АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не для гостей с маленькими детьми

Тур покупали от Санмар, задержали в аэропорту на 12 часов. Мне с двумя детьми 7лет и 4 месяца, это было просто адским испытанием. Но все же добрались до отеля... И тут понеслось. Номер дали с видом на море. Только море очень далеко. А перед ним бар , постройки и куча всего...

Туалет вонял... потому как кто-то сходил и не смыл ...Постельное белье грязное. Попросила поменять номер. Сказала что доплату гарантирую. При этом отель заселён на треть. Попросили ночь потерпеть. Настало утро, номер поменяли. Работник отеля попросил заплатить 30$ с оговоркой никому не говорить. Пришлось отдать. Но обещанного чайника , который мне необходим для кормления маленькой дочери которой 4 месяца, я так и не увидела. Через день снова попросила чайник. На что мне сказали, что когда я выбирала отель и покупала тур надо было думать заранее.... А именно по рекомендации турфирмы и отзывам об этом отеле и сделала свой выбор. Нахожусь здесь и ещё долбанных 10 дней придется мучиться. Кондиционеры шумят. Но воздух не охлаждают. Ждите говорят на ресепшн. Жду третьи сутки. Спать невозможно. Жара стоит. А это только начало сезона...

  • их нет
  • много ...
Добавлено: 11.06.2017 18:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Извините ,но с ребенком четырехмесячным надо дома сидеть.
Неужели была такая необходимость переться с грудничком в страну с жарким климатом из Москвы? Мучается...а ребёнку каково? Ну и мамашка. А потом и появляются плохие отзывы про нормальные в общем то отели.
12:38 10.07.17
Дорогая Вероника, для начала позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы дезинфицируем туалеты и меняем постельное белье перед тем как в номер заселятся гости. В последующие дни пребывания постельное белье меняется каждые три дня, а туалет дезинфицируется каждый день во время уборки номера. Наш отель не предоставляет чайник в номер, но горячую воду всегда можно взять в термос в баре или ресторане. Мы учтем Ваши пожелания и предпочтения и постараемся к Вашему следующему приезду стать лучше!
С уважением, администрация отеля LE Soleil Bella Vista Resort
Дарья.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 596