АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1722
Фото: 2
Отдыхал Парой в
мае 2017
31.05.17 - 09.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воровство в отеле омрачило наш отдых!

В отеле Рамада Резорт в Кунду мы отдыхали с 31 мая по 9 июня 2017 года .Отель относится к эконом. И это во всем подтверждается !Мы жили в комнате 4404 на 4 этаже. Номер нормальный, чай, кофе, чайник, вода питьевая и для чайника в номере ежедневно. Полотенца меняли ежедневно без напоминаний .Питание не отличалось разнообразием, но голодными не остался никто! Фрукты были :яблоки ,апельсины, нектарины жесткие ,есть невозможно, абрикосы тоже зеленые…ягод не было предложено никаких, это в сезон клубники и черешни…сами в Мигросе покупали…арбузов тоже не было…Самое главное, почему решила написать, это воровство, в последний день перед отъездом у меня из шкафа были украдены 2 туники, которые и были куплены в Турции !Заметила пропажу я дома, когда стала вещи выкладывать из чемоданов…Это конечно мелочь, но противно стало, никогда с этим не сталкивалась, потому что отдыхаю в Турции уже 10-й раз, правда отели были другого уровня( сети Дельфин).Вот такая неприятность произошла с нами в этом отеле…

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Отель

ресепшн отеля

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
нет сезонных арбузов и черешни с клубникой
Добавлено 11.06.17 21:43 (1 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 23.06.17

Сами поди оставили, кому нужны вещи туристов, тем более туники.

16:23 29.06.17

Согласна с Татьяной . У меня украли деньги, внаглую вытаскивали два дня подряд из сумки , и по мелочи из косметики . Если вам повезло , это не значит что все такие маши-растеряши

20:52 29.06.17

Я впервые столкнулась с воровством в отеле,хотя в Турции отдыхаю больше 5 лет!Оставить вещи я не могла,т.к. все вещи выбросила на кровать с плечиков,а в чемоданы укладывал муж...и в шкафах было пусто,мы проверяли...Да и не велика потеря,просто я написала этот отзыв,чтобы туристы были более внимательны и осторожны...не надо без присмотра оставлять ценные вещи...мне урок на будущее!

08:04 04.07.17

Пишите отзыв по поводу кражи, менеджеры найдут виновного очень быстро, по поводу пропажи одежды , если она была с ярлыками то 100% грузчики в аэропортах.

18:43 04.07.17

Я написала в отель о воровстве,но ни ответа,ни привета нет!Вещи украдены именно из шкафа,потому что вещи все упакованы и в аэропортах их не было возможности вскрыт!да и зачем грузчикам женские вещи ,они были без этикеток!Понятно,что горничная знала,что мы улетаем рано утром и разбираться ни с кем не будем,что и произошло!Да ладно,не велика потеря,просто не приятный осадок остался!

09:31 10.07.17

А у вас чемодан с замком, замотан ли был перед вылетом? Реально могли грузчики

14:08 10.07.17

у нас пластиковый чемодан с кодовым замком и он был замотан клеющей пленкой!доступа к нему для посторонних не было,это точно!Но вот почему отель до сих пор даже не ответил на мою претензию,тоже остается загадкой...написала на сайт отеля сразу по приезду домой,т.е. 10 июня,сегодня 10 июля....

Читать полностью на TopHotels

14:39 10.07.17

Татьяна, не стоит пару туник таких переживаний. Ну нужнее они кому то чем Вам, Вы то не обеднели же от этого?

16:48 11.07.17

Олег!Да дело не в туниках!Мне не жаль этой пропажи...Почему отель так реагирует равнодушно?Значит для них это не новость!!!У меня такое произошло,у другой деньги из сумки вытаскивали ...Вот в чем дело...это рейтинг отеля,и люди должны знать куда они едут!Конечно моей ноги больше не будет в нем,но не только во мне дело...это хорошо,что можно оставить отзыв и кому то,возможно,он пригодится в выборе отеля!Удачи!Спасибо за поддержку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)