АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
05.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас красиво развели

Всем привет. Первый раз пишу отзыв, обычно мне это делать лень, но после такого кидалова решил предупредить других туристов. Отдыхать приехали втроем с женой и дочкой (6 лет). Самое основное что теперь этот отель состоит из двух корпусов: основного на первой линии и бывшего отеля Sturdast 3*. Оплатив отдых в 5-ти звездочном отеле мы получили номер именно в этом корпусе. Когда мы увидели номер, то у меня закралась мысль, что таким образом товарищи просто хотят заработать лишних 50-20 у.е. Я естественно, помня что я в Турции, предложил доплатить что бы переехать туда за что я уже заплатил при покупке тура. На что получил ответ что номеров свободных нет, но через 3 дня будут.

Опишу сам номер: две кровати + раскладное кресло для ребенка (настолько кривое что спать на нем не реально), очень маленький (в проходе два человека не разминутся), сейф не работает, входная дверь настолько просела что открывать ее мог только я, шторы на окнах на липучках, которые уже их не держат, жидкое мыло и так называемый шампунь разливают из одной бутылки. Номер был на третьем этаже, лифт не работал.

Ну мы люди веселые решили не заморачиваться этими МЕЛОЧАМИ, бросили вещи и пошли на море. Придя вечером в номер решили принять душ и тут оказалось что совершенно нет воды. Спустившись вниз я обнаружил группу недовольных туристов, которая пыталась объяснить представителю отеля, который не понимал ни по русски ни по английски, что от него хотят. Я как Украинец объединился с женщиной из России и мы вместе пошли в основной корпус дабы поблагодарить сотрудников отеля за чудесные 5 звезд которые они рекламируют.

В итоге нашей совместной операции мы добились нескольких вещей: запуск лифта, подключение воды, ремонт сейфа.

Убирали в номере через день, но в принципе исправно.

Питание: тут как говориться все на любителя. В основном пища была хорошая. Была и рыба и курица и даже один раз делали баранину. Из фруктов были яблоки, апельсины, дыни, арбузы, грейпфруты. Сладкое конечно не очень - бисквиты намазанные кремами разных цветов ну и пару чисто турецких сладостей. Алкоголь я не употребляю так что ничего сказать не могу.

Очень классное гёзлеме, ну и каждый день мороженное.

Но как обычно ложка дегтя ------- в столовой не хватает мест, если не успел занять место то можно пол часа гулять пока кто-то не покушает (касается обеда и ужина)

Территория. Все что рядом с основным корпусом нормально, на 4* сойдет. Чисто, бассейны хорошие, несколько детских бассейнов, детские горки. Но есть вопрос с полотенцами, если не успели их взять до 9-30 то скорей всего в этот день уже не получите -- их просто нет. На вопрос почему не хватает, ответили что туристы много воруют. :)

Море. Тут все хорошо. Пляж хороший песок вперемешку с галькой. Лежаков достаточно. Постелены деревянные дорожки что бы удобно было ходить.

Аниматоры. Два человека которые устраивают дарц, водное поло, аквааэробику, йогу ну и вечером детские дискотеки.

ИТОГ.

выбрали мы отель по хорошим отзывам, которые были написаны в мае. Возможно этим туристам действительно повезло и они не увидели весь этот бардак.

Много чего не пишут в рекламе отеля, причем минусов гораздо больше чем плюсов. Я думаю что на этот отель найдутся свои туристы, просто напишите правду.

Мы сюда больше ни ногой и друзьям ни в коем случае не посоветую. Мое мнение что продают завернутую в красивую обвертку какашку за большие деньги.

Этот отель столько не должен стоить.

Наш отдых спасла наша дочь. Она не пока не понимает всех денежных моментов и ей все понравилось (на детском кресле спал Я :))

  • гёзлеме
  • море
  • мороженное
  • детские горки
  • номера
  • неправда в рекламе отеля
  • стоимость отеля
Добавлено: 11.06.2017 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Если оплатили корпус Парк,который дешевле,то разумеется его и получили!Если был оплачен главный корпус,который дороже,то в нём все живут,кто за него платил.Надо правду писать!А то в агентстве,вам лапши навешали,впарили исходя из вашего финансового расчёта,а теперь вот отель виноват...
Интересно,а какая там уже у вас, такая высокая цена?Видела.я ваши сладкие цены с Украины,Питера и Москвы.
Тут вы правы. Информации о том что этот корпус тоже Армаз нам не дал никто, ни сайт отеля, ни агентство, ни анекс тур. Нам сказали что надпись в ваучере Парк это просто вид из окна на море или на парк, разница в цене была аж 50 у.е. на троих. Поверьте мы бы доплатили эти 50 у.е.
Вот и пишу правду что бы другие туристы не попали в такую ситуацию как мы.

И да отель виноват в том что под 5 звезд они включили и корпус который и на три то еле тянет. При 5 звездах не важно какой корпус.
Нет уж,уважаемый,оч.важен корпус,даже,если это 5*,потому,что в главном корпусе все и всегда лучше!Я видела в 4* у знакомых ,номера эконом класса вообще без окон,как в подвале темень,метров 6,где кровать и все,вошел и упал,так они проплатили стандарт,а их тупо заселили вот так и они молча страдали((
Имейте ввиду на будущее,что др.корпуса в большинстве случаев,значительно отличаются от главного корпуса,ведь неспроста и цена дешевле идет.Гляньте,ради интереса мои фото номера в главном корпусе к отзыву в мае этого года.Я думаю,есть разница,если вы жили в том,другом и отзыв оч.подробный обо всем.
Кстати,немало слышала недовольства туристов от туроператора Анекс,что вот так обманывают(( Вздрючьте их!
Тем не менее все рано или поздно набираемся опыта,набивая шишки.Для этого важно знать,как называются например те номера,что есть в главном корпусе с французкими балконами,чтоб потом не огорчаться!
Андрей, добрый вечер))
Вот мы попали в такую же ситуацию, и едем компанией из 6 человек, именно в эту Пристройку!!!
расскажите, там хоть далеко до основного корпуса??
Просто нигде нет информации именно про этот Парк!!
Буду очень вам признательна
До основного корпуса 2-3 минуты.
В этом корпусе совсем все так плохо??
Киндер, фен и т.д хоть есть?
Полезный отзыв
Корпус находится в 100 метрах от основного корпуса, в 200 метрах от моря. Фен есть. Информацию об этом корпусе можно найти в описании отеля во вкладке "прочее". Номера и корпус на уровне 3-х звезд. В принципе в номере только спать, поэтому не все так плохо.
Полезный отзыв
Да, и мои туристы попали в ту-же ситуацию. Сейчас доплачиваем и будем менять корпус. Информации об этом корпусе нет и у ТО - поэтому и агенства не могут информировать туристов правильно.
мы не доплачивали, потому что сумма доплаты, больше 20 тыс..
мы решили оставить все как есть, или уже попробовать на месте решить... посмотрим
Если решать на месте, будут просить от 20 до 50 у.е. за день.
там уже будем по ходу решать, может нам все устроит и в этом Парке, в конце концов, там только спать и переодеться))) Остальное то время все равно на море или у бассейна ))
а там хоть в номерах кондиционеры есть?
Daria-вы уже приехали?
нет, мы в середине июля летим
Да. Они даже работают нормально. У нас не работал холодильник и вытяжка в туалете, холодильник починили, а вытяжку нет.
ну если работают, это отлично))))
Полезный отзыв
Ну, как же нет информации? Вот, у Анекса написано: "Состоит из основного 4-этажного здания и дополнительного корпуса Park, который находится в 400 м от основного здания, через неоживленную автомобильную дорогу. Гости корпуса Park пользуются инфраструктурой всего отеля.". Это дословно с сайта оператора Анекстур.
Полезный отзыв
В мае была такая же фигня!!! Отель отстой, не одна я писала про него отзыв!!! Ничего не меняется
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей И
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 961
  • Фото: 0
0 Благодарностей