за последние 30 дней
Великолепный отель которому не повезло с шеф поваром
Мы 8 раз в Турции и 3 раз в Бельдиби, по этому прекрасно знали, что нам следует ожидать от отеля позиционирующего как холидей виладж.И действительно Зигана в этом отношении полностью оправдала наши ожидания. Такую территорию мы видали только в Экодриме ( нам довелось побывать в 10 отелях такого же класса) по этому действительно есть с чем сравнивать. Вид отеля просто впечатляет. Старания садовников выше всяких похвал.
Что касается сервиса то он на очень высоком уровне. Начиная с приветствия на ресепшен. Номер нам достался на 1 этаже на 2 линии от моря с огромной кроватью и свежим ремонтом и с целой коллекцией подушек (8 штук) на любой вкус и размер. Все функционировало безупречно, кондиционер работал бесшумно. Уборка номера проводилась каждый день тщательно с протиркой пыли и мытьем болкона вместе с мебелью, и каждый день пополнялись запасы туалетных принадлежностей и воды. постельное белье и полотенца безупречно чистые казалось что новые. Во время 1 уборки нам из полотенца скрутили сердечко, которое мы решили сохранить положив на столик, так нам в благодарность за это каждый день его украшали свежими цветами.
Что касается пляжа, тут все не так однозначно. Вроде бы вход в море только по лестнице. но... На поверку если сравнивать побережье Бельдиби от Гранд парк Кемер до Палома ренессанс оказывается, что лутшим, более функциональным пляжем обладают только Империал пример и Риксос сунгат, а все остальные, включая соседнии Амару и Салиму предоставляют возможность купания только с пирса. Кстате для любителей поплавать с масками подводный мир Зиганы благодаря искусственному рифу достаточно разнообразный : мы встретили 3 вида крабов, морских звезд, осьминогов кроме той живности которая водится на этом побережье.
Бары как и во всех соседних отелях предлагают спиртное местного производства вполне приемлемого качества. Импортное спиртное только за деньги (Турция тоже тяжело пережила прошлогодний кризис, лира подешевела в 2 раза). Бармены и официанты в безупречно белых брюках готовы всегда выполнить Ваш заказ. Единственное, что напрягало, так это кофе по турецки. Его начинали готовить в 9 часов когда мы уже позавтракали, но нам кажется что во всем мире происходит на оборот. люди сначала пьют кофе, а потом уже завтракают.
Анимация: как нам обещали, что с первого июня в вечерних представлениях будут участвовать заезжие артисты так оно похоже и будет по крайней мере мы видели монгольский цирк, а в остальном стандартный набор вечерних программ. Относительно детской анимации могу сказать, что мини клуб всегда был полным и ребятня в нем копошилась не особо напрягая родителей.
Теперь о самом наболевшем питании. Индикатором качества и разнообразия в этом отношении может служить питание в нем представителей туроператоров, так вот в Зигане не ел никто! Хуже нам довелось видеть только в первое путешествие, но тогда был отель другого уровня и класса. Выбор всех блюд Вы увидите в первый же день и они не низменно из обеда в ужин будут находится на том же месте не допуская ни каких вариаций. Во время нашего пребывания нас приглашали на встречу с менеджерами отеля для корректировки программ отеля, и когда мы высказали свою позицию относительно питания в виде разнообразия блюд и выпечки слова шеф повара: "А Я БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ УМЕЮ" напрочь отбили охоту продолжать диалог. Лично для себя мы решили проблему с питанием кардинально: прошлись по соседним отелям, попробовали их кухню (она веде более разнообразна чем в Зигане), выбрали то, что более соответствует нашим вкусам и окончательно закрепились за Амарой. Хотя справедливости ради надо сказать, что и в Зигане вы с голода не помрете, но за такие деньги...
Подводя итог: Великолепный отель которому не повезло с шеф поваром.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}