АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Отдыхаем с детьми 1,10 и 9 лет 2 взрослых. Живем в номере "de lux" с видом на море. Первый этаж. Запах канализации в номере, неприятное переодическое бульканье в унитазе! Комары ужас!!!Изрядно покусали всю семью детям досталось больше всех!Пили антигистаминные Зиртек, укусы очень сильно зудяться, выдали на рисепшене рэйд увы не помог. Выходные с китайцами тоже не очень!Неудобно заходить в столовую с коляской везде лестницы не заедешь.В баре комнаты доставляют только воду!в нашем "дэ люкс" даже чайника нет.убирают в номере нормально, просили доп. Простыни на кровать ложить на клеенку ребёнку без вопросов выдавали. Обслуживающий персонал старается на любой вопрос - проблему быстро реагируют. Про анимацию сложно сказать, не понимаю чем дивятся люди лично мое сугубое мнение-слабовато. Самый большой такой минус коксаки. Думала это не правда, а нет ребёнок заболел не смотря на что на ГВ. Так что решать каждому ехать или не ехать. Зараза есть, дети реально болеют, а на ресепшене просто хлопают глазками. Не понимаю почему не предпринимаются какие то радикальные меры по борьбе с вирусом. Здесь вот на предыдущие комментарии отвечает Евгения гестрилэйшн, что люди приносят это с улицы. Я так не считаю вирус поселился в отели и просто не щадит наших детей. Получается что бы не понести убытки отель не закрывают, и не важно руководству отеля на моральный, материальный вред который причиняется по их вине туристам, страдания ребёнка. Они просто извиняются, За доставленные неудобства. старшего тоже температура пока не знаю от чего. Отдыхали в феврале 2016 в Камрани в Dessole понравилось больше и анимация и питание жили в бунгало, единственное манго и другие фрукты не купишь в камрани, надо ехать в город на такси или на автобусе от отеля . питание в муйнэ скромное, выбор не большой но вкусно, голодным не будешь, морепродукты одно название резиновые кальмары и сухая рыба, иногда (раз в неделю) креветки. Давали сома и красный карась вкусно, можно поесть мясо, курочку. Можно конечно придраться ко многому, но думаю минусы есть везде.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • зелёная территория
  • два бассейна
  • китайцы
  • комары
  • вечером территория плохо освещена
  • тараканы
  • вирус коксаки
Добавлено: 11.06.2017 20:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

05:34 14.06.17
Уважаемая, Ирина!
Благодарим, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем Ваши замечания к работе нашего отеля.
Хотелось бы отметить, что чайник в номера мы предоставляем по запросу, Вам лишь нужно обратиться на ресепшн или к менеджеру по работе с гостями Анне и чайник Вам принесут в номер.
Что касается вируса, я уже оставляла комментарии о том какие именно меры предпринимает отель по борьбе со всеми инфекциями и о том, что в отеле проводятся на регулярной основе тесты воды и пищи, которые показывают отсутствие инфекций. Но нужно также помнить о том, что на данный момент в медецине не существует профилактических средств против него и так или иначе избежать вероятности заболевания невозможно, так его снова могут завести из вне. А благоприятной средой развития для него являются теплые погодные условия и большое скопление детей. Благодаря нашим усилиям мы добились того, что вирус на территории отеля не распространяется и если был случай заболевания комната гостей дополнительно дезинфицируется. Но нам также необходима поддержка гостей и соблюдение простых правил - мытье рук сразу после таулета, перед едой и в течении дня. Для этого мы также предоставляем антибактериальные средства на входе в ресторан и детском мини-клубе, к большому сожалению ими пользуется лишь единицы.
Хотела также добавить, что на территории отеля Dessole Начанг теперь есть небольшой фруктовый магазин и наши гости могут собрать с собой в дорогу корзину с фруктами.
Еще раз приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Евгения
Guest Relation Manager
Dessole Hotels Vietnam
Согласна с представителем отеля! Антибактериальными средствами пользуются единицы!!!Пара человек из двадцати,входящих в ресторан,воспользуются бутылочкой у входа. Сама замечала, взрослые себе-то руки не обрабатывают, а уж тем более детям, а потом кричат-ой, коксаки...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж,в этом отеле ни чего не меняется, как все болели из года в год, так и болеют.....Конечно, можно и на людей грешить,мол руки не моют, что ещё остаётся делать...
Дело не в отеле, а в стране. Чего греха таить, азиаты нечистоплотны. Я вообще опасалась ехать, всегда ведь люди везут болячки из азиатских стран, не все, конечно, но везут и всё равно едут. Мы в прошлом году отдыхали - две семьи, трое детей, никто не заболел, но по поводу мытья и обработки рук у меня прям пунктик был. И представитель отеля справедливо написала, что на территории отеля стараются поддерживать санитарные нормы, мы постоянно видели, как брались пробы воды из бассейна, это точно и обрабатывают в отеле все добросовестно. Найдите тут хоть один отель в азиатской стране, где бы ни было отзывов, что кто-то заболел. Не найдете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Аббасова
Россия
Чита
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 805