за последние 30 дней
Возвращение в Be live Collection Punta Cana
Отдыхали в этом отеле в ноябре 2016 года. Очень понравилась анимация, атмосфера веселья и доброжелательности, а также возможность гулять по пляжу за территорией отеля. За активными играми не всё успели осмотреть, поэтому решили, что если устроит цена, то можно и вернутся))) На 18 мая Biblio Globus снизил цену и мы не раздумывая купили путёвку. Не хочется описывать перелёт, трансфер, размещение - всё описано в прошлом году и есть подробные отзывы в этом. Опишу свои впечатления и сравнения.
В этот раз нас поселили в 4 корпусе на втором этаже с видом на центральный бассейн. Номер оказался как и во втором корпусе, описывать не стану. Единственное неудобство - постоянный шум от вытяжки Гамбургерной и утренние проезды персонала с громыхающей по неровной плитке тележками))) Периодически были слышны возвращающиеся в номера из казино отдыхающие.
Как и в прошлый раз периодически не докладывает кофе, воду и пиво(((. Время уборки номера также постоянно меняется и тяжело предположить когда его уберут: с утра, днём или к вечеру.
На второй день по приезду, после посещения с представителем туроператора ресепшен, нам в номер отелем был представлен комплимент: тарелочка с фруктами и ром))) Было приятно!!!
Ходили в 4 а-ля карт ресторана (мексиканский, итальянский, японский и бразильский) В целом понравилось везде, но быстрее поесть - в основном ресторане))) Отмечу, что в бразильском - в прошлом году мясо было вкуснее поиготовлено, а в японском - посмотрели процесс приготовления на Большой плите в присутствии гостей.
В этот раз 6 дней в неделю были организованы обеды на пляже. В полутораметровых сковородах на углях при всех готовили плов, рис с морепродуктами и местную еду, которую раздавали после окончания утренней анимации. Было вкусно и необычно)))
В основном ресторане на ужине стали внедрять принцип организованой посадки, в результате чего на входе образовались очереди минут на пять. Однако со временем это неудобство начало испрпвляться, наплыв отдыхающих уменьшился и тебя быстрее направляли за свободный столик, который не нужно было занимать очками или сумками))) Очень заметно было изменения в работе ресторана и баров, когда там была какая-то проверка))) А в целом положительные изменения в работе ресторана и его персонала на лицо!!!
Хочется отметить изменения в анимации. Прежний её руководитель Сопато, в отличие от нынешнего, постоянно был с командой, сам вёл и участвовал в конкурсах. А нового за 14 дней видели пару раз на обьявлении вечерних представлений в театре и чаще за едой на пляже(((( Впечатление активного и веселого человека он не производит, больше на менеджера среднего звена))) При нем больше половины прежних аниматоров уволены(((Остались Мини-Мини, Spidi, Люсия, Базилио, Капучино. К ним нареканий нет очень весёлые, азартные, общительные сотрудники. Из новых хочется отметить Эстифанию, Флоу, Буули, активную тётиньку из детской анимации и стажора Ховьера, падающего надежды)))
Неприятное впечатление от общения и её поведения осталось от Эвелины (((
Слабый уровень приглашенных артистов вечерних шоу, повторение программы каждую неделю и из года в год. Тем кто отдыхает больше 7 дней и возвращается в отель это не интересно. Руководству отеля надо пересмотреть этот вопрос.
Океан удивил своей чистотой в первую неделю, по сравнению с нрябрем. Потом произошло изменение погоды и он стал почти как осенью - мутненьким. Волн не было, хорошо отдыхать с маленьким детьми. А вот берег дикого пляжа в этот раз был весь в водорослях и вода не такая кристальная. Брали бесплатно каяки с друзьями и плавали на них к платформе с батискафами в океане и на дикий пляж. Было интересно.
Подводя итог хочу отметить, что отель не чистая пятерка, но зато самая дешёвая и весёлая! Это надо учитывать планируя отдых, свои запросы и требования. Если по цене отель будет привлектельным, то вернусь в него и в третий раз!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в отеле, тем более что вам есть с чем сравнивать и вы увидели некоторые изменения в работе гостиницы.
Мы приняли во внимание ваши замечания и надеемся что к вашему следующему визиту успеем ввести коррективы. Приятно что продолжаете рекомендовать нас для отдыха.
Если соберетесь в поездку напишите через этот сайт в разделе - задать вопрос представителю отеля и тогда вам не придется подходить на ресепшен.
Ещё раз спасибо и от имени всех работников нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Сильной стороной отеля всегда была анимация и это отмечается почти в каждом отзыве. Не потеряете свою изюминку, но новый руководитель анимации не очень подходит для этой должности. И расширте разнообразие вечерней шоу программы хоть дней на 11-12, как в других отелях Боваро. Большинство все таки отдыхает более 7 дней. Ежедневно смотреть одно и тоже очень надоедает, тем более не меняющиеся из года в год ((((
Спасибо Вам желаем а наш отдых. Надеемся всё таки ещё раз вернуться к Вам!!!!

