АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 593
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
04.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ну не пятерка это !!!

Отдыхал с женой в отелях такой же категориии, в том числе, и в Сиде, многое количество раз. Свежие воспоминания для сравнения - прошлогодний и позапрошлогодний отдых в соседних Side Prenses Resort и The Sense Deluxe 5*. Отели внешне очень похожи, как будто одной рукой спроэктированы, но отличаются. Первые два - получше. Кирман Сидемарин - отель новый. Да , ремонт красивый. Да, много бассейнов, свой пляж ( вход в море правда - это отдельный разговор; почему- то у соседей - все ОК, а Кирман убрать острые камни в прибое не в силах?) Завтраки -стандартные, они у всех такие,(наверное, что у 4*, что у 5*) претензий нет. Но обед в главнм ресторане не впечатлил. Ужины - вполне приелемые.

Привязка к наполнености очевидная, так как на 6-7 день нашего пребывания посетителей увеличилось примерно до 70 %, и ситуация с питанием стала улучшаться, блюд и обслуживаещего персонала поприбыло( на ужин). Я не обжора, но приезжаю на недельку летом и загореть, и развлечься спокойно, и полакомиться, - отдохнуть, в общем. И если первое и второе в Кирмане нам ещё удалось, то третье - с большой натяжкой. Хочешь клубники и черешен в начале июня ( а это как раз самый сезон)- иди в супермаркет или овощную лавку - благо не далеко, через дорогу, и покупай- нехочу. В отеле -арбузы, апельсины, яблоки.

Ну вот, как-то так.

Плюсы отеля
территория бассейны анимация
Минусы отеля
питание уборка вход в море
Добавлено 11.06.17 20:43 (1 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 18.05.23

Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)