АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2017
09.04.17 - 19.04.17
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила написать отзыв, т. к. информации об отеле мало...

Решила написать отзыв, т. к. информации об отеле мало . Постараюсь коротко, но информативно.

Отдыхали в апреле. Встречающая сторона "Робинзон". По поводу организации, все четко и радушно. Никаких проблем. Встретили в аэропорту, заселили, все объяснили, показали. Спасибо и большой привет представителю "Робинзона" Валентине.

Впечатление об отеле не однозначное. Есть с чем сравнивать, т.к. туристический стаж 11 лет. Посетили 12 стран.

Хочу отметить очень удачное расположение отеля. Все рядом:

- главное, это озеро Хевиз. Прогулочным шагом минут 7-10 ходьбы мимо кафе и магазинчиков.

- автостанция. Можно самим съездить на озеро Балатон (20 минут в дороге) и поплавать на теплоходе, посетить дворец или посетить другие города Венгрии.

- городской рынок, где продаются всякие вкусности и сувениры. Он открыт 2 дня в неделю. Лучше посмотреть расписание у входа.

- рядом отели с поликлиниками, где можно пройти курс лечения, принять процедуры, получить консультации врачей.

- вокруг много кафе и магазинов, где можно провести свободное время. Есть несколько сетевых супермаркетов, где не дорого можно купить продукты и др. товары. Это актуально, если вы питаетесь самостоятельно. Один магазин расположен на площади, где останавливается прогулочный паровозик (кстати, на нем можно проехать посмотреть окрестности и посетить "винную горку", где продается домашнее вино, колбасы и много кафе). На площади слева стоянка паровозика, справа кафе, магазины и рынок, а впереди супермаркет. Во второй магазин нужно пройти мимо входа в отель Majerik 3* (он рядом с нашим отелем) и никуда не сворачивая, подняться немного в горку. Можно пообедать или поужинать в соседних отелях за отдельную плату(200-250 руб).

Теперь о Muskatli. Ресепшена нет. Wi-Fi нет, ходили в Majerik 3*. Все вопросы решались через гида Валентину. Она связывалась с менеджером отеля Магдикой (на русском она не говорит) и передавала все наши пожелания. Менеджер особо не "парилась" по поводу наших проблем. Постельное белье не меняли ни разу за 10 дней. Убрали номер только 1 раз. Зато в душевой были веник, шваба, тряпка, складные стулья с балкона и др хлам. Из умывальных принадлежностей только кусок мыла. Стиральной машины нет.

Кухня укомплектована нормально: холодильник, микроволновка, электроплита, электрочайник, посуда. Телевизор, 2 русских канала.

Для начинающих и экономных туристов позволю себе один совет. Возьмите из дома с собой чай, кофе, по 1 стакану риса, гречки, сахара, геркулеса.... Вес продуктов примерно 1 кг, а экономия по деньгам ощутимая, не надо все покупать на неделю по килограмму.

Для людей, приезжающих на лечение: лифт есть, отель расположен на равнине. В этой части города уличных лестниц нет.

Одно предупреждение: если из отеля уезжаете ночью, ключ не сдавайте, пока не откроите дверь на улицу. Без него не обойдетесь.

Ездили в Будапешт от "Робинзона". Все понравилось: чудесный город, хорошая организация экскурсии.

Хевиз городок замечательный. В апреле весь в тюльпанах, чистый.

В общем, отель тянет на 3*. Есть плюсы и минусы. Кому что важнее.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • хорошее расположение
  • плохая уборка
Добавлено: 11.06.2017 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 383
  • Фото: 4
0 Благодарностей