АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1975
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
02.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хватит хвалебности!

Здесь много хвалебных отзывов. Такое впечатления, что их пишут сами сотрудники.

Поэтому решил написать всё, как есть, непредвзято. Оценка – по 10-бальной шклале.

1. Заказанный трансфер в аэропорту встретил меня вовремя, без задержки. Машина – довольно свежая SKODA Rapid. Чистая, с кондиционером. В общем, доехали с комфортом, но водитель слегка лихачил. Оценка 9.

2. На ресепшене встретил приятный персонал, разместили без задержек и маринования в холле. Оценка 10.

3. Номер. А вот здесь – разговор отдельный.

3.1. Корпус №7 «Морской». С балконом. Вид на море. Пляж и бассейн прямо под корпусом. Добираешься до номера окольными путями. В переходах грязновато. Оценка 8.

3.2. Сам номер довольно просторный. Ремонту примерно лет 6-8… На полу ковролина нет, лежит плитка. 2-спальная кровать, раздвижной мини-диван, холодильник, трюмо, телевизор и шкаф. Есть кондиционер. Телефона в номере нет. Поэтому с любым вопросом (по поводу экскурсий, к администратору) ходишь и спрашиваешь, что называется «ногами». Есть чайная группа. Нет ножа. Оценка 7.

3.3. В ванной по 3 полотенца на человека. Смена – 1 раз в 5 дней, потому что «не хватает обменного фонда». После первой замены одно полотенце было в каких-то пятнах (то ли кровь, то ли еще что). Когда попросил горничную заменить – сделала удивленные глаза и сказала, что «это всего лишь пятна ржавчины»… Пока не настоял с нажимом – менять не стала… Как ни странно, при следующей замене это повторилось: одно полотенце было в пятнах, другое – вообще порванное. В этот раз я уже не стал общаться с горничной, а просто пошел и отнес эти тряпки администратору. Оценка 2.

3.4. Уборка. С этим здесь проблема. Я, как нормальный человек, когда зашел в номер, сразу разулся, прошел к окну. Чувствую, идеальной чистоты на полу нет. Посмотрел на носки – подошва черная… Расстелил постель – простынь рваная. Правда, после жалобы администратору всё устранили. Если сам не контролируешь процесс уборки – убирают кое-как. Пол протирают, что называется, одной тряпкой: в углах оставляют грязь. Пыль не вытирают. Оценка 1.

3.5. Фена и утюга в номере нет. Если нужен фен – идешь к администратору и берешь «попользоваться»; потом надо сразу же вернуть. Утюг в отдельной комнате около администратора. Включаешь «пар» - из него льется вода на вещи… Оценка 3.

3.6. Пару раз пробегали тараканы!.. На вопрос администратору получил ответ «не может быть»… Оценка 1.

Итого, общий средний бал за номер – 3,67 из 10.

4. Питание. Шведский стол в ресторане «Белый пляж». Кормят довольно вкусно и разнообразно. Повторов практически не было. В обед и на ужин – бесплатное пиво и вино двух сортов (не считаю это плюсом, зная менталитет нашего человека). Персонал приветливый. Везде чистенько. Днем душно, кондиционер есть, но не работает. Окна закрыты. Куча ребятишек – постоянный шум, гул, беготня. Оценка 7.

5. Пляж. Один на все 9 корпусов… Под ногами – галька размером от 2-х до 10-12 см. Без обуви ходить невозможно. Соответственно, зайти и выйти из моря – целая проблема. После шторма много мусора, который не убирают. Бассейн чистят регулярно. Оценка 7.

6. Записаться на экскурсию можно только в 1-ом корпусе. За стойкой сидят 3 человека: один записывает заказы на такси, другой – на экскурсии, 3-й – сам экскурсовод, который собирает группы. Все втроем постоянно между собой переговариваются, даже во время заказа. Создается какой-то бедлам и неразбериха. В холле стоит постоянный гул от бегающих здесь же ребятишек и аниматоров, работающих рядом с корпусом на площадке (дверь в корпус постоянно открыта). Что конкретно будет на экскурсии, узнаёшь только уже в автобусе, когда экскурсовод раскроет все «подводные камни». Зачастую – то дополнительные расходы, то изменение маршрута, то забудут предупредить одеться потеплее… Оценка 5.

7. По вечерам аниматоры работаю в аквапарке. Опыта у них мало, но стараются ребята по-честному. Оценка 9.

8. Есть неплохой спортзал с тренажерами, но маленький выбор гантелей: большой разрыв между 3 кг и 10 кг. Оценка 8.

9. Кинотеатр не работал. Так называемый псевдо 3D – далеко не оправдывающая ожидания заявка: изображение – так себе, звук – моно. Репертуар – 3 фильма по 15 минут непонятного содержания. Оценка 3.

10. В 2-х магазинах на территории очень скудный выбор: в основном напитки, сыр, печенье и шоколад. Оценка 6.

Общий средний бал – 6,77 из 10 возможных.

Итак, цена путевки не соответствует предложенному качеству обслуживания. На отдых едешь, чтобы забыть о проблемах, а здесь они возникают из ниоткуда...

Валерий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом море приветливый персонал на ресепшене кондиционер в номере
Минусы отеля
плохая уборка в номере редкая смена полотенец вонь с задней стороны корпуса недостаточная комплектность номера
Добавлено 11.06.17 22:52 (4 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)