за последние 30 дней
отдых в отеле
Отдыхали в отеле с 23 мая по 6 июня 2017 года. До Крита в Греции были на Родосе в 2016г. Греция нравится. Нравится климат, кристально чистое море, и , конечно, греки - открытые, гостеприимные, не навязчивые и интеллигентные люди. Выбирая отель, читали много отзывов о нем и много из них было не очень лестных. Но, так как я ехала на отдых с 77-летней мамой, для меня определяющим было: большая зеленая территория, первая линия, тип питания все включено и , конечно , стоимость. На Крит мы приехали после Испании, где отдыхали в небольшом отеле, поэтому масштаб Eri Beach поразил. Не люблю большие отели. Отель ориентирован на семьи с детьми, размещает одновременно более 2 тыс. человек. В первый день было полное разочарование, огромное желание немедленно поменять отель. Нас разместили в номер, расположенный на холме, в номер из номера приходилось подниматься по лестницам, маме было тяжело. В ресторане много людей, детей. Особенно после долгого перелета все показалось ужасным. Но уже на второй день мы полюбили отель, персонал , отдыхающих. Номер нам поменяли без проблем на корпус с лифтом и без лестниц. В ресторан мы старались ходить пока дети не окончательно проснулись, благодаря большой территории отеля позагорать можно как в тихом , так и в более оживленном месте. Отдыхающие , в основном, процентов 90% русские, персонал говорит на русском языке. Прекрасный променад за территорией отеля; центральная улица с барами и магазинами; набережная, по которой можно спокойно погулять и подышать морским воздухом.
Мы читали в отзывах о плохом питании: нас питание устроило более чем - продукты свежие, качественные , много разнообразного мяса (говядина, баранина, свинина, индейка, курица, кролик) , мясо хорошо приготовлено, много гарниров и овощных блюд. Достаточное количество десертов, на обед и ужин всегда хорошего качества мороженое. Из фруктов во время нашего пребывания были арбуз и апельсины, но в достаточном количестве. Голодными не останетесь. Я не буду повторять все, что уже написано про этот отель в отзывах, сколько людей столько и мнений. Кому-то нравится , кому-то нет. Что касается меня, то я с удовольствием вернусь в этот отель еще раз. Нам было очень комфортно отдыхать, понравилась домашняя атмосфера отеля , несмотря на его огромные размеры. Конечно, это заслуга, в первую очередь персонала. С моей точки зрения, персонала в отеле недостаточно. Не потому, что они не справляются. Просто мы наблюдали работу этих людей изо дня в день без выходных и становилось не по себе.
Я хочу поблагодарить всех сотрудников отеля за наш хороший отдых. И особенно тех, с кем непосредственно общались и кто помог нам отлично отдохнуть: спасибо Димитрису - менеджеру ресепшена, который встретил нас в отеле по прилету в 5 утра и провожал из отеля, тоже в 5 утра. Нас приехало в отель 26 человек , ночь, люди с детьми, уставшие после длительного перелета. Димитрис быстро, вежливо, с улыбкой раздал ключи, решил спорные вопросы, через 10 минут в холле отеля никого не было. Спасибо Адонису - помогает с багажом и заселением, провожает до номеров. Территория огромная, поначалу можно заблудиться. Кроме того, Адонис с утра до вечера работает в ресторане - ощущение , что этот молодой человек работает без сна. При этом ни разу не видели его раздраженным , недовольным. Всегда вежливо, с улыбкой приветствует, работает быстро, аккуратно, очень приятный, скромный молодой человек. Василис, бармен в пляжном баре - работает с 10 до 22 часов. Когда мы приехали, работал без напарника, без перерыва. Всегда улыбается, со всеми отдыхающими говорит на всех языках, обслуживает непрерывный людской поток, умудряясь практически избегать очередей.
Спасибо шеф-повару, который умудряется накормить одновременно такую массу людей хорошей качественной едой (кстати, пугающих очередей в ресторане, о которых мы читали в отзывах, во время нашего отдыха не было). Не знаем, к сожалению , имени управляющего отелем, но хочу отметить работу этого человека: постоянное личное присутствие на территории с утра и до позднего вечера - в ресторане, в баре на пляже, на ресепшене.
Ну и, конечно, самое большое спасибо, менеджерам ресепшена Оле Савакович и Ирочке Пушкаш. Ира за время нашего отдыха стала нам родным человеком (по всей видимости не только нам). Ирочка решает самые разнообразные проблемы отдыхающих: найти потерявшихся ребенка или маму, или кейс. Сопроводить в больницу , подсказать где магазин, где дешевле купить, что посмотреть в городе. Решить проблемы с номером или уладить коммунальные вопросы. Встать на раздачу в ресторане в час пик, разгрузить сотрудников ресторана - это тоже Ира. Ира классный профессионал и прекрасный, чуткий человек. Я совершенно спокойно могу ехать в Eri Beach, зная что там работает Ира и у меня не будет никаких проблем с отдыхом. Наверное, так думают все, кто с ней знаком. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова увидеть вас всех и лично сказать еще раз СПАСИБО.
А что касается недостатков, о которых , в основном пишут, например грязной посуды: да бывают непромытые тарелки - возьмите чистую, бывают простои со стаканами, надо немного подождать. На мой взгляд, это такие мелочи, которые не должны омрачать отдых. Просто выбирая отель , надо учитывать , что Eri Beach - отель очень большой, людей очень много, большое количество маленьких детей, поэтому такое иногда случается.
Желаем всем хорошего отдыха в отеле Eri Beach.
Татьяна, Валентина Петровна. Томск, 12.06.17
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?