АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1140 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в мае 2017
26.05.17 - 05.06.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепный отель которому не повезло с шеф поваром

Мы 8 раз в Турции и 3 раз в Бельдиби, по этому прекрасно знали, что нам следует ожидать от отеля позиционирующего как холидей виладж.И действительно Зигана в этом отношении полностью оправдала наши ожидания. Такую территорию мы видали только в Экодриме ( нам довелось побывать в 10 отелях такого же класса) по этому действительно есть с чем сравнивать. Вид отеля просто впечатляет. Старания садовников выше всяких похвал.

Что касается сервиса то он на очень высоком уровне. Начиная с приветствия на ресепшен. Номер нам достался на 1 этаже на 2 линии от моря с огромной кроватью и свежим ремонтом и с целой коллекцией подушек (8 штук) на любой вкус и размер. Все функционировало безупречно, кондиционер работал бесшумно. Уборка номера проводилась каждый день тщательно с протиркой пыли и мытьем болкона вместе с мебелью, и каждый день пополнялись запасы туалетных принадлежностей и воды. постельное белье и полотенца безупречно чистые казалось что новые. Во время 1 уборки нам из полотенца скрутили сердечко, которое мы решили сохранить положив на столик, так нам в благодарность за это каждый день его украшали свежими цветами.

Что касается пляжа, тут все не так однозначно. Вроде бы вход в море только по лестнице. но... На поверку если сравнивать побережье Бельдиби от Гранд парк Кемер до Палома ренессанс оказывается, что лутшим, более функциональным пляжем обладают только Империал пример и Риксос сунгат, а все остальные, включая соседнии Амару и Салиму предоставляют возможность купания только с пирса. Кстате для любителей поплавать с масками подводный мир Зиганы благодаря искусственному рифу достаточно разнообразный : мы встретили 3 вида крабов, морских звезд, осьминогов кроме той живности которая водится на этом побережье.

Бары как и во всех соседних отелях предлагают спиртное местного производства вполне приемлемого качества. Импортное спиртное только за деньги (Турция тоже тяжело пережила прошлогодний кризис, лира подешевела в 2 раза). Бармены и официанты в безупречно белых брюках готовы всегда выполнить Ваш заказ. Единственное, что напрягало, так это кофе по турецки. Его начинали готовить в 9 часов когда мы уже позавтракали, но нам кажется что во всем мире происходит на оборот. люди сначала пьют кофе, а потом уже завтракают.

Анимация: как нам обещали, что с первого июня в вечерних представлениях будут участвовать заезжие артисты так оно похоже и будет по крайней мере мы видели монгольский цирк, а в остальном стандартный набор вечерних программ. Относительно детской анимации могу сказать, что мини клуб всегда был полным и ребятня в нем копошилась не особо напрягая родителей.

Теперь о самом наболевшем питании. Индикатором качества и разнообразия в этом отношении может служить питание в нем представителей туроператоров, так вот в Зигане не ел никто! Хуже нам довелось видеть только в первое путешествие, но тогда был отель другого уровня и класса. Выбор всех блюд Вы увидите в первый же день и они не низменно из обеда в ужин будут находится на том же месте не допуская ни каких вариаций. Во время нашего пребывания нас приглашали на встречу с менеджерами отеля для корректировки программ отеля, и когда мы высказали свою позицию относительно питания в виде разнообразия блюд и выпечки слова шеф повара: "А Я БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ УМЕЮ" напрочь отбили охоту продолжать диалог. Лично для себя мы решили проблему с питанием кардинально: прошлись по соседним отелям, попробовали их кухню (она веде более разнообразна чем в Зигане), выбрали то, что более соответствует нашим вкусам и окончательно закрепились за Амарой. Хотя справедливости ради надо сказать, что и в Зигане вы с голода не помрете, но за такие деньги...

Подводя итог: Великолепный отель которому не повезло с шеф поваром.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 12.06.2017 09:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, добрый день! Меня интересует: не было ли комаров у вас на 1 этаже? Какой № корпуса в котором вы жили, т.к. все остальные туристы жалуются на состояние номеров. А также хотелось бы узнать про фен в номере и про сейф. Есть ли он и где, в номере или на ресепшине. А также, вы ходили за территорию? Заранее спасибо. Мы едем в этот отель 18.06. Спасибо за ваш отзыв. А то начитавшись предылдущих-я в шоке! Вы успокоили. Заранее спасибо за ответ.
Наталья! Это действительно отель HV, сейф в номере, электронный. Фен и кондиционер в нашем номере работали безупречно, надеемся что Ваш отдых будет интереснее чем наш, ну если потребуется наша подсказка, будем рады помочь
Полезный отзыв
Здравствуйте! Комары там тоже есть...?
Здравствуйте Юлия! Комаров в Зигане нет, там ежедневно производится обработка от этих насекомых, кстати в Бельдиби за 3 путешествия нас не разу не кусали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Наталья Ащепкова
Россия
Новотроицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 75 771
  • Фото: 625
0 Благодарностей