АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2016
27.06.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствовать! Отдыхаем в этом отеле уже две недели...

Всем здравствовать! Отдыхаем в этом отеле уже две недели. Хочу написать кратко, по существу. Т.к. приехали не в пик сезона, заселили нас очень симпатично- меня с дочерью на 4 этаж с боковым видом на море, наших друзей на 7 тоже с видом на море. Из питания взяли только завтраки, пока не жалеем. Внимание мамам с маленькими детьми - кормить их здесь нечем. Если вы привыкли к турецким завтракам...здесь этого нет и в помине. Кашки, пюрешки, макарошки - большая редкость. В основном яйца, помидоры- огурцы, два вида йогурта, молоко мюсли, ветчина- сыр, хлеб, небольшое количество выпечки, фруктов 4-5 видов, дыни,арбузы, виноград отсутствуют. Те фрукты, что есть подаются целиком, т.е. распиливание грейпфрута тупыми ножами единственное развлечение) Соков нет. Юппи. Отель сам по себе вполне достойный. Лично нам с дочерью крупно не повезло), проблема в том, что в нашем номере горничная решила не делать ежедневную уборку. Все сводится к выносу мусора. За 12 дней отдыха нам один раз сменили бельё и то, после того, как я пошла жаловаться на ресепшн. Полотенца тоже не меняются), благо взяла пару из дома. Пол не пылесосится( ковровое покрытие уделано пятнами от предыдущих гостей). В ванной комнате уборки не было ни разу, пришлось бежать в магазин, покупать чистящие средства и перчатки....!!! Две недели мою ванную комнату, раковину и унитаз сама. После моей просьбы на ресепшн горничная обиделась, и перестала убирать мусор с балкона, вот к чему привели мои попытки наладить в номере уборку. Так не люблю скандалить, но похоже вежливых просьб здесь никто не слышит. Хочу пообщаться с менеджером уже третий раз, т.к. приехали мы на три недели, и я бы хотела отдыхать, а не заниматься уборкой. Кровати не заправлялись ни до, ни после моей истории разбирательств) У моих друзей на 7 этаже все прекрасно, кровати меняют раз в три дня, полотенца каждый день, поэтому дело не в уборщице, а в несостоятельном неменеджменте отеля, в нехватке персонала. Все недостатки, описанные в предыдущих отзывах- правда. Пляж напротив отеля весь в окурках, лежаки по 8 лев ( зонт 8 лев, матрас 3 лева), вот и считайте. Воду в номер не ставят, что является недопустимым для отеля 4*. Wi-Fi платный, оч.слабый,( пользуемся в соседнем кафе. ) До 18 июля есть время, надеюсь , моё впечатление ещё изменится в лучшую сторону. Отель не советую для отдыха с детьми, при отсутствии анимации, делать здесь нечего, за те же деньги отдохнете в Греции или в Испании, но с большим комфртом. Всем удачи. Спасибо за внимание. P.S. обязательно добавлю фото.

  • стандартный отель на первой линии
  • менеджмент
Добавлено: 11.06.2017 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Оксана Гамаюнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 071
  • Фото: 18
0 Благодарностей