за последние 30 дней
Ожидания и реальность......
Отдыхали в данном отеле второй раз с 30.05.2017 года. Первое посещение 2015 год. Старый отзыв можно найти. Полное разочарование по сравнению с предыдущим пребыванием. Когда открыли выезд в Турцию вопрос о выборе отеля даже не стоял. Однозначно выбор пал на Кимерос.
И так: по прибытию в отель в 22.00 размещение прошло оперативно и качественно. Однако на ужин нас ни кто не пригласил в связи с чем до 00.00 пришлось ожидать когда откроется основной ресторан с ночными закусками.
На следующий день обнаружили с утра, что территория отеля осталась такой же красивой и ухоженной. Это нас очень обрадовало и настроило на очередной отличный отдых.
На завтраке мы обнаружили, что с питанием по сравнению с 2015 годом произошли координальные перемены и не в лучшую сторону. Всего описывать не буду, что бы никто не смог обвинить в предвзятости, но такие факты как отсутствие традиционных фруктов клубники, арбузов, дынь и др. привел в недоумение. На протяжении всех 12 дней отдыха мы так их и не наблюдали. Честно признаюсь многие страны объездили именно в июне, такого ни где не встречали. Ладно кто то может скажет мелочи и может останется прав. Дальше направились в бар и что мы там обнаруживаем, а то что отель себя позицианирующий как ультра all не предоставляет клиентам ни одного импортного алкогольного напитка. Для сравнения в 2015 году в баре присутствовали виски "джемесон", текила "альмека", ром "бакарди" это очень скромный список перечисление. Ассортимент был на много богаче. Ладно заказываем коктейли и что, невообразимая гадость. Ладно приехали не за этим не напиваться. Наверно и это можно отнести к мелочам. Однако не находим мы и рахат-лукума и прохладительных напитков, которые повсеместно предлагались в2015 году.
Бармены не приветливые и грубые. Все просьбы игнорируются. На вопрос, а как же ультра all ответ последовал сногсшибающий, а нам тут, что разориться.
Уборка номеров средняя, полы как 2015 не мыли так и не моют. Белье постельное не меняли 8 дней. Единственное после Напоминания быстро исправились и заменили белье. 2015 году wi-fi был частично даже в номерах, а в этом году только на ресепшне и возле бассейна. Качество очень низкое скорости нет с домом поговорить не возможно, только переписываться.
Выводы: отель отдыхающих обманывает с заявленной системой питания. Обслуживание ужасное, для отдыха не рекомендуем.
Единственный плюс сногсшибательная территория все зеленое и красивое. Да ещё анимация просто отстой. Вечерами заняться не чем
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Каждый комментарий имеет для нас большое значение. Нам очень жаль, что в этом году мы не оправдали Ваших надежд. Отель ни на шаг не отступил от концепции заявленной в 2017 году, сервис напитков, расписание питания и так далее, вся эта информация присутствует у всех туристических операторов и агентов. Очень жаль, что находясь в отеле Вы не поделились своим мнение об уборке, грубом отношении персонала именно к Вам, мы бы сделали все возможное, чтобы решить все эти вопросы и минусы исправить на плюсы. Мы конечно же не оставили без внимания отмеченные Вами недостатки сервиса в этом отзыве, доложили о них руководству отеля и постарались их исправить. Очень приятно, что Вы отметили и положительные стороны, хоть их и не так много. Мы желаем Вам всего самого доброго и искренне надеемся, что еще раз сможем иметь честь встречать вас в Kimeros Park Holiday Village.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями