АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДАЖЕ БЕСПЛАТНО НЕ ПРИЕДУ БОЛЬШЕ В ЭТО МЕСТО

Скажу сразу единственный плюс это расположение (центр Кемер, пляж 200м пешком)

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНОЕ ....

Прежде всего персонал это люди, которые видимо там живут (униформа отсутствует, курят где попало, пьют и едят с вашего же "шведского" стола, купаются в бассейне) очень грубые и относятся к гостям так, как бы будто они приехали к нам отдыхать, а мы их должны обслуживать. Бара как того нет! чтобы налили пиво, кофе, вино (которое по неведомым причинам все время кончалось) нужно искать кого нибудь, а этот кто нибудь будет очень медленно и вальяжно идти к бару....в номере через раз работает кондиционер (хотя мы отдыхали в начале июне), плохо шла теплая вода, а иногда вообще отсутствовала...Бассейн нам соизволили наполнить только на пятый день нашего "отдыха" в этом отеле, я уже не говорю о людях, которые отдыхали в мае (они вообще не застали этого удовольствия). Лежаки и дырявые матрасы гости доставали себе сами, еда сплошные макароны, соевое мясо, единственное что ели это суп и салаты...НО если вы приедете под конец обеда, завтрака, ужина, а иногда даже и в середине этого мероприятия ВАМ НЕ ДОСТАНЕТСЯ! Спрашиваешь, где еда, отвечают ФИНИШ и уходят, а то что еще час продолжается завтрак никого не волнует... естественно из этого постоянные очереди на шведке, люди пытаются урвать последний кусок курицы...последние дни мы старались там не питаться, ибо желудки уже у всех сдали..

Также НИКТО из персона не говорит по русски и английски (за исключением ресепш,если там кто то был) и если они вас понимали, то делают вид что не понимают! ПРОВЕРЕНО: заказывали ланч на экскурсию (выезжали в 5 утра в помуккале) директор отеля лично сказал на мою просьбу ДА ХОРОШО. А на утро на ресепшн на нас посмотрели как на дураков..

Хотелось бы сказать огромное "спасибо" ГИДУ Рамзану Тур оператора ПЕГАС, который все наши жалобы записал на наш же Ваучер и оставил его нам, соответственно не разобравшись с нашими проблема, удалился...

ОТВРАТИТЕЛЬНО и МЕРЗКО. Все те люди, которые считают этот "отель" нормальным не бывали в трехзвездочных отелях!!!!

Ни за какие деньги не рекомендую, эти люди испортят вам отдых...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
  • всё остальное...
Добавлено: 11.06.2017 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Скажите, пожалуйста, есть ли в номере ХОЛОДИЛЬНИК?
Общий холодильник один на весь отель
Скажите пожалуйста как пляж? Лежаки бесплатные? В отеле есть сейф?
Сейф есть,пляж классный,матрасы на лежаки платные,лежаки бесплатные (были когда уезжали,у них каждый день там все меняется)
Неужели все так ужасно?((( Купили путевку в этот отель, а отзывы все хуже и хуже(((
Да,ужасно. Если есть возможность меняйте на другой отель,доплатите немного денег...или если нет то старайтесь не обращайте внимание,надеюсь у вас получится и все будет хорошо
Вот и мы тоже купили тур в этот отель и теперь расстроились. Поменять уже не получится. (((
Настя, а постельное и полотенца там хоть нормальные? Или везти все свое лучше?
У нас убирали каждый день нормально и а
Один раз поменяли постельное,полотенце там есть,но мы просили ещё для пляжа. Ода вообще можно купить бамбуковое по хорошей цене на рынке который приезжает по вторникам,мы сторговались купили по 3.5бакса :) у нас они стоят 600-800р
Спасибо большое, за подробности. Будем надеяться, что администрация отеля примет во внимание все жалобы и исправит недостатки. Напишу в июле свой отзыв.
Вы только как приедете сразу высказывайте жалобы и говорите им что вам нужно (фен допустим мы выпрашивали)
Хорошего отдыха:)
Скажите а их водка анисовая есть в баре?
Нет,крепких напитков на баре нет вообще. А в магазинах алкоголь очень дорогой. У них на баре вино и то немного и пиво тоже постоянно заканчивалось!!
А на пляже продают?
Только пиво ,3бакса пиво. Свои напитки и еду на пляж нельзя
Ну, я выбрала именно этот отель за его расположение и самую дешевую цену в Кемере. Полотенце (на доллар два) покупаю каждый раз как приезжаю в любой точке города. Мороженое в Мигросе и Карфоре за 1 лиру (фиксированная цена написана на упаковке) очень вкусное. Раз нет холодильника, буду фруктов покупать столько, чтобы съесть за два дня и потом купить новых. Я там еще халву люблю Коска и вафли ореховые и банановые - опять же в любом супермаркете дёшево. Йогурт если на завтрак не дают, тоже купить не проблема. Так что, девушки, я настроена на отдых позитивно, чего и вам желаю. Если оставлять доллар за уборку, то убираться реально будут и бельё менять. А вот ругаться с турками не советую ))) Всё они отлично понимают, даже, если делают вид, что не знают ни русского ни английского ))) До встречи в этом Звёздном отеделе (Yildiz - Звезда) с 22 июня по 1 июля
Оставляли и доллар и два и барменам которых вечно нет на баре оставляли деньги и никто ни с кем не ругался просто люди там гнилые и отель гнилой:) вы хорошо потратитесь на еду,а отель можно купить немного дороже но также рядом в сто раз лучше. Хорошего отдыха)
Напишите и вы потом отзыв пожалуйста, мы едем с 13 июля по 20 июля. Тоже выбирали отель по дешевле. Смотрела много трешек и привлекло именно расположение отеля, собственный пляж с бесплатными лежаками и вторая линия.
Мы отдыхали в кемере два раза и оба раза в тройках, мы понимаем, что это тройка и не ждем от нее качества 5*) но отзывы которые пишут, что- то совсем не очень... Хочется элементарно, чтоб было чисто, холодильник, сейф и перекусить) все-таки при покупке путевки с питанием, надеешься на то, что можно будет сэкономить деньги на развлечения... Подскажите пожалуйста как дела обстоят с пляжем все платно? И с интнрнетом в отеле? Реально выйти хотя бы на связь с родными в вибере, ватсапе? А вообще конешно мы оптимисты и едем к морю и солнцу))) просьба кто едет в ближайшие месяцы напишите пожалуйста тоже отзывы) мы едем в начале сентября)
Мы в июле едем на 7 дней. Надеемся на лучшее. Для нас самое главное, чтобы работал кондиционер и душ в номере. Был бассейн и хоть немного пищи, чтоб не голодать. На пляже судя по предыдущим отзывам лежаки и зонты бесплатно. Постараемся побольше фото сделать.
Желаю Вам хорошо отдохнуть! Очень будем ждать Вашего отзыва)
ВАЙ ФАЙ только на ресепшн.
Холодильник общий)
На пляжу матрасы на лежаки были платные с 1 июня а дальше не удивлюсь если станут платными и лежаки.
Вообще расположение позволяет погулять и потусить, но еда конечно нам под конец изрядно надоела и последние дни в отеле не питались)
Спасибо за ответ! Так интересно с пляжем... В прошлый раз отдыхали в отеле Кориент и пляж у них был тоже 155, и там было все бесплатно и лежаки и матрасы и зонтики...
Подскажите, а действительно есть разница между корпусом 1 и 2?
Есть и она огромная. В старом мебель в плесени очень старая, воняет все кошками, двери не закрывались... По приезду сразу просите в новом, будут говорить что занято, просите у гида, чтоб помог. Мы гиду водку подарили и он сразу в новый переселил.
Все фото отеля на сайтах это новый корпус, старый только в отзывах увидеть можно
Спасибо за ответ! А в номере действительно нет даже мини бара? Просто не совсем понятно как это один общий холодильник?))) Т.е. любой постоялец отеля может пользоваться тем что лежит там?)))))
На новый корпус холодильник один на всех стоит в холле. Можно открыть и покушать чьей-нибудь клубнички) а в старом корпусе по-моему есть холодильники, но не факт что в каждом номере и что холодят они. Мини-бара нет нигде.
Холодильника уже два во втором корпусе на первом этаже. Большие и работают хорошо. Ни у кого никто ничего не кушает, если поставить свою еду в пакете, а пакет завязать. Напоминаю ))) что при входе во второй корпус висят со всех сторон таблички, что хранить в номере еду и напитки категорически запрещается - ШТРАФ 30 ДОЛЛАРОВ ))) У меня лежали вафли и лукум, вроде ничего ))) не оштрафовали. Хотя мне не совсем понятно кто за этим будет следить, ведь войти в номер могут только уборщицы!
Спасибо за информацию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Настя
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 810
  • Фото: 1
0 Благодарностей