АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
245 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал В одиночку в мае 2017
24.05.17 - 03.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Где- то между Суссом и Монастиром

Я пишу данный отзыв от большей части только потому, что обещал это тунисцу, который встретил меня в первые минуты пребывания в отеле. Он появился очень кстати, как раз в тот момент, когда я разговаривал о заселении с миловидной сотрудницей ресепшена и уже начал понимать насколько же плох мой английский. Тунисец был вежлив, приветлив и встретил с улыбкой (таким он был всегда и со всеми за весь период, что я находился в отеле), но самое главное для меня, а также для других отдыхающих, пребывающих с территории бывшего СССР он говорил по русский. Его звали «АминЪ». Это был единственный русскоговорящий сотрудник отеля, который знал не только «ПрЫвет, как дЭла?» и «Пжалуста» но и другие русские слова, для понимания которых нужно приложить совсем немного усилий. Очень предусмотрительно со стороны руководства отеля иметь такого сотрудника. Амин за меня переговорил с ресепш, а потом объяснил мне, что заселение будет осуществлено в течении получаса. Данные обстоятельства меня не особо смутили, так как стрелки часов показывали около одиннадцати утра, а насколько мне известно, по правилам большинства отелей заселение осуществляется в строго отведенное время, как правило обеденное. Кроме того, в моем распоряжении в холле было множество, пусть и текстильных, но зато мягких диванов и кресел, а также WI-Fi с вполне себе хорошим сигналом и скоростью. Но мне не удалось даже проверить свою электронную почту, виновник - Амин, который настаивал, чтобы я немедленно позавтракал. Я не стал сопротивляться, учитывая пусть и не долгую, но утомительную дорогу, включая четырехчасовой перелет, без приема пищи. После завтрака мне все же удалось расположится на креслах, проверить электронную почту и новостную ленту. Однако, войдя в социальную сеть, я не успел прочитать ни одного сообщения, причиной тому стал все тот же Амин. В его глазах была тревога, недоумение и удивление. На долю секунды я подумал о страшных событиях, произошедших пока я завтракал и уже хотел поинтересоваться о случившемся, но не успел. Амин меня опередил и задал вопрос первым. «Тебя еще не заселили?» Ответ был отрицательным. Тогда он кинулся на ресепшен, а я посмотрел на часы и понял в чем дело – прошло более получаса. В течение пяти минут я оказался в номере.

Совместный санузел, двухместная кровать, пара шкафов и тумб, журнальный столик и кресла, комод, телевизор с двумя русскими каналами и просторная лоджия с видом на противоположный отель в полукилометре от нашего, а также небольшой кусочек моря, позволяющий провожать закат солнца вечером, если ты по каким-либо причинам в номере. Просто, безвкусно и в восточном стиле. Если не брать вид с лоджии, это похоже на студию в новостройке моего города, в которой бы жил наш Амин. Только без кухни, плиты и холодильника. К счастью, наличие последнего перечисленного, на период моего пребывания в этом месте не понадобится. Не разбирая содержимое своего багажа по полочкам я вытащил самое необходимое: вьетнамки, плавки и очки. Далее, направился туда, ради чего и приехал.

Большое преимущество отеля – это его расположение, в первой линии пляжа. Пожалуй, именно это сыграло ключевую для меня роль, при выборе отеля. Хлопнув дверью своего номера, я оказываюсь у моря в течение двух минут. Палящее солнце меня не остановило, нет, у него не было шансов, ведь я прибыл от туда, где в этот момент, вопреки природной закономерности и календарной даты, выпадает снег. Вид был прекрасный, но вдоль берега наблюдался причал водорослей, пребывавших по наставлению моря. И это возможно единственное, что делает этот пляж не столь привлекательным. А единственный кто мог бы этому радоваться, это один из сотрудников отеля, обязанностью которого является уборка этой причалившей зелени. Не такое уж сложное и грязное занятие, благодаря которому, учитывая глобальную безработицу и нищету в этой стране, не обладая какими-либо особыми навыками и квалификацией, он может хоть как-то сосуществовать. Море прозрачное, но я не осмелюсь сказать, что чистое, а все из-за нефтяной вышки, которая виднеется за несколько километров от берега. Я конечно же не сомневаюсь, что нефтяная вышка не предусматривает выбросов отходов прямо в море, однако побывав в близнаходящихся от отеля городах – Монастир и Сусс, у меня сложилось впечатление, что мусор в этой стране выбрасывают куда угодно, даже мимо урны. Купался я все равно с большим удовольствием.

Кроме всего прочего, на пляже систематически появляются местные предприниматели, навязчиво предлагающие следующие товары: сигареты, платки, ковры, орехи, халву, фрукты и прочее. Один из них предложил мне полкило свежих инжиров, заверяя, что только для меня цена будет ниже фиксированной, а именно: 25 динар. Очень лестно и даже заманчиво когда только для тебя делают подобные исключения, не правда ли!? Однако я отказался, так как в тот день был на городском рынке и приобрел килограмм того же инжира по цене в пять раз меньше. Полагаю, что остальные пляжные торговцы руководствуются таким же принципом.

Думаю, что стоит уделить небольшое внимание питанию. Отель предлагает достаточно большой выбор блюд, как мяса, так и гарниров, специй и салатов, а также самое главное - одну салфетку. Но я не большой любитель экспериментировать и удивлять свой желудок, старался придерживаться простой пищи, близкой к диетической. К некоторым блюдам, смотря на которые я не понимал из чего они, по своим внутренним соображениям, я старался не притрагиваться. А в сторону предложенной колбасы я и подавно не мог смотреть. Перед отъездом думал предложить администрации заменить колбасу на салфетки, но забыл. Отмечу восхитительную паэлью с морепродуктами предложенную как-то на ужин. Такой восхитительный ужин был лишь один раз. И все же единственное чего мне не хватало, кроме салфеток, так это разнообразие фруктов.

Я часто любил приходить в бар и брать капучино, у кофемашины располагался склад упаковок итальянской Lavazzы. Я приятно удивлялся и задавался вопросом, ну неужели они не скупятся и вместо своего тунисского кофе предлагают импортный. Спустя несколько дней моему удивлению пришел конец, когда я обратил внимание, что данные упаковки красно-синего цвета содержат капсулы и предназначены для кофеварки расположенной рядом, конечно же за дополнительную плату. Впрочем, как и остальной бар с другими напитками.

Не могу обойти стороной аниматоров, которые были предназначены для развлечения посетителей отеля. Несмотря на то, что я воздерживался от большинства предложенных ими мероприятий, я был свидетелем улыбок и смеха детей, взрослых и совсем не молодых. Ребята играют одну из ключевых ролей отеля, поднимают настроение и всегда в тонусе. А если вы одинока и хороши собой, Вы можете оказаться в центре внимания одного из них.

Можно было бы еще много писать об отеле и его персонале, его территории, сервисе и природе. Однако, на вышеизложенное я уделил времени больше чем планировал и хочу скорей закончить. Я исполняю свое обещание и в завершении лишь напишу, что я отдавал себе отчет куда еду. Отель соответствует заявленным четырем звездам, не больше, не меньше. Я хорошо отдохнул, познакомился с интересными людьми, повеселился и просто прекрасно провел время.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • в вышеизложенном тексте. отдельно: амин и лена.
  • в вышеизложенном тексте.
Добавлено 11.06.2017 23:38 7 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MARKofka
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 245
  • Фото: 2
0 Благодарностей