕТ. СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.

Приехали в отель. На ресепшине все говорят по русски. В ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕТ ТОЛЬКО СНГ -КАЗАХСТАН, УКРАИНА, БЕЛОРУССИЯ, РОССИЯ. НИ одного иностранца во всем отеле не было. Как и в целом в Кемере, кстати.

Поселили сначала в отвратительный номер - корпус на дорогу, второй этаж, балкон выходит на парковку и проезжую часть. По-моему, в пятизвездочном отеле таких номеров вообще быть не должно. Рассказывали, что других номеров нет, потому что все заполнено. А реально сезон даже еще не начался. Потом выяснилось, что половина отеля ЗАКРЫТА, а именно ЛУЧШИЕ КОРПУСА БЛИЖЕ К МОРЮ, а селят в те, где номера поменьше, и корпуса поближе к дороге. Мне номер поменяли, но пришлось приложить к этому усилия, но не на такой, как хотелось бы, конечно. Номера небольшие, ничего особенного там нет, не 5 звезд. Единственное - убирают каждый день, чисто, полотенца не жалеют, меняют.

Бассейны без подогрева, вода в них очень холодная . Море еще было холодное, а в бассейнах вода еще холоднее. Не подогревается даже бассейн в СПА.

ХАМАМ - ЧИСТЫХ ЛОХОТРОН. Впрочем, это видимо проблема всех отельных хамамов. Но то, что они предлагают там за 40 долларов - полный бред, не имеет отношения к хамаму, да и в принципе больше 5 долларов стоить не может. В Кемере вообще в хамам ходить некуда. Экскурсионные хамамы - тоже развод, не надо туда ездить. Хороший настоящий хамам есть в Анталии в старом городе Калеичи, называется Sefa hamam, там за 100 лир (1700 рублей) вам сделают шикарный хамам, захотите остаться там жить. Найти их там очень просто - на центральной улице будет указатель. В воскресенье - выходной.

Вай фай в отеле практически не работает. Только около ресепшина, и то они что то постоянно в телефоне настраивали, чтобы он заработал.

В отеле персонал хороший, приветливый, но у них, видимо, есть инструкции ничего туристам не говорить про Кемер. Куда пойти, где что находится. На все один ответ - мы не знаем, спрашивайте своего гида. У них даже карты Кемера нет. Все сделано для того, чтобы гости ничего не знали, а обращались к гиду, который навешает им лапши на уши и продаст экскурсии. Приходилось все узнавать самостоятельно.

Анимация бестолковая в отеле. Вечерние дискотеки - отстой. Была на каком-то концерте живом вечером - пели Макарену.

Кстати, сами кемерские дискотеки тоже ерунда. И вход стоит 10 долларов без концерта, 15 - с концертом. Внутри напитки очень дорогие. Мохито безалкогольный - 1000 рублей. Танцпола почти нет, все заставлено столиками. Публика не ахти, диджей никакой.

Кстати, на ресепшине пожаловалась на холодный хамам, они заставили техников прибавить. Но там все равно некомфортно было, потому что вытяжка плохая.

  • уборка
  • еда нормальная
  • номера
  • хамам
  • бассейны
  • вай фай не работает
Добавлено: 12.06.2017 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день, отдыхали в этом отеле уже в 4 раз. С 21 мая по 31 мая. По-поводу контингента отдыхающих. Отель был заполнен на 2/3 где-то, из них половина-это Польша, Прибалтика!!! Турков почти не было, попали на Рамадан. Остальные русские, украинцев было по-моему не много. К концу мая приехало много казахов. Про анимацию-3 раза в неделю привозные шоу (включая Турецкую ночь). Но мы особо и не были на анимации, шоу смотрели - вполне себе. Анимационная команда почти новая, есть некоторые турки с прошлых лет. Девочки (очень милые)- Казань, Украина. Еда качественная, стараются держать марку. Разнообразия (по ужину) стало меньше, завтраки и обеды - так же как в прошлые года. Когда уезжали, на ужин было больше разнообразия, практически как раньше, м.б. когда отель заполнится полностью ассортимент увеличится. Вкусные коктейли в баре. ОЧЕНЬ доброжелательное отношение к отдыхающим, не делается различия по национальности. Любая просьба решается быстро. Полотенца (в отличии от других отелей) выдаются около пляжа до 18-00. Можно неограниченно менять. В прошлые года (не во все, раза 2) была 1 раз в неделю вечеринка с живой музыкой у бассейна с шампанским, коктейлями и разными вкусностями (уже не помню что конкретно). В этом году не было, но зато попали на торт-мороженое (ДР отеля). Ну очень вкусный! Шеф-повар у них молодец. В прошлом году отель был закрыт. Слышала даже слухи, что вроде даже другой хозяин. Но, имхо, марку стараются держать, отношение доброжелательной. еда вкусная.
Вода в бассейне теплее, чем в море. В море 22 была. Про хаммам наверное соглашусь, хоть и не была, но по прошлым годам, сотрудники этого заведения оставляли желать лучшего. С вайфай в этом году, действительно какая-то засада, отвратительный, в прошлые года, прям отлично было, в этом так и не поняла-что это было. Это действительно МИНУС отеля. Надо исправлять им. Корпуса, которые ближе к морю-это не стандарт, они ГОРАЗДО дороже. В основном номера все одинаковые (+-), разницы какой-то большой не заметила, была в разных номерах в разные года. Стандарт-в основном здании и бунгало, но в бунгало есть еще семейные и террас-номер (отличается только большой террасой). Отель находится очень близко к Кемеру, где-то 15-20 мин и ты на центральной улице пешеходной. Море чистейшее, галька, я без спецобуви заходить не могла
В прошлом году отель был закрыт из-за проблем с налогами.
Может быть, полной информации нет, просто сказали, что не работал и все.
застрелиться можно с таким отношением к жизни - ну прям все не так))
Надежда, езжайте в этот отель, как раз вам подойдет. Для непритязательных. Правда, жить просто я предпочитаю бесплатно обычно, а не по цене 5-ти звездочного отеля. Но у вас, наверное, денег много- можете их дарить туркам просто так. Вперед!
Все озвученные Вами претензии непосредственно к отелю и отношения то не имеют, ну разве что заселение)). Про страховку, конечно солнечные ожоги никто лечить не будет, в ней так и написано, почитайте, что является страховым случаем, а что нет. Про сам Кемер, да и другие города, все написано - расписано на сайтах и отзывах других туристов, от вашего отеля было 10 минут пешком до набережной и столько же до центра, весь шопинг там)), Кемер ведь город маленький. Хотелось побольше узнать про сам отель, в прошлом году отдыхали в соседнем, Алкочларе, а ваш был закрыт, как и многие отели в Кемере, скорее всего не из за проблем с налогами, а из-за отсутствия русских туристов. Но впечатление произвел приятное.
Все нормальные страховки конечно же включают солнечные ожоги. У меня всегда это было страховым случаем. Первый раз такая жлобская страховка. Если у вас никогда не входило - значит, вы покупали дерьмовые страховки.
Про отель, по моему, написано много - про комнаты, бассейны, хамам, еду, вай фай. Что еще вам надо знать? Территория маленькая, лежаки есть на пляже, пляж небольшой. Про анимацию написала. Что там еще про него писать? Отель как отель, ничего особенного.
Закрыт он был именно из-за налогов, по информации от местных турков. Поэтому в этом году экономят, как, впрочем, и все отели в Турции.
Что там написано про Кемер на сайтах мне не интересно, потому что интернет в отеле не работал, и шансов что то прочитать у меня не было.
10 минут до центра - правильно, но смотря по какой улице. Я дорогу на набережную нашла только на третий день. И только от местных узнала про moonlight beach и что туда надо ходить вечером слушать музыку. Ну и вообще много интересного от местных узнала, но не в отеле, к сожалению.
Я вообще не могу понять, как такой турист, видимо из списка Форбс, мог оказаться в таком городе, таком отеле, да еще с такой страховкой?)))
Вы туроператор что ли, втюхивающий всем этот отель? Иначе я не пойму что вы за флуд тут развели.
А вы кто, хам или пока еще так, любитель? Этот сайт существует для обмена впечатлениями от путешествий, поэтому эмоции следует попридержать. Отвечу на ваш типа вопрос: ни к турператору, ни к турагенству я отношения не имею. Я за объективность и надеюсь эту тему исчерпали))
Вот именно, я здесь опубликовала свой отзыв об этом отеле. Ваше мнение можете публиковать отдельно. А в моей ветке не флудите. Кому надо - прочитает все отзывы, и сделает свои выводы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
qw
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 506
  • Фото: 0
0 Благодарностей